Новое ограниченное по времени событие “Космическое приключение Галакты” в Marvel Rivals принесло в игру и занимательный аркадный режим игры — “Битву клонов”. В нём каждая команда выбирает одного героя, а потом игроки обеих команд смогут играть лишь одним из этих двух героев. С таким большим количеством персонажей стоит разобраться, кого же стоит выбрать, чтобы обеспечить себе победу.
Ограничения по героям

Для начала стоит знать, что в режиме доступны не все герои — поэтому если вы, услышав про событие с клонами, сразу захотели взорвать компьютеры своих оппонентов порталами Доктора Стрэнджа, вас ждёт разочарование.
Помимо Верховного Чародея недоступны почти все Стратеги — выбор ограничен лишь Мантис, Енотом Ракетой и Джеффом. Решение NetEase ограничить Локи и Адама Уорлока, способных скоординированным применением “Руны Лечения” и “Связи Душ” сделать свои команды бессмертными, вполне объяснимо.
То, что в раунде, скорее всего, не будет лекарей, на самом деле не так уж и страшно. Как и в аркадном режиме дезматча, после устранения противника ваше здоровье восстановится само.
Самые интересные герои-клоны

Джефф, из доступных героев поддержки, может стать хорошим выбором для этого режима игры, тем более что им часто играют, как Дуэлистом. Сухопутная акула наносит хороший урон, может спрятаться в землю чтобы убежать и подлечиться, и вернуться, чтобы атаковать, снова. Его ульта так же небесполезна, и поможет выиграть овертайм или сбросить группу врагов с обрыва. Так же важно, что играя за группу Джеффов, вам не потребуется никакая командная координация.
Очень сильным клонированным героем является Нэмор — его имя часто всплывает, когда речь идёт о контрпиках. И без того его осьминоги могут очень быстро “растворить” своими атаками любого Дуэлиста, а представьте себе, что будет, когда этих осьминогов двенадцать! При этом сам Нэмор достаточно живуч и его гарпун тоже не стоит недооценивать. На картах с захватом точек Повелитель Глубин всегда будет лучшим выбором.
Пени Паркер — ещё один герой для удержания территории и создания хаоса. Каждая Пени может оставить одновременно до 15 мин, каждая Пени имеет гнездо, их сеть паутины работает сообща, и к тому же Пени в её пределах лечится и получает щиты. Группа из Пень сможет покрыть паутиной и невидимыми минами каждый уголок на точке захвата, заблокировать каждую дверь, и постоянно опутывать врагов силками с очень коротким кулдауном.
Интересным выбором среди танков будет Грут, которого, как и Нэмора, показали в трейлере к ивенту. Помимо создания лабиринтов, как в Фортнайте, группа Грутов может лечиться от Железных Стен или вовсе блокировать ими проходы наглухо, если у героя, которого выбрали враги, недостаточно много урона в секунду.
Железный Кулак будет лучшим выбором для подвижной команды, потому что меньше полагается на сбор аптечек и не огорчится украденному фрагу — он может лечить себя сам. Помимо того, что сам по себе Железный Кулак очень простой в освоении персонаж, он требует от врагов контрпиков и изменения стратегии, что не очень-то и просто в режиме с ограничением по героям. Мастер кунг-фу блокирует урон, лечится, прилипает к летунам и уничтожает танков — что может быть лучше? Только шесть таких мастеров.
А группа мельтешащих Чёрных Пантер или Человеков-Пауков вскружит голову и наверняка заставит врагов растеряться. Если игроки в вашей команде знают хотя бы по одному комбо для этих героев, то они станут гораздо более грозной армией клонов, чем Железные Кулаки. А лечиться можно аптечками и фрагами.
Легендарный Звёздный Лорд будет ультимативной ставкой на победу — буквально. Его ультимативная способность очень быстро заряжается и враг почти наверняка не будет иметь в этом режиме от неё защиты в виде контр-ульт саппортов.
По той же причине будет интересна Шторм, хотя шесть её клонов могут устроить смертельную молниевую бурю и без применения ультимативной способности, даже несмотря на то, что бонус к урону от нескольких аур не складывается.