es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 14:38, 14.03.25
|
Гайд

Marvel Rivals — лучшие прицелы для всех героев

Marvel Rivals — лучшие прицелы для всех героев

В Marvel Rivals персонажи обладают очень разнообразными способностями и оружием, при этом по умолчанию практически у всех у них обыкновенный прицел с кружочком и точкой. И хотя можно научиться хорошо играть со стандартным прицелом, специализированный под героя прицел поможет стрелять точнее, на упреждение, подскажет эффективную дистанцию и напомнит об особенностях персонажа, которым вы играете не очень часто. В этом гайде мы покажем самые интересные оптимальные прицелы для героев Marvel Rivals, и объясним, как ими пользоваться.

В игре существуют очень детальные возможности для настройки прицела. Можно добавлять точку, круг и перекрестие, и отдельно настраивать характеристики каждого элемента — ширину, толщину линий, цвет, размытие и прозрачность.


Как поменять прицел в Marvel Rivals для каждого персонажа

Все настройки прицела находятся в разделе “Клавиатура” — “Бой“. Прицел можно настроить вручную, или скопировав его код через меню импорта:

  • Выбрать героя, для которого вы будете менять настройки;
  • Нажать кнопку “Импорт сохранения” в разделе HUD и вставить код;
  • Если вы хотите настроить прицел под себя — например поменять толщину перекрестья или цвет — то нужно нажать на квадратную кнопку с плюсом, помеченную как “Дополнительно”;
  • Не сохраняйте прицел нажатием кнопки “сохранить прицел”! Просто переключитесь на другого персонажа, и индивидуальные настройки прицела сохранятся сами.

Дело в том, что всего шаблонов для прицелов можно сохранить ограниченное количество, и если вы будете вносить изменения в принятый шаблон и сохранять его, то “слетят” и настройки для всех персонажей, которые этот шаблон использовали. Поэтому лучше заранее создать и применить новый шаблон, который вы не будете редактировать, или использовать шаблон “По умолчанию”.


Защитники


Существо (The Thing)

У Существа такие широкие и короткие по дальности атаки, что он может вообще обойтись без прицела, атакуя “куда-то по центру экрана”. Впрочем, для применения ультимативной способности и облегчения понимания направления движения пригодится напоминание.

Код прицела:

4;0;10.0,0.0,0.0,20.0;100.0,27.0,0.0,0.0;20.0,100.0,85.0,0.0;33.0,55.0,100.0,100.0;0.0,100.0,100.0,100.0;33.0,100.0,3.0,33.0;30.0;100.0,27.0,0.0,0.0;45.0;5.0,4,4,2.0;0.0,1.0,1.0;

Веном (Venom)

Прицел для Венома показывает максимальную дальность атаки. Если на плоской поверхности нижняя чёрточка касается стоп героя обычного размера, то круг будет на его голове на дистанции 15 метров. А по внутренним краям горизонтальных линий можно брать упреждение по движущимся целям.

Код прицела:

4;0;0.0,4.0,11.0,0.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,22.0,0.0,0.0;100.0,60.0,10.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,100.0,21.0,12.0;73.0;100.0,100.0,100.0,0.0;0.0;4.0,4.0,4.0,4.0;1.0,1.0,1.0;

Грут (Groot)

Длинное перекрестье (90 радиуса и 90 длины) помогает своим нижним краем точно метать споровые бомбы Грута на дистанцию до 40 метров, а его высокая прозрачность не отвлекает от боя. Круг показывает упреждение по движущимся целям, а точка помогает сражаться вблизи.

Код прицела:

4;0.0;9.0,9.0,9.0,9.0;100.0,30.0,75.0,50.0;50.0,50.0,0.0,50.0;100.0,100.0,0.0,39.0;0.0,0.0,0.0,60.0;15.0,90.0,40.0,15.0;90.0;100.0,30.0,75.0,50.0;0.0;5,3,5,2;1.0,1.0,1.0;

Пени Паркер (Peni Parker)

Прицел для Пени Паркер с широким перекрестьем и немного наклонён — он показывает, куда именно приземлится её мина на расстоянии до 30 метров. Упреждение можно брать посередине между точкой и рисками, а так же горизонтальные линии помогают ловить сетью бегающих в бэклайне врагов.

Код прицела:

4;0.0;9.0,0.0,9.0,17.0;100.0,100.0,0.0,100.0;51.0,0.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;0.0,100.0,0.0,0.0;20.0;100.0,100.0,0.0,100.0;8.0;5,5,5,2;1.0,0.0,0.145;

Доктор Стрэндж (Dr. Strange)

У Доктора Стрэнджа — пальцы-дробовики, поэтому круг показывает как разлёт его снарядов, так и оптимальную дистанцию для нанесения урона. Если тело соперника полностью заполняет круг, то вы нанесете максимальный урон вблизи. При этом на дистанции снаряды снова собираются в кучку, поэтому прицел поможет не мазать и брать упреждение — низ круга так же покажет максимальную дистанцию, будучи в ногах у цели.

Код прицела:

4;0.0;9.0,0.0,100.0,11.0;100.0,100.0,19.0,100.0;50.0,60.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,0.0,100.0,0.0;21.0;100.0,100.0,19.0,100.0;0.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;


Тор (Thor)

Тор — персонаж ближнего боя, но его способность “Руна пробуждения” позволяет ему метать молнии. Этот наклонённый прицел показывает размер и наклон “дисков”, которые он швыряет во врагов.

Код прицела:

4;0.0;9.0,8.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,6.0,33.0,0.0;60.0;100.0,100.0,0.0,0.0;15.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;


Магнето (Magneto)

Атаки Магнето взрываются при попадании — и чем дальше, тем больше радиус взрыва. Прицел для Магнето показывает максимальную дистанцию его выстрела. Если нижняя черточка прицела находится на ногах стандартной фигуры персонажа, а круг — на его голове, то магнитная шрапнель будет максимального радиуса. Также его снаряды сами по себе довольно “жирные”, поэтому при точных атаках достаточно “зацепить” противника лишь краем центрального кружка. Упреждение по движущейся цели следует брать по внутреннему краю горизонтальной линии.

Код прицела:

4;0.0;0.0,15.0,12.0,0.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,32.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,100.0,18.0,12.0;8.0;100.0,100.0,100.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;


Халк (Bruce Banner)

Халк бы, как и Существо, и вовсе не нуждался в специальном прицеле, но у него есть такие дальние атаки, как “хлопок” и “Радиоактивная изоляция”, которые нуждаются в точном наведении. Круг вокруг перекрестья отражает радиус снарядов Халка, а “жирнота” линий напоминает о том, что в рукопашной допустима широкая погрешность.

Код прицела:

4;0.0;9.0,0.0,11.0,17.0;100.0,100.0,100.0,16.0;50.0,15.0,60.0,0.0;100.0,100.0,40.0,100.0;0.0,100.0,100.0,60.0;0.0,5.0,46.0,0.0;11.0;100.0,100.0,100.0,16.0;0.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;


Капитан Америка (Captain America)

А вот Капитана Америку устроит стандартное перекрестье. Хитбокс для метания его щита довольно небольшой, как и радиус рукопашных атак.

Код прицела:

4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,6.0,12.0,12.0;12.0;100.0,100.0,0.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;

Дуэлянты


Человек-Факел (Human Torch)

Круг показывает разброс снарядов Человека-Факела, а перекрестье напоминает о том, что по движущимся целям нужно брать упреждение, так как снаряды довольно медленные. Так как Человек-Факел может ставить хедшоты, жёлтая точка поможет целиться вблизи.

Код прицела:

4;0;10.0,0.0,0.0,17.0;100.0,60.0,36.0,100.0;20.0,66.0,43.0,0.0;43.0,43.0,43.0,43.0;0.0,50.0,0.0,62.0;34.0,30.0,54.0,33.0;14;100.0,60.0,36.0,100.0;0.0;5.0,4,5.0,2.0;0.0,1.0,1.0;

Шторм (Storm)

Прицел для Шторм нуждается в небольшом объяснении, как им пользоваться. Её основная атака — медленные широкие диски, летящие под случайным углом, но их наклон чаще тяготеет к наклонённой горизонтальной “бабочке”. Поэтому стоит брать упреждение по движущимся целям по горизонтальным секторам внутри круга. Для стрельбы по статичным целям ширину атаки показывает негативное пространство в центре прицела. А сам круг является подсказкой для альтернативной хитсканящей атаки Шторм — у неё очень крупный хитбокс.

Код прицела:

4;0.0;9.0,8.0,11.0,17.0;100.0,60.0,45.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,30.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,20.0,50.0,0.0;30.0;100.0,60.0,45.0,0.0;30.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;

Чёрная Пантера (Black Panther)

Прицел для Чёрной Пантеры выполняет простую функцию — облегчает метание вибраниумового копья, у которого довольно сильное падение с расстоянием. Целясь по нижней риске вы не промажете на эффективной дистанции (а дальше копьё всё равно не нанесёт урона и не поставит метку, несмотря на то, что проиграет анимацию).

Код прицела:

4;0.0;0.0,100.0,18.0,17.0;100.0,100.0,59.0,0.0;50.0,0.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,20.0,10.0,50.0;12.0,48.0,8.0,12.0;8.0;100.0,100.0,59.0,0.0;0.0;5,5,5,5;0.0,1.0,1.0;

Человек-Паук (Spiderman)

Белый полупрозрачный кружок вокруг прицела помогает в полёте оценить размер хитбокса паутины, которую метает Человек-Паук, а так же по его краю можно брать упреждение по движущимся целям на расстоянии около 30 метров.

Код прицела:

4;0.0;0.0,9.0,100.0,17.0;100.0,100.0,20.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,10.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;12.0,4.0,32.0,12.0;8.0;100.0,100.0,20.0,0.0;0.0;5,3,0,2;0.0,1.0,1.0;


Чёрная Вдова (Black Widow)

Чёрная Вдова — снайпер с хитсканом, и ей хватит обычной контрастной точки. Хотя её снаряд обладает довольно массивным хитбоксом, лучше оставить точку поменьше, чтобы она не мешала целиться в летунов на высокой дистанции. Увеличение её оптики не такое уж и большое.

Код прицела:

4;0.0;0.0,0.0,0.0,10.0;100.0,0.0,0.0,100.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,6.0,5.0,12.0;12.0;100.0,0.0,0.0,100.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;

Хела (Hela)

Хела тоже снайпер с хитсканом, и её атаки попадают точно в цель по размеру центральной точки. Перекрестье же помогает пользоваться способностью Хелы “Иссушитель души”. Оглушающая сфера Хелы медленная и летит по широкой дуге. Она приземлится под ноги цели на дистанции до 30 метров, если целиться нижней чёрточкой в голову, а по горизонтальной линии можно брать упреждения для мобильных целей неподалёку.

Код прицела:

4;0.0;0.0,100.0,9.0,16.0;100.0,30.0,0.0,69.0;50.0,85.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,100.0,21.0,12.0;0.0;100.0,30.0,0.0,69.0;0.0;5,0,5,5;0.0,1.0,1.0;


Соколиный Глаз (Hawkeye)

Полупрозрачный круг вокруг прицела Соколиного Глаза показывает зону, в которой должен находиться враг, чтобы получать заряд пассивной способности “Сосредоточенность лучника”, увеличивающей урон со временем. Сам же прицел простой и маленький, отражающий скорость и точность его выстрелов.

Код прицела:

4;0.0;9.0,15.0,0.0,17.0;100.0,100.0,20.0,0.0;50.0,20.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,60.0;0.0,5.0,70.0,0.0;7.0;100.0,100.0,20.0,0.0;0.0;5,3,0,2;0.0,1.0,1.0;

Нэмор (Namor)

Нэмор выигрывает от хедшотов — его осьминоги получают бонус к скорости атаки и набрасываются на ту цель, которой попал гарпун в голову, если она ещё жива. Но гарпуны Нэмора летят медленно и по арке. Этот прицел позволит попадать чаще в головы движущимся целям, прицеливаясь в края нижних чёрточек, а по статичным можно стрелять в центр нижнего “треугольника”.

Код прицела:

4;0.0;0.0,0.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,100.0;50.0,90.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,27.0,21.0,12.0;12.0;100.0,100.0,0.0,100.0;45.0;5,4,5,2;1.0,1.0,1.0;

Псайлок (Psylocke)

Точка с перекрестьем показывает, куда попадут пять кинжалов дополнительной атаки Псайлок, а круг — радиус основного выстрела из её психического арбалета. В принципе, для Псайлок подойдёт и обычная точка, но эта дополнительная информация поможет определить оптимальную дистанцию для атаки.

Код прицела:

4;0.0;9.0,0.0,11.0,10.0;100.0,100.0,100.0,100.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;0.0,17.0,37.0,0.0;33.0;100.0,100.0,100.0,100.0;45.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;

Алая Ведьма (Scarlet Witch)

Основные автоатаки Алой Ведьмы обладают автонаведением и с ними не возникнет проблем, но её снаряды очень медленные и несмотря на большой радиус взрыва, наносят очень маленький урон по области, поэтому попадать ими нужно точно. Эти чёрточки помогут брать упреждение для дальних атак Ванды.

Код прицела:

4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,100.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,64.0;12.0,58.0,12.0,12.0;13.0;100.0,100.0,0.0,100.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;


Каратель (Punisher)

Прицел для Карателя небольшой и простой. Круг показывает разброс его дробовика на оптимальной дистанции до 15 метров. Он призван обеспечить максимально комфортную игру для любителей шутеров без необходимости жертвовать удобством использования автомата или ружья.

Код прицела:

4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,100.0,21.0,0.0;50.0,10.0,25.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,32.0,0.0,62.0;12.0,5.0,51.0,12.0;11.0;100.0,100.0,21.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;


Звездный Лорд (Star Lord)

Звёздный Лорд — ещё один герой с быстрыми хитсканящими атаками. Круг показывает разброс пуль на дистанции. Тонкие края не мешают целиться, а цвет по умолчанию контрастирует с большинством возможных скинов.

Код прицела:

4;0;0.0,4.0,0.0,17.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,22.0,0.0,0.0;100.0,60.0,10.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,7.0,27.0,12.0;8.0;100.0,100.0,100.0,0.0;0.0;4.0,4.0,4.0,4.0;1.0,1.0,1.0;

Зимний Солдат (Winter Soldier)

У Зимнего Солдата простой и чистый прицел, позволяющий брать упреждение при атаке на дистанцию и не мешающий ставить хедшоты. Полупрозрачный круг показывает хитбокс крюка — цель внутри круга будет захвачена даже на максимальной дистанции броска цепи.

Код прицела:

4;0.0;0.0,7.0,11.0,17.0;100.0,100.0,18.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,44.0,26.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,7.0,53.0,12.0;10.0;100.0,100.0,18.0,0.0;0.0;3,3,3,3;1.0,1.0,1.0;


Мэджик (Magic)

Этот прицел помогает использовать способность Мэджик “Тёмный натиск” — если враг находится в пределах левой черточки на расстоянии около 15 метров, рывок не промажет!

Код прицела:

4;0.0;0.0,44.0,11.0,17.0;100.0,22.0,100.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,30.0,100.0;0.0,23.0,0.0,0.0;12.0,22.0,22.0,12.0;90.0;100.0,22.0,100.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;

Мистер Фантастик (Mister Fantastic)

Основные атаки Мистера Фантастика “тянутся” — вытянутыми руками можно хлестать сразу нескольких врагов. Негативное пространство в центре этого прицела показывает хитбокс кулака, но хитбокс тянущейся атаки немного больше, и его показывает круг.

Код прицела:

4;0.0;9.0,8.0,11.0,17.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;0.0,19.0,42.0,0.0;25.0;100.0,100.0,100.0,0.0;52.0;2,5,5,2;0.0,1.0,1.0;


Лунный Рыцарь (Moon Knight)

Прицел Лунного Рыцаря довольно сложный. Его снаряды медленные, но с большим хитбоксом. Круг помогает целиться по статичным целям и сражаться вблизи (атака внутри круга не мажет на дистанции до 30 метров), а перекрестье — брать упреждение по движущимся целям на расстоянии.

Код прицела:

4;0.0;10.0,0.0,100.0,10.0;100.0,100.0,25.0,100.0;50.0,60.0,100.0,0.0;100.0,100.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,0.0;0.0,63.0,55.0,0.0;9.0;100.0,100.0,25.0,100.0;0.0;5,5,5,2;0.2,1.0,1.0;

Железный Человек (Iron Man)

Прицел для Железного Человека выполняет две функции. Круг показывает радиус взрыва атаки левой кнопкой, а наклонная линия — направление его лазера, который наносит урон любому врагу, оказавшемуся между ЖЧ и точкой. Также прицел покрашен в жёлтый цвет, чтобы выделяться на фоне лазера.

Код прицела:

4;0.0;9.0,8.0,64.0,13.0;100.0,100.0,15.0,100.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,60.0;0.0,33.0,87.0,0.0;58.0;100.0,100.0,15.0,100.0;74.0;5,2,0,2;0.0,1.0,1.0;

Железный Кулак (Iron Fist)

Железный Кулак — интересный персонаж в том плане, что прицел ему будет только мешать — герой обладает механикой, показывающей индикатор на цели, к которой он “прилепится” своей основной атакой. Всё-таки какой-то прицел может понадобиться для точного нацеливания пинком или для нанесения спреев, поэтому это полупрозрачная белая точка.

Код прицела:

4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,0.0,0.0,47.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,10.0,12.0,12.0;19.0;100.0,0.0,0.0,47.0;0.0;0,0,0,0;1.0,1.0,1.0;;

Девушка-Белка (Squirrel Girl)

Девушка-Белка — ещё один уникальный персонаж в плане настроек прицела. Дело в том, что у неё отличный стандартный прицел (тип прицела: “по умолчанию”), не нуждающийся в настройках! Можно поменять цвет и жирность точки по вкусу, но оставив прочие настройки нетронутыми, вы получите уникальное прицельное приспособление для упреждения по движущимся целям и стрельбы на дистанцию.

Код прицела:

Нет.


Росомаха (Wolverine)

Росомаха — персонаж с простыми механиками прыжков и невысокой дальностью рукопашных атак, поэтому ему подойдёт любая простая точка или кружок на ваш вкус. Логан ничего не выиграет от какого-то сложного прицела, как и от его отсутствия.

Код прицела:

4;0.0;0.0,9.0,11.0,17.0;100.0,0.0,100.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,22.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,6.0,20.0,12.0;12.0;100.0,0.0,100.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;


Стратеги


Мантис (Mantis)

Мантис — ещё один герой с наклонённым прицелом. Здесь нижняя левая риска показывает, куда нужно стрелять, чтобы ставить врагам хедшоты и получать “подорожники”. Дело в том, что Мантис обладает меньшим размером, чем остальные персонажи, и атакует попеременно с двух рук, поэтому на ближней дистанции её снаряды летят снизу вверх и с разных углов. На длинной дистанции нужно всё равно стрелять в центр.

Код прицела:

4;0.0;9.0,26.0,24.0,17.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,8.0,23.0,0.0;30.0;100.0,100.0,100.0,0.0;37.0;5,0,4,2;0.0,1.0,1.0;


Енот Ракета (Rocket Raccoon)

Пулемёт Енота Ракеты стреляет крайне разрушительно, но снаряды его летят медленно, хоть и очень плотно. Поэтому нужно брать упреждение по краю горизонтальных линий этого прицела — так все пули попадут в движущуюся цель, независимо от расстояния.

Код прицела:

4;0.0;0.0,0.0,44.0,17.0;100.0,100.0,100.0,0.0;50.0,80.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,38.0,0.0,12.0;14.0;100.0,100.0,100.0,0.0;0.0;4,4,4,4;1.0,1.0,1.0;


Луна Сноу (Luna Snow)

Луна Сноу стреляет очередями по три снаряда, и этот широкий прицел помогает точнее попадать по врагам и союзникам, когда она находится в движении. Но лучше будет делать короткие паузы, останавливаясь во время выстрелов.

Код прицела:

4;0.0;9.0,30.0,11.0,17.0;100.0,100.0,0.0,0.0;50.0,0.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,60.0;0.0,8.0,33.0,0.0;25.0;100.0,100.0,0.0,0.0;0.0;5,2,5,2;0.0,1.0,1.0;

Женщина-Невидимка (Invisible Woman)

Прицел Женщины-Невидимки простой, но широкий. Её снаряды довольно медленные, и он помогает брать упреждение на максимальной дистанции атаки в 30 метров как по союзникам, нуждающимся в лечении, так и по врагам, мельтешащим по экрану.

Код прицела:

4;0.0;0.0,7.0,11.0,17.0;100.0,70.0,0.0,0.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,0.0;12.0,11.0,12.0,12.0;34.0;100.0,70.0,0.0,0.0;0.0;0,0,0,0;1.0,1.0,1.0;

Адам Уорлок (Adam Warlock)

Основные атаки Адама Уорлока — хитсканы с крупным хитбоксом и возможностью хедшота, поэтому в середине прицела красуется жирная точка. Но вторая, заряжаемая его атака, уже не хитсканит, и чтобы вся очередь попала, нужно брать упреждение по горизонтальной линии. Адам — очень опасный противник, и при точной стрельбе будет досаждать не меньше Хелы.

Код прицела:

4;0.0;0.0,9.0,11.0,23.0;100.0,100.0,0.0,100.0;50.0,10.0,0.0,0.0;100.0,100.0,100.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;12.0,70.0,12.0,12.0;14.0;100.0,100.0,0.0,100.0;0.0;5,4,5,2;1.0,1.0,1.0;

Плащ и Кинжал (Cloak and Dagger)

Полупрозрачный круг прицела Плаща и Кинжала показывает радиус автоматического наведения атак этих персонажей. При смене на Плаща круг станет шире, подстраиваясь под максимальную дальность его атаки.

Код прицела:

4;0.0;9.0,11.0,0.0,17.0;100.0,100.0,29.0,0.0;50.0,11.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,60.0;0.0,8.0,100.0,0.0;7.0;100.0,100.0,29.0,0.0;0.0;5,3,0,2;0.0,1.0,1.0;

Джефф Сухопутная Акула (Jeff the Landshark)

Жёлтый цвет перекрестья Джеффа контрастирует с его лечащей струёй, а наклон показывает её направление от Джеффа до точки. Все попавшие на эту линию союзники получат лечение. Длина самих линий так же напоминает о радиусе взрыва основных атак, точка помогает попадать основной “сосулькой” для нанесения дополнительного урона, а кружок помогает брать упреждение по движущимся целям на расстоянии.

Код прицела:

4;0.0;9.0,10.0,11.0,17.0;100.0,85.0,24.0,100.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,100.0,60.0;0.0,55.0,75.0,0.0;100.0;100.0,85.0,24.0,100.0;46.0;5,2,0,4;0.0,1.0,1.0;

Локи (Loki)

Прицел для Локи отражает медленную скорость полёта его снарядов и их широкий радиус и позволяет точно попадать на расстоянии 5-50 метров, беря упреждение по перекрестью. Основные характеристики этого прицела — ширина точки (14), радиус перекрестья (70) и длина перекрестья (14).

Код прицела:

4;0.0;9.0,8.0,11.0,14.0;100.0,100.0,0.0,100.0;50.0,15.0,0.0,0.0;100.0,50.0,0.0,100.0;0.0,0.0,0.0,62.0;0.0,70.0,41.0,0.0;14;100.0,100.0,0.0,100.0;0.0;5,5,5,2;0.0,1.0,1.0;

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Почему в Marvel Rivals прицел стоит настраивать?

Дело в том, что Марвел Ривалс — шутер от третьего лица, в котором снаряды вылетают не из центра экрана, а из оружия вашего персонажа. Поэтому часто бывает так, что для точных попаданий стрельбой и способностями нужно целиться не в центр перекрестья, а немного в сторону. При этом некоторые снаряды обладают бóльшим хитбоксом, и более жирная точка или круг отображают допустимую погрешность.

Помогут ли настройки прицела лучше играть?

И да, и нет. Индивидуальный прицел не научит вас играть лучше и целиться точнее, но он облегчит обучение — форма прицела напомнит о способностях и особенностях персонажа, в том числе тех, которыми вы играете не очень часто. А контрастный цвет поможет быстрее заметить прицел на фоне окружения и врагов.

Как улучшить свой аим?

Лучше всего фокусировать своё внимание не на прицеле, а на враге, в которого вы целитесь. Потому что прицел и так находится в предсказуемом месте, в центре экрана, и его всегда хорошо видно. Стреляйте тогда, когда враг попадёт в перекрестье, а не тащите прицел к нему.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Marvel Rivals — как играть за Существо
Marvel Rivals
21:31, 23.02.25
Marvel Rivals — как играть за Существо
Marvel Rivals — лучшие герои для режима «Битва клонов»
Marvel Rivals
17:59, 07.03.25
Marvel Rivals — лучшие герои для режима «Битва клонов»
В Marvel Rivals стартовал второй раунд сезонных Twitch Drops с Адамом Уорлоком
Marvel Rivals
14:31, 14.03.25
В Marvel Rivals стартовал второй раунд сезонных Twitch Drops с Адамом Уорлоком