Многие поклонники Александра «s1mple» Костылева считают его одним из величайших, если не величайшим, среди игроков CS:GO всех времён. Поэтому абсолютно неудивительно, что игроки регулярно интересуются настройками Александра «s1mple» Костылева в Counter-Strike: Global Offensive.
С момента присоединения к Natus Vincere (NAVI) в 2016 году украинец превзошёл все ожидания в качестве профессионального игрока. Универсальный игрок с AWP, энтри-фраггер и лицо состава, благодаря которому команда завоевала несколько титулов подряд. И хотя его команда на текущий момент находится в своеобразной неустойчивой форме, украинский киберспортсмен по-прежнему доминирует во всех видах соревнований на сцене CS:GO.
Проще говоря, Александр «s1mple» Костылев – это сила, с которой нужно считаться. И использование его параметров конфигурации может стать первым шагом к достижению такого же уровня игры. В связи с этим предлагаем ознакомиться с полным списком настроек, которые использует этот игрок.
Настройки мыши
Название опции | Конфигурация |
DPI (Dots Per Inch) | 400 |
Уровень чувствительности | 3.09 |
eDPI (effective Dots Per Inch) | 1236 |
Raw input | 1 |
HZ | 1000 |
Чувствительно при приближении | 1,00 |
Чувствительность ОС Windows | 8 |
Ускорение мыши | Выключено (0) |
Настройки графики
Название опции | Конфигурация |
Цветовой режим или режим изображения | Монитор компьютера |
Соотношение сторон | 4:3 |
Разрешение экрана | 1280х960 |
Яркость монитора | 125% |
Режим масштабирования | Растянутый |
Режим отображения | Полноэкранный |
Глобальное качество теней | Очень низкое |
Детализация модели/текстур | Низкое |
Стриминг текстур | Отключено |
Детализация эффектов | Низкое |
Детализация теней | Низкое |
Улучшенный контраст | Отключено |
Многоядерный рендеринг | Включено |
Сглаживание (или мультисемплинг) | 8x MSAA |
Сглаживание FXAA | Отключено |
Режим фильтрации текстур | Билинейный |
Вертикальная синхронизация | Отключено |
Размытость (он же Motion Blur) | Отключено |
Энергосбережение | Отключено |
Режим трёх мониторов | Отключено |
Use Uber Shaders (они же «Убершейдеры») | Включено |
Настройки прицела
С настройками прицела всё немного сложнее, поскольку для начала необходимо открыть консоль игры. После того как откроете консоль, необходимо скопировать абсолютно все команды, которые представлены ниже и нажать на клавишу «Enter». Перечень команд выглядит следующим образом:
cl_crosshairalpha 255; cl_crosshaircolor 5; cl_crosshairdot 1; cl_crosshairgap -2; cl_crosshairsize 1; cl_crosshairstyle 5; cl_crosshairusealpha 1; cl_crosshairthickness 0; cl_crosshair_drawoutline 0; cl_crosshair_sniper_width 1; cl_crosshaircolor_r 0; cl_crosshaircolor_g 255; cl_crosshaircolor_b 170;
Настройки модели просмотра
Отдельного внимания заслуживает модель просмотра (он же так называемый «Viewmodel»). Этот параметр также можно настроить по образу и подобию, как у Александра «s1mple» Костылева. Для этого вновь нужно открыть консоль, скопировать команды ниже и нажать на «Enter». Перечень команд выглядит следующим образом:
viewmodel_fov 68; viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 0; viewmodel_offset_z -1.5; viewmodel_presetpos 3; cl_viewmodel_shift_left_amt 1.5; cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75; viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1;
Дополнительно ещё можно настроить «Параметры запуска» и опцию «CL_BOB». В последнем случае параметр отвечает за колебание оружия во время бега персонажа. Способ настройки – не меняется. По-прежнему используете консоль, чтобы ввести следующие команды:
cl_bob_lower_amt 21; cl_bobamt_lat 0,33; cl_bobamt_vert 0,14; cl_bobcycle 0,98; (для «CL_BOB»).
-freq 240 -novid -console -tickrate 128 +fps_max 400 (для «Параметров запуска»).
Напоследок помните, что такие же настройки, как у Александра «s1mple» Костылева не смогут сделать из вас профессионального игрока. Однако они определённого смогут поспособствовать улучшению качества игры.
Остальное зависит уже только вас. Поскольку необходимо также стараться регулярно тренироваться, улучшать свои навыки, отрабатывать разного рода стратегии игры и многое другое. Только одними настройками делу никак не поможешь, но для улучшения качества игры это определённо поможет.