es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
Обновлено: 15:26, 14.08.23
|
Гайд

Нововведения, которые не вышли для CS:GO, но могут быть добавлены в Counter-Strike 2

Нововведения, которые не вышли для CS:GO, но могут быть добавлены в Counter-Strike 2

За десять лет существования Counter-Strike: Global Offensive игроков радовали самыми разными обновлениями. Был выпущен соревновательный режим (он же «ММ» или «матчмейкинг»), знаменитая «Королевская битва», масса переработанных и обновлённых карт, новые виды оружия и ещё больше разного рода «косметики».

Разработку CS:GO можно обсуждать долго, но мы предлагаем вспомнить о тех обновлениях, которые так и не вышли. Хотя подтверждение этих нововведений находили в самом коде игры. Иными словами, в своё время это были не слухи. Разработчики Valve действительно работали над этими геймплейными особенностями, но до релиза они так и не добрались. Так может в CS2 они появятся?


«Захват флага» – новый режим

Впервые «Захват флага» был выпущен в далёком 2013 году. Режим имел большое значение в своё время по одной простой причине: «Захват флага», как и режим с низкой гравитацией (он же «Перелётные снайперы»), служил прекрасным примером, какие кастомки можно было реализовать в игре. Однако в Valve пошли дальше, поскольку для режима был не только написан код, но и его ещё добавили на знаменитую карту Dust 2. Сама же карта тем временем находится в Мастерской Steam в свободном доступе, благодаря чему её добавили к себе практически 50 тысяч пользователей.

Разница между «Перелётными снайперами» и «Захватом флага» заключается в том, что первый всё-таки решили добавить в CS:GO (это произошло в 2017 году), а о втором решили несправедливо забыть. Почему именно несправедливо? Всё просто – задумка была интересной. На карте располагались флаги, служащие контрольными точками. Каждый захват флага обеспечивает команду увеличенным количеством здоровья и денег. Противники тем временем при потере флага теряют одну точку, где могут появляться. Получается, если одна из сторон захватывает все флаги на карте, тогда другая команда теряет все места возрождения и, соответственно, матч заканчивается.

Можно с уверенностью сказать, что такого рода режим сейчас бы стал более популярным, чем те же «Перелётные снайперы», обычный паблик и командный дезматч. Более того, улучшенная версия «Захвата флага» могла бы подойти даже для рейтинговых матчей. В любом случае сейчас остаётся надеяться, что Valve решит довести до релиза эту идею в Counter-Strike 2.

Бета-тестирование CS:GO «Захват флага».

Экзотический «Лук»

Лук несколько раз «светился» во внутриигровых файлах CS:GO. Вполне возможно, что его впервые хотели добавить в режим под названием «Запретная зона», который вышел спустя два года после первых сливов, связанных с Луком.

Из интересного стоит отметить, что игроки могли с ним самостоятельно выбирать у стрелы дальность полёта (для этого достаточно было удерживать кнопку, отвечающую за стрельбу). Вместе с этим на выбор предлагали два варианта стрельбы: первый – лёгкий, второй – тяжёлый.

Самое интересное – это возможность «нацепить» на Лук гранаты. При желании можно было установить на стрелы молотов, хаешку и даже флэшку. Плохая новость заключается в том, что упоминания о Луке появлялись в коде игры пару раз. Причём в далёком 2016 году. После этого не было больше никаких подробностей. Может концепция Лука «пылится на дальней полке» до выхода CS2?


Кастомизация персонажа

Мало кто помнит и знает, но первые прототипы Counter-Strike: Global Offensive сопровождались скриншотами, которые демонстрировали кастомизацию персонажей. Впоследствии идею, как обычно, «отложили» до лучших времён, но в самой игре всё ещё присутствуют свободные слоты, предназначенные для верхней одежды, очков и маски. Принцип их работы или действия (как удобнее), ничем не отличается от перчаток. Возможно, от этой идеи Valve решили отказаться, когда в CS:GO были добавлены агенты.

Файлы в коде игры CS:GO.

Хорошая новость – к этой концепции хотят вернуться во второй части. Причём с более детальной кастомизацией и шестью свободными слотами. Ходят слухи, что Valve планируют реализовать не только подробную кастомизацию одежды, но и ещё петов (питомцев). Звучит безумно, но подобная система уже была реализована – речь идёт о Counter-Strike Online 2 образца 2013 года. Игру разработали специально для азиатских регионов на основе лицензии, которую предоставила сама компания Valve.


Разнообразные бомбы

Опять-таки скин для бомбы может прозвучать как нечто безумное или странное, но стоит напомнить, что Valve в 2018 году ради рождественского обновления уже меняла внешний вид. Тогда C4 выглядел как подарок. Проще говоря, изменить стандартный внешний вид дефолтной бомбы – это вполне выполнимая задача. К тому же если уже в CS2 добавили возможность осматривать гранаты с «жирным» намёком на появления отдельных скинов для них, тогда почему бы не сделать то же самое для старенького C4?


Брелоки для оружия

Стоит отметить, что это крайне популярный вид аксессуаров для оружия в шутерах. К примеру, они есть в той же Call of Duty и Apex Legends. Что же касается Counter-Strike, то в своё время о них удалось узнать опять-таки в коде игры. Известно, что планировали добавить брелоки в стиле миниатюрных гранат, черепов, АК-47 и других подобных элементов геймплея.

За последнее время о них ничего не известно. Вполне возможно, что эта идея лежит вместе с остальными «в дальнем ящике». Неизвестно, как повлияли бы болтающиеся брелоки на соревнования, но в CS2 они точно могут выглядеть крайне стильно.


Разноцветные смока

Раз уж добавили возможность рассматривать гранаты совершенно точно ради скинов (иначе зачем?), тогда почему бы не продумывать разнообразные цвета для смоков? К тому же одному из датамайнеров уже удалось отыскать подробности, связанные с цветными смоками во внутриигровых файлах. Более того, можно было сделать так, чтобы некоторые цвета были доступны для определённой стороны: Т-сторона – использует «тёплые» цвета, а КТ-сторона – более «холодные» оттенки. В общем, главное – расширить количество цветов с очевидным делением, чтобы игроки не путались во время матчей.


Насмешки персонажей

Впервые о насмешках стало известно пять лет тому назад – в 2018 году. Движок Source 2 уже тогда их поддерживал. Более того, в файлах были не только обычные движения, которые демонстрируют с видом от 1-го лица, но и даже танцы, как в Fortnite.

Поговаривают, что они предназначались для опять-таки ранее упомянутого режима «Запретная зона». Однако игрокам наверняка бы понравилось, если бы их добавили в рейтинговые матчи. Некоторые инсайдеры утверждают, что они совершенно точно будут добавлены во вторую часть, поскольку эту идею уже практически реализовали. Однако официального подтверждения этому всё ещё нет.

Первые подробности, найденные в файлах игры.

На самом деле, если окунуться в «дебри» разработки Counter-Strike: Global Offensive или даже прошлых частей, тогда можно найти ещё массу других любопытных нереализованных идей. В том числе карты и оружие. Так или иначе, но можно сказать, что CS2 точно порадует поклонников серии нововведениями, пусть даже они далеко не все будут реализованы.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
CS:GO исполнилось 11 лет, но всё, чего хотят игроки от Valve – это релиз CS2
CS2
16:08, 22.08.23
CS:GO исполнилось 11 лет, но всё, чего хотят игроки от Valve – это релиз CS2
Желание без даты релиза.
Системные требования Counter-Strike: Global Offensive
CS2
11:14, 05.09.23
Системные требования Counter-Strike: Global Offensive
Руководство Astralis недовольно финансовыми показателями за первое полугодие 2023 года
CS2
10:43, 12.09.23
Руководство Astralis недовольно финансовыми показателями за первое полугодие 2023 года
Состав по CS:GO возрождается, но их финансовые трудности всё ещё очевидны.