es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 14:36, 14.03.25
|
Гайд

Секреты Пени Паркер — как держать оборону в Marvel Rivals

Секреты Пени Паркер — как держать оборону в Marvel Rivals

Пени Паркер — особенный персонаж класса защиты. Она не прыгает в заднюю линию противника, как это делают Веном или Капитан Америка, и не стоит во фронтлайне, прикрывая союзников, как Магнето или Доктор Стрэндж. Её роль — размещать ловушки и удерживать территорию. Основным инструментом для этого является паучье гнездо. В этом гайде мы подробно рассмотрим, где лучше всего ставить гнездо в обороне, чтобы удерживать точку от захвата на картах Сопровождения.


Общие советы по игре за Пени Паркер

В этом разделе мы расскажем об особенностях кибер-паутины, которую размещает Пени, и её способностях. Если вы уже знаете, как работают способности Пени и как организовывать оборону, и просто хотите узнать, где лучше всего ставить гнёзда в защите, смело листайте дальше.

Гнездо бионических пауков

Гнездо Пени — её главная способность и средство контроля территории. Оно распространяет вокруг себя киберпаутину и рождает пару пауков каждые три секунды, до максимума в десять пауков. Если враг пройдёт по паутине, пауки бросятся к нему, взрываясь и нанося 40 урона каждый. Таким образом, максимально “заряженное” гнездо может нанести 400 урона! Этого достаточно, чтобы убить практически любого персонажа не-танка.

Гнездо следует защищать любой ценой, без него Пени очень уязвима — медленно перемещается, не наносит урона самонаводящимися пауками и не лечится. Если гнездо атаковали и вот-вот разрушат, то можно его убрать самостоятельно до того, как оно уничтожится, и это сократит кулдаун способности, и либо улететь на паутинке в безопасное место, либо бросить её себе под ноги, чтобы держать позицию и получать отхил.

Киберпаутина

Киберпаутина Пени не заканчивается одним лишь гнездом, вокруг которого сеть раскидывается во все стороны радиусом в 10 метров. Паутину можно продлевать, оставляя небольшие островки паутины другими способностями. Им необязательно точно касаться краями друг друга, чтобы пауки из гнезда побежали в атаку.

Всего “островков” паутины одновременно может находиться лишь три. При оставлении четвёртого (например, при промахе опутывающими силками), самый первый из них пропадёт. На это важно обращать внимание, потому что паутина Пени выполняет и другие функции — ускоряет, лечит Пени и заряжает ей синие щиты здоровья, когда та находится в пределах своей паутины, а заодно скрывает её арахномины от врагов, делая их невидимыми и неуничтожимыми. Кроме того, если островки паутины накладываются друг на друга, то в этом месте Пени с полным здоровьем будет заряжать щиты гораздо быстрее. Неизвестно, баг это или запланированная функция.

Арахномина

Арахномины — главное оружие Пени, то, чем она наносит свой основной урон. Каждая мина наносит 100 урона, одновременно Пени может иметь четыре заряда. Всего мин одновременно на карте может быть 15 штук, что довольно много! Лучше всего оставлять их кластерами сразу по 3-4 мины в паутине, на проходах или на стенах, что достаточно для устранения проходящего мимо Дуэлянта или Стратега, или создавать “противотанковые” мины из семи и больше зарядов, чтобы удерживать других Защитников от пуша.

Ультимативная способность Пени Паркер — “Паучья зачистка”

Ультимативная способность Пени даёт ей дополнительное здоровье в виде синих щитов, увеличивает скорость перемещения и оставляет паутину везде, где она пробегает. Поэтому лучше всего соединять её с “заряженным” пауками гнездом. Кроме того, из неё самой сыпятся пауки, она может каждую секунду оставлять новую арахномину, или атаковать в рукопашную, подбрасывая противников вверх.

Обычной тактикой применения “ульты” является пробежать сквозь врагов, подбросить их, и кинуть мину, чтобы они в неё приземлились. Покрыв паутиной и минами площадь вокруг телеги или на точке захвата, Пени обычно возвращается обратно в укрытие, чтобы не погибнуть в одиночестве, когда действие способности закончится.


Иггсгард — Дорога к Иггдрасилю (Yggdrasil Path)

Оборона первого отрезка

Лучшим местом для обороны первой части пути будет закуток возле балкона. Пени может вскарабкиваться на сам балкон и продлить паутину на его край, чтобы враги не могли безнаказанно атаковать оттуда вашу команду. Если гнездо снесут, то его можно переставить за статую или в комнату, но желательно как можно скорее отбить первое место обратно:

Популярным местом для гнезда является комната с аптечкой прямо напротив первого отрезка пути. Стоит хорошенько “окопаться”, минируя проход и саму комнату, потому что враг обязательно попробует выбить Пени оттуда. Из-за небольшого пространства для манёвра и отсутствия прямой видимости союзников и саппортов, её там могут легко убить.

В случае, если основной танк команды держит рампу, а у врага много дайверов, стоит поставить гнездо не возле круглого балкона, а в уголке под навесом у поворота. Это гнездо очень трудно уничтожить, а паутина полностью перекроет фланг.

Оборона второго отрезка

Отличным местом для гнезда, если удастся закрепиться там вместе со своей командой, будет стена сразу за воротами. Пени может контролировать паутиной и “анти-танковыми” ловушками аптечку в боковом проходе, а команда будет оборонять основной проход и балкон.

Основным же местом обороны второго отрезка будет закуток с клумбой за поворотом. Отсюда Пени может лепить мины на фланговый проход и лестницу, собирая фраги с лекарей и персонажей атаки, и защищать отрезок пути “противотанковыми” ловушками. Наличие аптечки под боком тоже очень кстати!

В эту же комнату с аптечкой можно поставить гнездо для обороны финального отрезка пути до второй точки. Спрятанное в угол, гнездо неуязвимо для атак с балкона снаружи над клумбой.

Оборона третьего отрезка

Оборона третьего участка начинается с гнезда у балкона. Если его точно поставить, то оно покроет паутиной весь балкон. Далее можно продлить паутину, чтобы отрезать аптечку, или накрыть ею дорогу. Стена напротив этого поворота разрушаемая, и за ней любят гулять во фланг. Поэтому стоит её разрушить и заминировать.

Последний рубеж обороны Иггдрасиля — за пеньком, который вы оставите от дерева. Паутину от гнезда может продлить на балкон, а ловушки на платформе у аптечки защитят от прохода во фланг.


Токио 2099 — Паучьи острова (Spider-Islands)

Оборона первого отрезка

Лучшим местом для гнезда здесь будет дерево или угол комнаты напротив него. В комнате таким образом блокируется для врагов аптечка и фланг. При этом остаётся возможность держать улицу паутиной и выстрелами. В комнате гнездо уязвимо для атак сверху, но Пени может быстро туда нырнуть на паутинке, услышав приближение врага и защитить гнездо.

Дерево более “консервативный” вариант, держит большую площадь улицы и позволяет Пени оставаться со своими союзниками, выполняя классическую роль танка и закидывая мины врагам в бэклайн, подрывая ими саппортов. Но гнездо там уничтожить проще.

Поэтому стоит заранее запланировать отход на другую позицию в переулке, где гнездо так же будет покрывать паутиной аптечку, а заодно заминировать саму аптечку и лестницу рядом. Ещё его можно спрятать в разрушаемом сарае за машиной, оттуда гнездо сложно атаковать не летающим персонажам, но в случае уничтожения гнезда Пени будет сложнее убраться оттуда живой:

В случае, если противники продавили и дальше, и есть время организовать оборону, лучшим местом для гнезда будет разрушаемое здание слева от рампы. Последним шансом удержать точку будет уголок с закрытыми дверьми будущей комнаты спавна противников. На этом этапе обороны стоит так же поставить ловушку против фланкеров на лестнице:

Оборона второго отрезка

Оборона второго отрезка пути начинается здесь, но это место находится слишком близко к спавну врагов, и надолго удержать его не получится:

Поэтому лучше спрятать гнездо возле аптечки за машиной, или через дорогу напротив возле единственного участка неразрушаемой стены этого крупного здания:

Но основной бой всё равно пройдёт на рампе на финальном участке, и гнездо отлично устроится на уголке за деревом, особенно если прикрывать его своим телом от урона.

Оборона третьего отрезка

Первую половину пути защитить практически невозможно. Там нет хороших мест не только для гнёзд, но и для обороны вообще. Поэтому лучше заминировать коридор фланкеров, а гнездо спрятать в закутке перед последним поворотом. Оттуда открывается прекрасный вид на первую рампу, если выйти с другой стороны, и Пени там будет лечить паутина.


Клинтар — Симбиотическая поверхность (Symbiotic Surface)

Оборона точки

Клинтар — смешанная карта, на которой прежде чем начать толкать телегу, враг должен захватить точку. Первую точку очень легко оборонять за Пени как с агрессивной позиции в авангарде, так и расставив силки на самой точке.

Если команда поддержит Пени, то гнездо можно поставить на возвышенности слева перед точкой. Это очень сильное место для обороны, но нужна слаженная работа команды, чтобы гнездо не атаковали из комнаты через дорогу. Гнездо можно углубить, тогда атаковать его будет сложнее, но за эту безопасность придётся потратить одну паутинку на стену, чтобы гнездо доставало до прохода. Ещё можно заминировать те места, с которых его удобнее всего атаковать.

Более надёжным вариантом для игры в соло или на низких рангах будет организовать оборону самой точки. Гнездо очень уютно себя чувствует в проходе возле аптечки, и Пени оттуда может минировать как основной маршрут, так и фланги. Ещё хорошим местом будут ящики у правой стены (оттуда гнездо закрывает паутиной половину точки), или комната под балконом, на который любит открывать портал Доктор Стрэндж — там вы защитите ваших саппортов от дайверов.

Оборона первого отрезка

Гнездо у лестницы очень хорошо защищает как путь телеги, так и один из флангов. Врагу будет сложно пробить эту оборону без применения ультимативных способностей.

Следующая точка для обороны будет через два поворота. Стена наполовину уничтожается, поэтому гнездо надо поставить в самый угол, убрав перед этим из него клинтарскую слизь.

Последний участок пути защищается из трёх разных мест, и, как правило, недолго. Гнездо на лестнице — основная линия обороны, но его легко уничтожают с фланга, если не заминировать его и не расставить там силки. А два других места — опорные точки для последней попытки не дать дотащить телегу до ворот.

Оборона второго отрезка

Последний участок обороны Клинтара — сложный для Пени. Первая его половина это открытое пространство с сетью пещер под боком, и гнездо тут долго не живёт. Можно попробовать держать оборону у костяного тоннеля, или чуть дальше, во входе в пещеру. Третьим местом для гнезда станет аптечка в тоннелях. Иногда туда получается заманивать врагов на паутину и в ловушки.

Лучшее место для обороны за Пени на этом этапе игры — последний поворот пути телеги. Пени может поставить гнездо в достаточно безопасном месте на возвышенности, и продлить паутину, перегородив путь. Здесь будут происходить самые ожесточённые бои матча.


Империя Бесконечной Ночи — Мидтаун (Midtown)

Оборона первого отрезка

Отличным местом для того, чтобы начать раунд в обороне за Пени на Мидтауне будет прачечная на втором этаже, прямо в самом начале пути телеги. У Пени здесь будет карманная аптечка, и сама она наверняка привлечёт очень много внимания своим опутыванием и минами под ноги противнику. Поэтому всю паутину стоит потратить на оборону гнезда, заминировав балкон и коридор. Кроме того, если успеть прибежать достаточно рано, стоит оставить ловушку на рампе — оттуда часто начинают атаку фланкеры.

В случае, если враг протолкал телегу дальше, выбил вас из гнезда или у вас не очень хорошо получается раздражать врага из окна и с балкона, следующим хорошим местом будет кафешка на повороте. На длине гнездо ставить нельзя — стены там уничтожаются. А отсюда Пени сможет защищать поворот и атаковать сверху (там у неё тоже есть карманная аптечка).

Продолжается оборона за задним колесом скорой помощи. Не забудьте заминировать боковой вход в кафешку, которую занимали до этого, с надписью “QUIET RooM”, и продлить туда паутину.

Оборона последнего участка весёлая и хаотичная. В зависимости от обстоятельств и положения телеги, гнездо можно разместить за разбитым автобусом, остановкой, в зале с торговыми автоматами или даже за одним из столбов.

Оборона второго отрезка

В обороне после взятия первой точки на Мидтауне у Пени много хороших вариантов. Сперва Пени может защищать фланг, отрезав гнездом выход из зала с торговыми автоматами и поставив ловушку в его глубине, или поставить гнездо в подземном переходе, защитив обходной маршрут к нему ловушкой.

Интересное место появится, если разрушить, то есть, восстановить атаками разрушенный киоск по продаже билетов. В одиночку ему нужно внести довольно много урона, но если попросить помощи товарищей или вы какое-то время успешно оборонялись в других местах, возможно, киоск уже восстановится и можно будет перенести гнездо туда.

Но самое лучшее место для гнезда на этом участке — в комнате с аптечкой в конце рампы. Отсюда Пени может останавливать телегу, закидывать мины в бэклайн, заблокировать паутиной лестницу, которую очень любят фланкеры, и “выковырять” отсюда её будет очень сложно.

Оборона третьего отрезка

Последний участок очень зигзагообразный, и Пени может защищать дорогу практически за каждым поворотом. Лучшие три места для гнезда будут перед выходом из башни Фиска. Все эти здания так же восстанавливаются при получении урона, но расстановка гнёзд от этого не меняется, разве что в одном месте пропадает аптечка.

В самом конце пути гнездо можно разместить внутри реверсивно-разрушаемого здания или с противоположной стороны дороги и заминировать рампу, если на это хватит времени.


Если вам понравился этот гайд, посмотрите так же гайд по настройке прицелов для разных героев — среди них есть и код на прицел для Пени Паркер, облегчающий расстановку мин.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Marvel Rivals — как играть за Человека-Факела
Marvel Rivals
19:34, 24.02.25
Marvel Rivals — как играть за Человека-Факела
Игрокам Marvel Rivals раздали 200 кредитов из-за сбоя
Marvel Rivals
16:53, 25.02.25
Игрокам Marvel Rivals раздали 200 кредитов из-за сбоя
Virtus.pro прошли в гранд-финал Marvel Rivals Invitational: EMEA
Marvel Rivals
22:52, 08.03.25
Virtus.pro прошли в гранд-финал Marvel Rivals Invitational: EMEA