Прежде всего стоит отметить, что BetBoom Dacha Dubai 2024 не был тем турниром, где зрители могли увидеть совершенно новую мету, однако без интересных идей, которые можно применить на практике, не обошлось. Поэтому нам бы хотелось рассказать о наиболее неожиданных и важных героях, которые отлично адаптируются не только под реалии профессиональных соревнований, но и обычных пабликов. Соответственно, могут стать ответом на вполне часто встречаемый вопрос: какого героя выбрать для победы?
Течис (Techies)
После того как Valve изменила Течису (Techies) в крупном обновлении 7.35 способность Бласт (Blast Off!), его популярность на начальной стадии лайнинга значительно возросла. Напоминаем, что до этого момента Минёр (Techies) был тем героем, который «вывозил» благодаря своему большому урону от атрибутов и крайне высокой дальности атаки. Однако теперь он представляет собой того героя, который способен и должен «харасить» врагов с помощью своего третьего умения – Бласт (Blast Off!).
Разумеется, что это вовсе не значит, будто третью способность нужно как можно скорее «замаксить», но наиболее опытные и сильные игроки прямо сейчас играют за Течиса (Techies) крайне агрессивно. В некоторых случаях из-за этого даже на один уровень берут Реактив Тэйзер (Reactive Tazer), чтобы у героя банально была возможность выжить после нападения.
С получением 15 уровня открывается возможность усилить Реактив Тэйзер (Reactive Tazer) талантом, который добавляет +300 к урону. Бонус крайне «вкусный» и важный вне зависимости от того, на какой уровень прокачана способность. Поскольку способность является полноценным дополнительным «нюком», который на данном этапе матча крайне сильный. Более того, это именно тот «нюк», с помощью которого керри вражеской команды можно запросто убить, ведь если у него нет БКБ (Black King Bar), тогда шансов на выживание практически не остаётся.
В результате получился герой, который выглядит не отлично, но вполне адекватно. Особенно на линии в пабликах. Разумеется, что есть более сильные альтернативные варианты, но освоить Течиса (Techies) не будет ошибкой: персонаж вновь находится в мете и неплохой себя в ней чувствует.
ДК (Dragon Knight)
Это никакой не новый герой, поскольку на высоком рейтинге играют вместе с ДК (Dragon Knight) уже несколько недель. Тем не менее рассказать о нём важно хотя бы по той причине, что в плане выживаемости – персонаж слишком сильный.
После того как ему удаётся купить Аганим (Aghanim’s Scepter) и Мэйдж Слеер (Mage Slayer), его практически невозможно убить. Урон от способностей по нему становится минимальным, а с Мантой (Manta Style) у него даже есть возможность начать полноценно сплит-пушить.
Скорее всего, из-за этого ДК (Dragon Knight) будут неизбежно «резать» в следующем патче. Однако это будет несправедливо, поскольку герой вернулся в текущую мету только из-за Мэйдж Слеера (Mage Slayer). Без этого артефакта он снова «выпадет», поэтому работать нужно именно с предметом.
Кроме этого, возможно, как-то затронут иллюзии, поскольку они получают от его Формы Дракона (Elder Dragon Form) полный профит. Они получают и довольно много замедления, и урона. К тому же они очень эффективно пушат.
Марс (Mars)
После нескольких улучшений Марс (Mars) стал однозначно более интересным героем. Он не стал кардинально сильнее, но за него стало именно более «удобно» играть. К тому же персонаж довольно гибкий. Поскольку у него в арсенале есть масса предметов, которые можно собирать в числе первых «шмоток».
Например, если приходится играть против крайне мобильных врагов, которых сложно ловить, тогда можно собрать Еул (Eul’s Scepter of Divinity) под Копьё (Spear of Mars), чтобы «засетапить» это всё вместе и у противника тем самым не было возможности уйти.
Если вражеский драфт отличается слишком большим количеством физического урона, тогда можно приобрести Владимир (Vladmir’s Offering) для ускорения фарма. Ну или пойти через сборку первым слотом Шивы (Shiva’s Guard), Мэйдж Слеера (Mage Slayer) и т. д. Опции и вариативность – наиболее сильная сторона Марса (Mars). Всё зависит исключительно от ситуации в матче.
Главное – в результате получается можно взять героя, который практически всегда «вписывается» в драфт. Исключения бывают, но, с другой стороны, с помощью Марса (Mars) очень комфортно «драфтиться», поскольку он открывает многих других персонажей, а на профессиональной сцене эта возможность очень ценится среди игроков.
Единственная трудность заключается в том, что его ещё предстоит освоить. Отсутствие аналогичной успешности в обычных пабах намекает на низкий уровень исполнения среди игроков, чем на низкие атрибуты или что-то подобное.
В любом случае его также не будет ошибкой сейчас освоить: у него хорошо получается ломать соперникам «позиционку», с ним крайне комфортно инициировать драки, а ещё он очень даже хорошо «скейлится» в лейт.
Сларк (Slark)
Как только Сларку (Slark) добавили +0,2 единицы к силе за каждый уровень, он буквально заиграл. Если же серьёзно, то у этого героя изначально были хорошие предпосылки «вписаться» в текущую мету. К тому же на нём отлично «сидит» Мэйдж Слеер (Mage Slayer), который покупают буквально в каждом матче многие герои.
Идеально себя показывает в длительных сражениях, поскольку «закрывает» большинство «жирных» героев. К примеру, того же Марса (Mars) или ДК (Dragon Knight). Вдобавок у него получается очень даже неплохо стоять на своей линии. Ну и, пожалуй, самое главное – у него получается отлично «закрывать» Войда (Faceless Void), который до момента проведения «Дачи» считался если не самым сильным керри, то точно одним из самых сильных.
Таким образом, Сларк (Slark) – это тот персонаж, на котором отлично смотрятся все метовые артефакты. У него хорошо получается контрить наиболее популярных метовых персонажей, а в качестве последнего преимущества – в плане управления он максимально простой. На основе всего этого было бы ошибкой не порекомендовать его для игроков в пабах.
Сюрпризов на BetBoom Dacha Dubai 2024 не было, но хочется надеяться, что этот турнир послужил поводом задавать вопросы, ответы на которые можно будет найти на последующих соревнованиях. Ведь как уже неоднократно показывала практика, мета окончательно никогда не формируется, поэтому некоторые профессиональные игроки регулярно пытаются её изменить или открыть что-то новое.