es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 18:58, 14.04.24
|
Гайд

Топ-3 керри в Dota 2, которых нужно улучшить

Топ-3 керри в Dota 2, которых нужно улучшить

Стоит признать, что сейчас в текущей мете довольно мало чересчур сильных персонажей. Исключением является разве что Чен/Chen. В остальном даже на профессиональной сцене сложно выделить явные проблемы баланса. Другое дело, что существуют персонажи, которые выпали из текущей меты, поэтому они срочно нуждаются в дополнительных баффах. Поэтому предлагаем уделить им отдельное внимание.


Врайс Кинг/Wraith King

Врайс Кинг из игры Dota 2, текущий винрейт и пикрейт героя
РейтингСтатистика
До 2K MMRВинрейт — 53.39%, Пикрейт — 10.83%
2K–3K MMRВинрейт — 52.77%, Пикрейт — 10.05%
3K–4K MMRВинрейт — 51.21%, Пикрейт — 7.85%
4K–5K MMRВинрейт — 49.89%, Пикрейт — 5.62%
От 5K MMRВинрейт — 47.71%, Пикрейт — 2.94%
Статистика на момент написания материала.

По какой-то причине героя уже несколько патчей подряд делают слабее и это на фоне того, что сам по себе он на фоне метовых керри выглядит так себе. С одной стороны, ВК хорошо стоит на линии и умеет быстро фармить. С другой стороны — он делает всё это хуже, чем многие другие персонажи.

К примеру, по скорости добычи золота и опыта он банально уступает более популярному Алхимику/Alchemist, которого намного чаще берут на профессиональной сцене. Иными словами, зачем брать Врайс Кинга, когда можно взять того, кто стоит на линии также, но фармит быстрее и показывает себя в лейте сильнее?

Вторая проблема героя заключается в драках. Его призываемые скелеты не дают ничего толкового, а до момента получения правого таланта (+35% к прорубающему урону), ВК способен бить только одну цель, но при этом у него отсутствует какая-либо мобильность. Проще говоря, если он войдёт в сражение, то никогда не сможет выйти из него до самого окончания. К тому же любые враги, которые будут «кайтить» (атаковать и убегать), не дадут возможности внести импакт и банально испортят весь геймплей.

Последняя проблема — мгновенный физический урон у Врайс Кинга сейчас очень слабый. Если раньше он мог без проблем с одной или двух «тычек» убить вражескую поддержку перед началом драки, благодаря чему можно было с преимуществом на своей стороне разыграть командное сражение, то сейчас сделать это чересчур сложно. Почему? Всё просто — сейчас саппорты слишком «плотные», поэтому подобным героям с трудом удаётся найти себе место в текущей мете.


Спектра/Spectre

Спектра из игры Dota 2, винрейт и пикрейт, главные проблемы
РейтингСтатистика
До 2K MMRВинрейт — 51.15%, Пикрейт — 8.40%
2K–3K MMRВинрейт — 48.87%, Пикрейт — 7.88%
3K–4K MMRВинрейт — 48.71%, Пикрейт — 6.87%
4K–5K MMRВинрейт — 48.54%, Пикрейт — 5.50%
От 5K MMRВинрейт — 48.42%, Пикрейт — 3.56%
Статистика на момент написания материала.

Спектру можно смело отнести к той категории героев, которые более чем превосходно охотятся на «тонких» персонажей с мгновенным уроном вроде Скаймага/Skywrath Mage, Лины/Lina и Клинкза/Clinkz. Каждый, кто обладает высоким DPS и низким уровнем здоровья, всегда исторически страдал от её пассивной Дисперсии/Dispersion. Возникает логичный вопрос: в чём заключается проблема? Суть в том, что сейчас подобных героев практически не осталось.

Даже если взять обычного Снайпера/Sniper, который всегда боялся Спектру, то даже он теперь чувствует себя более чем спокойно. И всё потому, что его обычная сборка сейчас включает в себя Аганим/Aghanim’s Scepter и Кханду/Khanda. С этими предметами у него уже на 15-м уровне около 2 тыс. здоровья. Более того, с этими артефактами персонаж практически не «проседает» по количеству наносимого урона.

Условное убийство Зевса/Zeus превращается для Спектры в настоящую проблему из-за ранней Кайи и Саши/Kaya and Sange, благодаря которой становится более «жирным». Тинкер/Tinker также сложная цель, поскольку его Матрица/Defense Matrix не только поглощает урон, но и обеспечивает сопротивлением к эффектам.

В то же время Спектра похвастаться своим запасом здоровья не может: как правило, к 15-му уровню у неё чуть больше 1.400 здоровья, а стандартные в её билде предметы вроде Радика/Radiance и Обратки/Blade Mail максимальное количество ХП не увеличивают. Да, повышается уклонение, но какой толк от него против Зевса, Тинкера и других подобных персонажей? Даже Снайпер в состоянии будет создать массу проблем несмотря на 15% к миссам. При этом у каждого из них есть возможность переждать время действия Блэйд Мэйла/Blade Mail .

Важно понимать, что игровой процесс за Спектру и сама её суть строится на размене по ХП, при котором она должна выигрывать за счёт своих двух пассивок. Однако в текущих реалиях Dota 2 делать ей это совсем невыгодно. Более того, она чаще всего рискует погибнуть на месте.


Джаггернаут/Juggernaut

Джаггернаут в Dota 2. Текущий винрейт и пикрейт. Почему его не берут?
РейтингСтатистика
До 2K MMRВинрейт — 49.79%, Пикрейт — 12.90%
2K–3K MMRВинрейт — 50.67%, Пикрейт — 13.03%
3K–4K MMRВинрейт — 50.58%, Пикрейт — 11.76%
4K–5K MMRВинрейт — 47.95%, Пикрейт — 10.05%
От 5K MMRВинрейт — 48.72%, Пикрейт — 6.47%
Статистика на момент написания материала.

Насколько Джаггер сейчас популярен, настолько слабо себя чувствует в текущей мете. На старте патча 7.35 ему решили «порезать» целую массу урона, но даже несмотря на этот факт, технически в лейте Джаггернаут крайне силён. Так в чём же его проблема? Играть за него сейчас крайне сложно. По крайней мере, на высоком рейтинге точно.

С точки зрения урона и прироста атрибутов — Джаггернаут силён. Делают его невероятно сильным в затянувшихся матчах и встроенные криты, но только в тех ситуациях, когда у команды есть возможность лучшим образом для себя разыграть драку и нет необходимости спешить заканчивать игру, благодаря чему есть врем пофармить.

Проблема Джаггера заключается в том, что ему драться без Блинка/Blink Dagger крайне тяжело. Если раньше у него получалось без проблем войти в драку под действием Блейдфури/Bladefury, а в конце его действия прожать Омнислэш/Omnislash на приоритетную цель, то теперь это практически невыполнимая задача. Ведь невосприимчивость к магии убрали и теперь оглушение можно дать под конец действия той или иной способности, благодаря чему эффект сработает. Избежать же последующих оглушений, страха и прочих неприятных дебаффов — задача не из лёгких. Подобное показать могут разве что игроки на самых высоких рангах, но даже там далеко не все.

В связи с этим большинство сейчас собирают билд через Даггер/Blink Dagger и Аганим/Aghanim’s Scepter, хотя и у него есть некоторые проблемы, которые становятся очевидными на уровне выше среднего. Поскольку анимация (она же задержка) перед применением Омнислэша/Omnislash и Свифтслэша/Swiftslash составляет 0.3 секунды, герои вроде Лиона/Lion, Рубика/Rubick и Расты/Shadow Shaman легко смогут удержать в своём контроле.

Кроме этого, у врагов потенциально может появится Хекс/Scythe of Vyse. Пусть даже у врагов будет какой-нибудь разлад или недостаток понимания в команде, поэтому они не смогут поймать в контроль, но у них всегда будет масса дополнительных сейвящих предметов и способностей, которых сейчас хватает в избытке. В общем, неудивительно, что Джаггернаута игнорируют буквально на всех турнирах и высоком рейтинге.


Всё сказанное вовсе не значит, что каждый из этих героев гарантированно проиграет матч. Они по-прежнему вполне играбельны. Некоторые идеально подходят под конкретный драфт, а другие в качестве прямого контр-пика. Однако на равных за них играть против более метовых коров сейчас сложно. Преодолевая новые рубежи в рейтинге — всегда придётся пересматривать основных героев. Многие из них чувствуют себя совершенно иначе на разных рангах. Поэтому для простоты понимания привели общую статистику на каждом промежутке MMR.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Чем закончился предпоследний день группового этапа Elite League?
Dota 2
12:05, 12.04.24
Чем закончился предпоследний день группового этапа Elite League?
Связки с Андаингом: поднимаем ММР
Dota 2
07:56, 29.04.24
Связки с Андаингом: поднимаем ММР
NS о Crystal Maiden: «Она при прочих равных очень крутая на линии и может создать определённый темп»
Dota 2
14:17, 09.05.24
NS о Crystal Maiden: «Она при прочих равных очень крутая на линии и может создать определённый темп»
Герой агрессии и доминации.