es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 13:06, 19.12.24
|
Обновление
|
1

Обновление в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: исправления A-Life и улучшение ИИ

Возвращение A-Life и улучшение ИИ в патче для S.T.A.L.K.E.R. 2 от 19 декабря
Обновление в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: исправления A-Life и улучшение ИИ

Сегодня, 19 декабря, в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышло обновление, в котором разработчики представили более 1 800 исправлений и улучшений. Среди них — доработка систем A-Life и искусственного интеллекта, баланс геймплея и оптимизация производительности.


Исправления A-Life

  • Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока;
  • Игроки теперь могут чаще встречать бродящих NPC по всей Зоне;
  • Существенно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life становятся видимыми для игрока;
  • Исправлена проблема с агрессивной оптимизацией, из-за которой NPC A-Life не существовали в оффлайне (за пределами зоны видимости игрока);
  • В оффлайн-режиме A-Life будет продолжать двигаться к своим целям с течением времени;
  • Теперь игроки могут встретить NPC A-Life, с которыми они встречались ранее, если будут следовать за ними в том же направлении;
  • Улучшена навигация NPC A-Life в оффлайн-режиме с использованием GameGraph (глобальной карты навигации ИИ);
  • Исправлены различные проблемы, когда NPC не могли найти путь к своей цели;
  • Улучшены действия NPC, чтобы обеспечить плавный переход между оффлайн и онлайн-режимами;
  • Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны по составу и численности;
  • Исправлена проблема, когда при путешествии по Зоне NPC не удовлетворяли свои потребности в общении.

Улучшение ИИ-системы

  • Уменьшено количество появления фантомов псевдособак и увеличено время между их появлениями;
  • Исправлена проблема, когда зомби имели перекрученные конечности при падении;
  • Исправлена проблема, когда крупные мутанты прятались за мелким укрытием, таким как деревья;
  • Исправлена проблема, когда мутанты вытягивали конечности при стрельбе из автоматического оружия;
  • Исправлена проблема с визуальными эффектами при смерти Рата от гранаты;
  • Исправлена проблема, когда NPC быстро обнаруживали игрока, если тот приседал;
  • Исправлена проблема, когда NPC проходили через двери без их открытия;
  • Исправлена проблема, когда контроллер мог захватить под контроль основных NPC;
  • Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкий проход, вместо того чтобы спрятаться в засаде;
  • Исправлена проблема, когда NPC телепортировались в ограниченные зоны, такие как безопасные зоны;
  • Исправлена проблема с визуальными эффектами телепатической способности Бюрера;
  • Улучшено поведение NPC при стрельбе из укрытий;
  • Исправлена анимация броска объектов Бюрером.

Баланс геймплея в S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Увеличены награды за несколько миссий;
  • Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимальный возможный эффект;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесконечно зарабатывать купоны, продавая и возвращая любые предметы;
  • Увеличен кулдаун для Снорков на 30%;
  • Увеличен урон от Гаусс-пушка;
  • Увеличена сложность битвы с Коршуновым;
  • Перерасчитаны награды за миссии Харпи.

Исправления ошибок и оптимизация

  • Проведены улучшения для игры с контроллерами, чтобы движения, прицеливание и управление камерой стали более плавными;
  • Оптимизация производительности в густонаселенных областях карты;
  • Исправлены падения производительности на видеокартах NVIDIA RTX 3000 с включенной FSR;
  • Исправлены проблемы с замерзанием игры при выходе из туннеля во время миссии “Свет в конце туннеля”;
  • Исправлена проблема с работой контроллеров Razer Kishi Ultra и MSI Force Pro Wireless;
  • Исправлены проблемы с визуальными артефактами в пользовательском интерфейсе при включенном DLSS;
  • Исправлены проблемы с исчезновением объектов в камере игрока в различных локациях.

Кинематографические ролики

  • Множество улучшений анимации лиц и озвучки в нескольких роликах;
  • Исправлены проблемы с отсутствующими кадрами, NPC или субтитрами в некоторых роликах;
  • Исправлены проблемы с некорректным отображением персонажей и их частей тела в нескольких роликах.

Интерактивные объекты

  • Исправлены проблемы с лифтом в лаборатории X11, который не открывался после загрузки сохранения;
  • Исправлены физические характеристики коробок с патронами и сломанных ламп;
  • Исправлены проблемы, когда NPC застревали в дверях.

Основные задания и прогресс в сюжете

  • Исправлено более 15 ошибок в миссии “On the Edge”, включая проблемы с получением повреждений после входа в клуб “Зализья”, баги, из-за которых персонаж не мог исцеляться, а мутанты и другие NPC попадали внутрь здания;
  • Исправлены несколько ошибок в миссии “A Minor Incident”, включая проблему, при которой этап “О ученых” отменялся после диалога с персонажем, если у игрока уже был ошейник мутанта, и баг с ошибочной меткой на цели “Забрать ошейник с мутанта”;
  • Исправлены многочисленные проблемы в миссии “Visions of Truth”, включая невозможность появления некоторых NPC при загрузке старого сохранения, “аномалию”, из-за которой персонаж мог стать враждебным к Скифу, ошибку, из-за которой игрок не мог начать диалог с одним из персонажей и другие проблемы;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с одним из NPC после победы над отрядом в миссии “The Last Wish”;
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог застрять, ранив NPC и став врагом в миссии “The Last Wish”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж уходил с балкона, пока игрок сражался с врагом в миссии “The Assault on the Duga”;
  • Исправлена ошибка, когда персонаж застревал в процессе выполнения задания в “The Assault on the Duga”;
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог помочь солдату, окруженному врагами, в миссии “Just Like the Good Old Days”;
  • Исправлена ошибка, когда один из персонажей был мертвым в лагере Quiet в миссии “Just Like the Good Old Days”;
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог пройти через миссию “Subtile Matter”, если предметы для миссии были собраны до её начала;
  • Исправлена ошибка с отсутствующим NPC в миссии “An Act of Mercy”;
  • Исправлена ошибка с закрытым объектом в миссии “Wishful Thinking”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии “Wishful Thinking”, если пришел туда до разговора с NPC;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не был выдан диалог с персонажем после убийства слепых собак в миссии “Dogfight”;
  • Исправлена ошибка, при которой было невозможно начать диалог в миссии “Hot on the Trail” после отключения устройства;
  • Исправлена ошибка, из-за которой миссия “A Sign of Hope” не была доступна после выполнения “Hot on the Trail”;
  • Исправлена ошибка с отсутствием NPC после выполнения “A Sign of Hope”;
  • Исправлена ошибка с бесконечными появлениями NPC в “Chemical Plant” в миссии “Escape from the Cage”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап “Explore Echo Station” в миссии “Dead Frequency”, если он заранее нашел информацию от команды Bravo;
  • Исправлен путь скрытности в миссии “King of the Hill”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой управление и горизонтальные движения камеры были заблокированы после загрузки сохранения;
  • Исправлена ошибка с несоответствующим черным экраном после окончания катсцены в миссии “There and Back Again”;
  • Исправлена ошибка с отсутствующей вступительной катсценой в миссии “There and Back Again”;
  • Исправлена ошибка, когда игрок не мог выполнить задачу “Talk to Warlock about Hamster” в миссии “On the Fire”, если до этого убил NPC.

Побочные миссии и события в открытом мире

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Ростоке;
  • Исправлена ошибка, когда враги могли покидать арену во время выброса в миссии “The Freedom Colosseum”;
  • Улучшен баланс боев на арене в Ростоке;
  • Исправлена ошибка, когда гид в “Энергетическом дворце культуры” мог быть использован после точки невозврата в миссии “Down Below”;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые миссии становились невыполнимыми после выполнения сигнала;
  • Исправлены случаи, когда NPC убивали других персонажей, таких как Серьога Рут, Сеня Удочка и Харик Жилет;
  • Исправлена ошибка с NPC, блокировавшими проход в некоторых местах в “100 Rads Bar”;
  • Исправлена репутация техника “Ward”;
  • Исправлена ошибка с NPC, отсутствующими в “Rookie Village” после завершения миссии “The Legends of the Zone”.

Направление исследования мира, исследования и опыт зоны

  • Исправлено застревание шара молнии в деревне Опачичи;
  • Исправлена ошибка с исчезновением тел NPC;
  • Улучшена физика тел;
  • Исправлена ошибка с повреждением экипировки игрока при приседании в “Razor”;
  • Исправлены текстуры деревьев, растягивающиеся в открытом мире;
  • Исправлена ошибка с “Токсичной облачной аномалией”, когда её визуальные эффекты не исчезали должным образом;
  • Исправлена ошибка с “крысиными роями”, появляющимися выше пещеры в аномалии “Mist”;
  • Улучшены визуальные эффекты для пуль и физических эффектов;
  • Исправлены проблемы с слишком ярким отображением дальних объектов ночью;
  • Исправлена ошибка, при которой зомби начинали анимацию пробуждения каждый раз, когда игрок отводил взгляд.

Корректировки снаряжения игрока

  • Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не обеспечивали защиту от психо- и радиационного излучения;
  • Исправлена ошибка с отсутствием защиты от Пси у бронь SSP-100 Discovery и SSP-99 Ecologist;
  • Исправлена ошибка с невозможностью установить улучшение Lead Container на броню PSZ-5V “Guardian of Freedom”;
  • Сделан менее интенсивным дым от выстрелов из оружия с глушителем;
  • Исправлены проблемы с анимацией перезарядки и анимацией использования расходных предметов.

Настройки и меню в S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Обновлены обучающие материалы в игре для улучшения первого опыта пользователей;
  • Исправлена ошибка, когда игрок подходил к миссии, и случайные оружия появлялись и автоматически экипировались;
  • Возможность вернуть отсоединенные модули в меню улучшений;
  • Обновлены описания множества улучшений для брони;
  • Исправлена проблема с отсутствием кроссхаира после перезарядки, если кнопка была нажата повторно.

Достижения

  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было получить достижение “Четыре Ветра”;
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было получить достижение “Бинго”;
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.

Сохранения

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения процесса игры и Steam;
  • Исправлена проблема с отсутствующими сохранениями после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.

Другие улучшения и исправления

  • Более 15 обновлений локализации и озвучки;
  • Более 40 корректировок звука и уровней громкости различных типов;
  • Более 20 улучшений визуальных эффектов некоторых персонажей и NPC.
  • Листва;
  • Мерцание текстур;
  • Ошибки в навигационных сетках;
  • Коллизии;
  • Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях;
  • Исправления, связанные с VFX;
  • Неразрушаемые объекты.

Напомним, что в первом крупном патче после релиза разработчики работали над исправлением ошибок и улучшением искусственного интеллекта, сделав его более “живым” и адаптивным. Помимо изменений в A-Life, также были внесены изменения в сюжетные миссии, а также улучшения в анимациях и физике игры.

Комментарии
Отправить
Больше никаких крыс, сыпящихся на голову, да?
Ответить
Реклама 18+