es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 09:24, 10.12.25
|
Анонс

Activision пообещали изменить подход к ежегодным релизам Call of Duty — подробности и причины

Activision: Modern Warfare и Black Ops больше не будут выпускать два года подряд

На официальном сайте, посвящённом серии Call of Duty, вышло официальное заявление разработчиков о будущем CoD: Black Ops 7 и всей серии в целом. Представители Activision признали неоднозначную реакцию сообщества на игру и заявили, что изменят подход к разработке. В частности, проекты в подсериях Modern Warfare и “Блек Опс” больше не будут выходить подряд, а станут поочерёдно сменять друг друга. Таким образом руководители рассчитывают повысить качество выпускаемых игр.


Что случилось с Black Ops 7

Напомним, что к такому заявлению Activision подтолкнула реакция фанатов серии на неоднозначный релиз BO7. Пользователи столкнулись с множеством проблем и не оправдавшихся ожиданий, из-за чего многие окрестили игру “худшей за всю историю франшизы”.

Игроки остались недовольны:

  • “Халтурной” одиночной кампанией — “сингл” Call of Duty для большой части аудитории является причиной, ради которой игру покупают из года в год, как один из лучших экшен-боевиков про военных на рынке. Тем сильнее оказалось разочарование, когда вместо привычной зрелищной, но приземлённой истории игроки получили переработку карт со времён Black Ops 2, отсутствие ИИ-напарников, отказ от внутриигровых катсцен и сражения с фэнтези-боссами;
  • Использованием ИИ — вместо привлечения художников, разработчики использовали нейросети, чтобы сгенерировать украшения для профиля игрока. Ряд геймеров счёл это стремлением к экономии и обесцениванием достижений, за которые выдаются подобные апгрейды. Также контент-мейкеры подсветили проблему сокращений на рынке художников, которой поспособствовали Activision. Более того, в описании проекта не было чёткого обозначения, что авторы прибегли к помощи ИИ;
  • Киком за АФК и другими техническими проблемами — так как одиночную кампанию делали, ориентируясь исключительно на кооперативное прохождение, в “БО7” игрок подключается к ней, как к мультиплеерному матчу. В связи с этим у пользователя нет доступа к активной паузе и его может исключить из игры за бездействие;
  • Вторичным мультиплеером — ещё одной важной претензией стало отсутствие инноваций в многопользовательской части. Многие карты были переработаны с прошлых частей, а арсенал оружия и гаджетов едва ли претерпел значительные изменения. Новых возможностей, как в Black Ops 6, так же не нашлось.

По этим и ряду других причин Call of Duty: Black Ops 7 стала одной из самых низко оценённых и плохо продаваемых частей. Особенно по разработчикам “ударила” возможность вернуть деньги за игру на таких площадках как Steam. Поэтому, хотя продажи изначально казались не столь катастрофичными, на деле Activision потеряла гораздо больше выручки.

В рамках кризис-менеджмента, пользователям также пообещали:

  • Период бесплатного доступа к мультиплееру и зомби-режиму для всех желающих;
  • Один из самых масштабных сезонных патчей за всю историю серии;
  • Дальнейшую поддержку многопользовательского сегмента BO7, чтобы добиться более лояльного отношения сообщества к проекту.

Дальнейшая судьба Black Ops и Modern Warfare

На данный момент “Модерн Варфаер” и “Блек Опс” являются основными подсериями Call of Duty. Изначально проект был посвящён Второй Мировой войне, но в последствии был переориентирован на выход шутеров по разным темам и периодам военных конфликтов. Так, MW посвящена современной войне, в то время как BO сосредоточена на тайных спецоперациях и теориях заговора. Именно их и будут дальше развивать в Activision.

План ежегодных релизов “КоД” сохранится, однако в этот раз руководители не допустят, чтобы одна дочерняя студия выпускала две игры в одной подсерии подряд. Франшизу вернут к прежнему формату, когда у каждой команды есть минимум 24 месяца на разработку им подведомственной части. Сроки могут лишь увеличиться за счёт выпуска дополнительных спин-оффов, вроде Ghosts и Advanced Warfare.

Стоит отметить, что подход не новый — Activision и раньше старались поддерживать подобную схему релизов, чтобы у разных команд было время заняться именно той частью, что им ближе всего. Black Ops 7 стала неудачным исключением из этого правила.


В конце заявления представители Activision подчеркнули, что намерены продолжать развивать франшизу и не собираются останавливаться на достигнутом:

Проясним, что у CoD большое будущее и мы уверены, что лучшие дни ещё впереди, учитывая экспертизу и таланты наших команд разработчиков

Команда Call of Duty

Геймеры пока не успели сформировать единого мнения по поводу заявлений корпорации. Однако большинство голосов сообщества солидарны в том, что Activision предстоит пройти долгий путь, чтобы вернуть доверие фанатов.


Промо-блок BetBoom

Новых клиентов BetBoom ждет фрибет до 10 000 ₽ за регистрацию с промокодом ESPORTSMAX

Пополнить Steam
Комиссия от 9%
Даниил Антонов
Редактор
Комментарии
Отправить
Реклама 18+