Компания NVIDIA анонсировала новую технологию RTX Mega Geometry, которая впервые будет применена в игре Alan Wake 2. Эта инновация предназначена для оптимизации трассировки лучей путем улучшения обработки геометрических данных. Предполагается, что технология поможет снизить нагрузку на процессор, уменьшить использование видеопамяти и повысить производительность игр, поддерживающих RTX.
![Новая технология NVIDIA – RTX Mega Geometry](https://esports.ru/wp-content/uploads/2025/01/trassirovka.jpg)
В Alan Wake 2 технология RTX Mega Geometry будет добавлена вместе с выходом видеокарты RTX 5090 – релиз состоится 30 января. Поддержка этой технологии также будет доступна на других видеокартах корпорации, включая RTX 4090.
Кроме того, Alan Wake 2 будет оснащен режимом “Ультра” с поддержкой RTX, который повысит качество освещения, отражений и других графических эффектов. Стоит отметить, что данный режим будет работать исключительно с графическими картами NVIDIA RTX, при этом необходимо активировать функцию масштабирования разрешения с помощью DLSS*.
Помимо заявленных функций новой технологии, представители NVIDIA подтвердили, что новые видеокарты будут совместимы с DLSS 4 и Reflex 2, что также должно дополнительно улучшить производительность. С момента запуска DLSS 4 доступен в 75 играх, многие из которых уже имели поддержку DLSS 3.