Недавнее исследование, проведенное Бирмингемским университетом, выявило серьезные проблемы с античит-системами в популярных многопользовательских играх. Согласно данным, единственной игрой, чей античит был оценен хуже, чем в Counter-Strike 2, оказался Battlefield 1. На противоположной стороне спектра находятся Valorant и Fortnite, которые были признаны лидерами по эффективности защиты от читеров благодаря своим усовершенствованным античит-программам.
Исследование показало, что Valorant добился успеха благодаря Vanguard — своей мощной системе защиты, которая также используется в League of Legends. Fortnite выделяется наличием античита на уровне ядра, который осуществляет глубокое сканирование компьютеров игроков. На третьем, четвертом и пятом местах списка оказались Battlefield 2042, Rainbow Six Siege и The Finals. В то же время игры, такие как Overwatch 2 и Apex Legends, получили более низкие оценки из-за выявленных пробелов в защите.
Кроме того, исследование освещает экономику читерства, показывая, что годовой доход от продаж читерского ПО составляет от $12,8 до $73,2 млн. Современные читы становятся все более изощренными, и стоимость некоторых из них достигает сотен долларов в месяц. Несмотря на продолжающиеся проблемы с мошенничеством, разработчики активно работают над улучшением игровых процессов, чтобы обеспечить честный и безопасный опыт для своих пользователей.