Apex Legends впервые за пять лет пропускает ежегодную престижную премию Game Awards. Некоторые игроки надеются, что это послание дойдёт до разработчиков, и что они смогут к следующему году улучшить игру, чтобы не пропустить премию.
Последние несколько месяцев ежедневный онлайн в Apex Legends падает. Начавшись с 10%, падение дошло до 20%, и теперь онлайн держится в районе 85 тыс. человек, впервые с запуска игры упав до отметки меньше ста тысяч. Аналитики связывают отток игроков с большим количеством читеров, нестабильной работой серверов и длительной задержкой между важными обновлениями и фиксами неисправностей.
В 23 сезоне игры Respawn уделили особое внимание фиксам багов и реворкам некоторых героев. Тем не менее средний онлайн, по статистике, всё ещё оказался далёк от показателей прошлого года. Фанаты оценили состояние игры, как “объективно худшее” за долгое время, и выразили радость тому, что EA и Respawn не получили в этом году от Game Awards ложного подтверждения, будто двигаются в верном направлении.
Я люблю Apex и в целом считаю, что это хорошая игра, но она не заслуживает никаких наград, особенно учитывая её состояние за последние годы
Игра нуждается в комплексной переработке. Разработчикам следует сделать то, что Epic Games делали с Fortnite и выключить её на какое-то время, смирившись с тем, что игра нуждается в новом движке, переработанных механиках и обновлённых серверах
Фанаты игры в социальной сети X
Ранее EA отвергли идею о полной перезагрузке игры в виде Apex 2.0. Вместо этого разработчики сфокусируются на внедрении инноваций “в само ядро игрового процесса”. Так что полной и радикальной переработки игры, которую требуют фанаты, к следующему году не появится.