es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
10:24, 04.04.25
|
Новость

Авторы Disco Elysium раскрыли, каким мог быть спин-офф Locust City про Куно и Куну

В сеть утек дневник разработки спин-оффа к Disco Elysium — Locust City

Создатели Disco Elysium поделились подробностями о сюжете, геймплее, художественном направлении и других деталях спин-оффа, которому оказалось не суждено выйти в релиз в связи с увольнением большей части команды из студии ZA/UM. Видео с ранее не выложенным дневником разработчиков по игре Locust City — An Elysium Story выложили на YouTube, но в кратчайшие сроки ролик был удалён по требованию правообладателей.


Детали сюжета и нарратива

  • Строгое разделение на главы — в спин-оффе разработчики собирались разделить повествование на 5 актов, каждый со своими уникальными персонажами, квестами и локациями, что существенно отличается от подхода в Disco Elysium, где игрок почти всегда сохранял возможность исследовать весь окружающий мир;
  • Куно и Куна в качестве главных героев — известный дуэт детей-хулиганов (Cuno и Cunoesse) должен был отправиться в совместное путешествие, в ходе которого они столкнулись бы с жестоким миром, развитием своих личностей и грязными секретами Джемрока;
  • Гибель отца Куно должна была запустить цепочку событий, которые вынудили бы парочку отправиться в путешествие — убийству планировали посвятить весь первый акт на железнодорожной станции, а к основному сюжету перейти уже во втором;
  • Новые детали о мире — путешествие помогло бы игрокам также узнать больше подробностей о мире Элизиума, его порядках, социальных проблемах и истории.

Особенности геймплея

  • Два уникальных персонажа под управлением игрока — в отличие от оригинальной Disco Elysium, в Locust City можно было бы действительно управлять Куно и Куной, выбирая ведущего, как в классической изометрической РПГ. При этом мировосприятие менялось бы в зависимости от активного персонажа — у каждого были бы свои мысли по поводу окружения, свои места интереса и, что самое главное, свои диалоги с каждым из персонажей;
  • Общий инвентарь, свои мысли — Куно и Куна могли бы пользоваться одними и теми же предметами из общего инвентаря, но у каждого были бы собственные мысли, размышлять о которых можно было бы одновременно. Более того, в зависимости от обдуманных мыслей менялось бы восприятие мира и отношения между подростками. Выводы, сделанные одним героем, могли бы подтолкнуть к новым размышлениям другого после диалога;
  • Своя прокачка и потенциал для прохождения в “соло” — у главных героев были бы свои уникальные навыки, через которые они взаимодействуют с миром. Нередко они вдвоём могли бы совершать совместные броски кубов, повышая шансы на успех во время проверок. Однако, в зависимости от прохождения и обдуманных мыслей, Куно и Куна могли бы подраться, в том числе насмерть, оставляя одного из героев разбираться с остатком путешествия в одиночку, без бонусов и навыков напарника;
  • Коробка с саранчой — уникальный предмет Куно был бы его особым способом размышлять об окружающем мире. В Locust City мысли не “врывались” бы прямо в голову главных героев. Вместо этого юноша мог бы заглянуть в свою коробку с саранчой и “подслушать” разговоры насекомых.

Причем тут саранча

Одними из ключевых особенностей Disco Elysium было “общение” главного героя с собственными мыслями и его политические метания. Ещё в первой игре фанатам намекали, что у каждого человека в мире Элизиума есть свой способ общаться с окружающим миром. Если Гарри Дебуа разговаривал сам с собой и пользовался богатым воображением, то его напарник — Ким Кицураги — вёл внутренний монолог через блокнот с заметками.

Для Куно коробка с саранчой — и есть его внутренний монолог. Насекомые не только “разговаривали” бы друг с другом по воле воображения мальчика, но и развивали бы собственный город в зависимости от действий главных героев. Политические взгляды, которые формировались бы у подростков, напрямую влияли бы на “государственность” в коробке Куно. Кроме того, в коробку можно было бы класть уникальные предметы, от веточек до памятных вещей, и со временем в воображении Куно они бы превращались в “здания”, с которыми взаимодействуют насекомые.


Другие детали

Художественный стиль, включая портреты персонажей, рисовку окружающего мира и модели героев, планировали сохранить таким же, как в Disco Elysium. С точки зрения геймплея игроков тоже не планировали чем-то серьёзно удивлять — персонажи всё так же могли бы копаться в мусорках, общаться с персонажами, реагировать на окружающие события и так далее.

Неизвестно, планировалось ли привлекать к озвучке тех же актёров, что и в первой части, но вступление и окончание дневника разработчиков было озвучено Майки Гудменом (Mikee W. Goodman), который подарил свой голос Древнему рептильему мозгу и Лимбической системе в Disco Elysium.

Со своего аккаунта в социальных сетях ZA/UM официально подтвердили, что дневник разработчиков настоящий, и все раскрытые в нём подробности соответствуют действительности. При этом в компании подчеркнули, что проект был свёрнут на этапе предпродакшена, а наработки нашли своё отражение в грядущей Project C4.


Стоит ли ждать релиза Locust City

На данный момент в студии ZA/UM остался крайне ограниченный круг лиц, работавших над первой частью. Были уволены одни из ключевых разработчиков, которые создавали мир Disco Elysium, писали сценарий и отвечали за общее направление геймплея. По этому поводу продолжаются судебные тяжбы. Ситуацию усугубляет то, что права на франшизу и все связанные с ней элементы полностью принадлежат компании. В связи с этим рассчитывать на релиз сиквела, спин-оффа или другого контента по вселенной Элизиума не стоит.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+