es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 16:19, 06.10.24
|
Сообщество

Авторы новой части Dying Light заявили о поиске идеальной длительности сюжетной кампании

Разработчики Dying Light высказались о продолжительности сюжета игры
Авторы новой части Dying Light заявили о поиске идеальной длительности сюжетной кампании

The Beast — разработчики новой части Dying Light заявили, что намерены обеспечить игре “идеальную продолжительность”, чтобы её прошло как можно большее число людей. Авторы игры заявили, что игра сможет ответить на многие вопросы фанатов, прежде чем завершить начатую в первой части историю. Поэтому они хотят показать, чем всё закончится всем потенциально заинтересованным игрокам.

Как отметил один из ведущих разработчиков студии Таймон Смектала, разработчики задумались об этом после ознакомления со статистикой предыдущих частей Dying Light. По его словам, первую часть прошла половина купивших игру, а вторую — 40% пользователей. При этом стоит отметить, что это выше среднего показателя в индустрии. К примеру, по статистике Steam шутер DOOM (2016) прошло только 33% игроков, хотя игра стала одной из самых успешных за последнее десятилетие по оценке критиков.

По мнению авторов Dying Light, одной из ключевых “проблем” является продолжительность. Смектала заявил, что сценарист намерены найти золотую середины, чтобы игра вышла не слишком короткой, но и не успела утомить пользователя.

Комментарии

Реклама 18+