Стример Дмитрий “Recrent” Осинцев поделился впечатлениями от Battlefield 6. По его словам, игра сочетает динамичный геймплей с тактической глубиной, благодаря чему каждый матч ощущается уникальным. Слова Осинцева привёл Telegram-канал STREAM INSIDE.
Мне нравится визуал, стрельба, звуки, разрушаемость, система классов. Мне нравится разнообразность карт, очень сильно отличаются. Есть такая, где ты в основном в улочках файтишься, тут даже с дробовиками можно поубивать, а есть чисто снайперская карта.
Time to kill здесь довольно скилл-зависимый — не убивают с одной пули, нужно нормально потрекать, чтобы сделать фраг. Из-за этого много мультикиллов как будто бы не поделаешь. В целом, нормальный TTK, но вдаль тяжело убивать с ганов
Дмитрий “Recrent” Осинцев
Также Дмитрий подчеркнул недостаточно хорошую оптимизацию:
Из минусов — FPS пока нестабильный. Местами 230, но бывают просадки до 100 с чем-то. Я поставил минималки, но они пока не применились — надо перезайти. Пробовал DLSS и фрейм генерацию — примерно тот же FPS. Иногда тяжело замечать врагов, но, возможно, это решится настройками. Технику пока не тестил, но вроде она не особо мешает
Дмитрий “Recrent” Осинцев
В четверг, 7 августа, стартовало бета-тестирование Battlefield 6. Клиент уже доступен на всех основных платформах: Steam, PlayStation Store и Xbox Store. На ПК размер дистрибутива составляет около 39 ГБ. Ознакомиться с тем, как скачать игру, можно ниже.