В начале 2025 года женская команда Imperial Female (также известная как Imperial Valkyries) забралась в топ-30 мирового рейтинга Valve и впервые в истории женского киберспорта получила право на участие в топ-турнирах по Counter-Strike 2. Букмекерская компания BetBoom опубликовала ставочные итоги матчей Imperial Female на тир-1 турнирах.
За шесть матчей состав не выиграл у мужчин ни одной карты. Единственный раз Imperial Female были близки к победе на карте Mirage в матче против Furia — команда вела со счётом 12:11, но проиграла в овертайме 13:16. В среднем девушки брали 5 раундов за карту. Помимо этого, за шесть матчей в трёх турнирах суммарный объем ставок на победу Imperial Female оказался на 475% ниже, чем на победу их соперников.
Крупнейший выигрыш в матче Imperial Female: 1 794 496 с экспресса с общим коэффициентом 23.88. Клиент BetBoom добавил в него победу Eternal Fire за 1.01.
Крупнейший зашедший коэффициент: 5.30. Ординар в матче MIBR против Imperial Female. Карта 1 Фора по раундам MIBR -9.5. Итоговый счет — 13:3 в пользу MIBR.
Объем ставок на матчи Imperial Female
Встречи Imperial Female с NAVI (на BLAST Bounty Spring 2025: Closed Qualifiers) и Furia (на IEM Katowice Play-In) стали лучшими по пиковому онлайну на Twitch, но по объему ставок все матчи девушек показали одни из самых низких результатов на турнирах.
В рамках IEM Katowice 2025 матч Imperial Female — BIG показал худший результат по объему ставок в BetBoom среди всех встреч турнира. Матч 3DMAX — FlyQuest опередил его на 24%. Матч против Furia отстает от самой популярной по объему ставок встречи стадии Play In (Eternal Fire — Heroic) на 140%.
На PGL Cluj-Napoca 2025 матч Imperial Female — MIBR стал худшим по объему ставок, остальные матчи женского коллектива также близки к самому низу топа. Лучший матч по объему ставок (против Eternal Fire) сравним с матчем SAW против Astralis.
Напомним, ранее BetBoom представили обновленный визуальный стиль в основе которого лежит концепция “тепловой карты”. Обновление затронет все направления бренда — от цифровых платформ до офлайн-активностей.