Экс-дизайнер студии-разработчика Bethesda Брюс Несмит рассказал, что изначально в игре Starfield планировалась не такая система строительства кораблей, какая реализована по итогу. Разработчики думали положить в основу строительства ресурсы выживания, а не на кредиты.
По словам Несмита, вместо того, чтобы покупать детали напрямую у производителей, пользователи должны были активнее взаимодействовать с системой баз:
Мы хотели дать возможность добывать материалы, отправлять их на завод на другой планете, который затем создавал бы модули для космических кораблей, чтобы вы могли собирать свои собственные суда
Брюс Несмит
Конструктор кораблей в Starfield был разработан как модульный. Хотя некоторые детали кораблей могут отсутствовать в определённых портах, их можно получить, если у игрока достаточно средств. Заработать кредиты в игре гораздо проще, чем собирать ресурсы, которые в основном используют для постройки баз и создания оборудования.
Несмит также отметил, что команда Bethesda изначально планировала построить экономику Starfield на основе этой системы, однако это привело бы к избыточности функций.