Организатор киберспортивных турниров BLAST объявил о партнерстве с игровым веб-браузером Opera GX для проведения BLAST Premier World Final 2024 — LAN-турнира по Counter-Strike 2, который пройдет в Resorts World Convention Centre в Сингапуре. Интеграция бренда Opera на трансляциях турнира пройдёт с помощью внутриигровой и цифровой рекламы.
Александр Левин, старший вице-президент по коммерческим доходам в BLAST, прокомментировал сотрудничество:
С появлением совершенно нового места на горизонте мы рады приветствовать нового партнера на нашем последнем мероприятии Counter-Strike в этом году. Как браузер, созданный для обслуживания игрового сообщества, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как фанаты взаимодействуют с Opera GX и всем, что они припасли для финала чемпионата мира
Александр Левин
Организация Opera GX проведет раздачу скинов CS2 на общую сумму $50 000: Dragon Lore, Howl и Specialist Gloves. Кроме того, ранее BLAST привлекли торговую платформу DLSM в качестве партнера мероприятия в Сингапуре, а также три бренда Unilever (norr, Unox и Pot Noodle), которые будут партнерами бренда до сентября 2025 года.
Стоит отметить, что BLAST Premier World Final — это последний ивент Counter-Strike 2 в календаре BLAST 2024. Мероприятие пройдет с 30 октября по 3 ноября, и в нем восемь команд поборются общий призовой фонд размером в $1 млн.
Напомним, что это не первый случай, когда Opera GX становится киберспортивным партнером: ранее этот бренд заключил сотрудничество с Riot Games. Следите за другими событиями игровой и киберспортивной индустрии на нашем новостном портале.