Ночью, 27 сентября, Valve выпустили обновление для Deadlock. Разработчики добавили нового персонажа и провели работу над балансом персонажей и предметов. В этой статье вы можете ознакомиться со списком изменений, представленных в патче 09-26-24.
Основные изменения
- Добавлен новый герой – Mirage (Мираж);
- Добавлена начальная система обнаружения читов. При выявлении читера игрокам предоставляется выбор: немедленно забанить его и завершить матч или превратить в лягушку на оставшуюся часть игры с последующим баном:
- Введена поддержка “быстрого применения” способностей (квик касты) и предметов;.
- Появилась возможность отдельной кнопки для езды по зиплайну;
- Добавлен новый режим “Пользовательский матч” с возможностью выбора серверов, видимости и повтора матчей;
- Добавлены новые локализации, улучшены анимации, исправлены баги с отображением эффектов;
- Обновлены визуальные эффекты и производительность игры;
- Добавлены новые серверы в Южной Африке и улучшена поддержка языка;
- Улучшена система ранжирования сборок на персонажей. “Билды”, которые не обновляются в течение 30 дней, будут иметь специальную пометку;
- При подборке усиления теперь отображаются все изменяемые характеристики;
- Изменен значок Вязкуса;
- Во время паузы в игре звуковые эффекты и музыка будут остановлены;
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусный урон от Quicksilver Reload не работал правильно со способностями Scorn и Flog;
- Добавлен звук таймера в последние пару секунд Flying Cloak;
- Прыжки со стен теперь имеют более качественную анимацию для точного указания направления;
- Исправлены прыжки между тросами, расходовавшие выносливость персонажа;
- Исправлена ошибка, из-за которой Magic Reverb не получал увеличенный бонусный урон от усилителей урона;
- Улучшена предварительная загрузка во время ожидания;
- Обновлены эффекты Killing Blow;
- Обновлены эффекты Lightning Ball для уменьшения визуального шума;
- Исправлены проблемы с отображением эффекта Crimson Slash;
- Исправлена ошибка, из-за которой Ricochet не учитывал линию обзора при выборе целей;
- Цвета линий на мини-карте теперь соответствуют цвету героя, который их рисует;
- Исправлены некорректные сочетания клавиш для наблюдателя;
- Обновлены эффекты Flying Strike для уменьшения визуального шума;
- Исправлен порядок разблокировки Flex Slot, не соответствовавший обычному порядку разблокировки;
- Обновлены визуальные эффекты снарядов, ударов и усыпляющих эффектов Sleep Dagger;
- Исправлена ошибка, из-за которой Dynamo не воспроизводил анимацию во время задержки применения способности Singularity;
- Обновлены эффекты пробития щита от пуль;
- Обновлены некоторые эффекты для улучшения “четкости” изображения во время применения;
- Исправлено поведение различных снарядов от способностей, проходящих сквозь боссов;
- Исправлен рывок, ранее он не всегда уничтожал разрушаемые объекты;
- Теперь разрушаемые объекты будут появляться с задержкой, если на пути находится игрок;
- Изменена озвучка персонажа Пелена;
- Исправлена ошибка, из-за которой озвучка Кельвина для Arctic Beam и Ice Path была некорректной;
- Исправлена ошибка с линиями выбора героя Хлыст;
- Инфернус больше не будет появляться в каждом матче с ботами;
- Теперь боты могут выбирать, за кого играть – Леди Гайст, Мираж, Заточка и Дозорный;
- Исправлено некорректное отображение минимального/максимального диапазона уменьшение урона в подсказке по характеристикам оружия;
- Обновлен эффект усиления от Rejuvenator;
- Обновлены эффекты отскока от стен для Viscous в форме шара;
- Добавлена чит-команда citadel_give_gold;
- Исправлены ошибки воспроизведения музыки в повторе и режиме просмотра.
Изменения геймплея
- Добавлен бонус за первое убийство для каждого игрока — 150 бонусными душ;
- Герои на линии всегда распределяются следующим образом: 1-2-2-1;
- Ускорение на зиплайне теперь начинается с перезарядки;
- Уменьшено снижение урона от стражей по крипам с 35% до 28% (теперь они умирают чуть быстрее);
- Радиус раздачи крипов уменьшен (от союзного героя к союзному герою с 50 м до 40 м, от шара к союзному герою с 40 м до 35 м);
- Недавние изменения дублирования опыта от крипов были отменены.;
- Сферы душ теперь кажутся немного меньше врагу, когда он пытается их уничтожить.;
- Добавлен генератор душ (появляется спустя 3 минуты от начала игры) в зоне возрождения на базе. Разрушение каждой сферы дает игроку 10 душ;
- Замедление скорости стрельбы теперь имеет суммируется постепенно;
- Бонус здоровья крипов от Rejuvenator увеличен с 50% до 70%.
- Бонус от Rejuvenator теперь не сохраняется для мертвых тиммейтов. Они получат его в следующей жизни;
- Крипы больше не дают половину награды, когда уничтожены стражи базы на этой линии;
- Соотношение наград за убийство и помощь снижено с 2.0 до 1.7;
- Время возрождения в середине игры немного увеличено (достигает 50 секунд на 20-й минуте вместо 40 секунд на 20-й минуте);
- Задержка телепорта уменьшена с 5 до 4 секунд;
- Стражи теперь наносят на 10% больше урона игрокам;
- Sinner’s Sacrifice теперь даёт постоянный бонус золотой статуи при убийстве;
- Исправлено, что Sinner’s Sacrifice распределял награду между ближайшими союзниками;
- Добавлен индикатор для отслеживания предметов с пассивной перезарядкой, когда до их готовности остаётся 1 секунда (Headshot Booster, Medic Bullets и др.);
- Количество усилений увеличено с 11 до 14 (добавлены на уровнях 16/18/20k);
- Бонусы за усиления, не связанные с здоровьем, перераспределены по 14 уровням;
- Частое использование приседаний приводит к тому, что игрок будет двигаться с постепенным замедлением на протяжении недолгого времени;
- Добавлена опция бесконечных патронов в режиме песочницы;
- Безмолвие теперь сбрасывает выбранную способность, если она была активна в момент её наложения.
Изменения предметов класса Оружие
Monster Rounds:
- Сопротивление пулям против NPC снижено с 35% до 30%;
High-Velocity Mag:
- Скорость пули снижена с +30% до +25%;
Restorative Shot:
- Время перезарядки снижено с 6,2 с до 5,5 с;
Hollow Point Ward:
- Щит спиритизма увеличен с +85 до +95;
Headshot Booster:
- Скорострельность снижена с +5% до +4%;
Kinetic Dash:
- Скорострельность снижена с 25% до 20%;
- Максимальная длительность скорострельности снижена с 8 до 7 с.
Berserker:
- Урон за эффект снижен со 110 до 100.
Mystic Shot:
- Масштабирование спиритического урона увеличено с 0,6 до 0,8.
Melee Charge:
- Удар теперь увеличивает ваш боезапас для этого магазина вместо перезарядки. Мгновенно перезаряжает оружие, если вы находитесь в середине перезарядки;
- Время восстановления увеличено с 8,5 до 10 с.
Intensifying Magazine:
- Максимальный урон от оружия снижен с 75% до 60%.
Escalating Resilience:
- Скорострельность снижена с 14% до 12%.
Headhunter:
- Теперь требуется Headshot Booster;
- Больше не дает +50% к скорости пули;
- Теперь дает +5% к скорострельности;
- Исправлено отсутствие влияния на сокращение времени перезарядки.
Pristine Emblem:
- Теперь требуется магазин High-Velocity Mag;
- Теперь дает +35% к скорости пули.
Titanic Magazine:
- Запас боеприпасов увеличен со 100% до 120%.
Sharpshooter:
- Исправлено некорректное снижение урона.
Frenzy:
- Сопротивление духу при низком уровне здоровья изменено на сопротивление пулям.
Spiritual Overflow:
- Теперь дает +250 к щиту от пуль.
Silencer:
- Теперь дает +12 к спиритизму.
Ricochet:
- Скорострельность снижена с 12% до 10%.
Vampiric Burst:
- Исправлено прерывание скольжения при использовании.
Siphon Bullets:
- Перемещен в уровень предметов класса живучесть уровня 4.
Shadow Weave:
- Перемещен в уровень предметов класса оружия уровня 4.
Warp Stone:
- Применение заклинания на земле больше не останавливает игрока на месте, вместо этого будет пытаться двигаться вперед по земле;
- Исправлены случаи, когда Warp Stone зацеплялся за поверхности.
Изменения предметов класса Живучесть
Melee Lifesteal:
- Урон в ближнем бою снижен с 13% до 12%;
- Исцеление от NPC снижено с 40% до 30%.
Extra Stamina:
- Восстановление выносливости увеличено с 10% до 14%.
Restorative Locket:
- Больше не требует максимального количества зарядов для восстановления очка выносливости.
Divine Barrier:
- Бонусное здоровье уменьшено с 75 до 50.
Combat Barrier:
- Скорострельность под щитом уменьшена с +8% до +6%;
- Урон от оружия под щитом уменьшен с +28% до +25%;
- Щит от пуль увеличен с +300 до +325.
Health Nova:
- Урон от оружия увеличен с 10% до 12%.
Return Fire:
- Во время действия дает +25% сопротивления пулям;
- Возвращаемый урон от пуль уменьшен с 70% до 60%;
- Больше не дает +7% скорострельности;
- Сила спиритизма увеличена с +7 до +9;
- Исправлена ошибка, из-за которой пули после рикошета не возвращали правильное количество урона.
Bullet Armor:
- Сопротивление пулям увеличено с 20% до 25%.
Veil Walker:
- Больше не дает +20% к скорострельности.
Improved Bullet Armor:
- Сопротивление пулям увеличено с 45% до 50%.
Fortitude:
- Бонусное здоровье увеличено с 275 до 300.
Lifestrike:
- Время перезарядки уменьшено с 5,25 до 5 с;
- Исправлено повторное срабатывание лечения при попадании по нескольким целям.
Shadow Weave:
- Перемещен в уровень предметов класса Оружие уровня 4.
Siphon Bullets:
- Перемещен в уровень предметов класса Живучесть уровня 4;
- Больше не дает +28% к урону от оружия;
- Теперь дает +18% к сопротивлению пулям.
Colossus:
- Радиус замедления увеличен с 12 до 14 м.
Soul Rebirth:
- Увеличивает базовую скорость возрождения на +15 с.
Unstoppable:
- Unstoppable: больше не может использоваться во время использования других предметов или способностей.
Изменения предметов класса Спиритизм
Ammo Scavenger:
- Количество боеприпасов уменьшено с +15% до +10%;
- Здоровье уменьшено с +60 до +40;
- Длительность уменьшена с 35 до 30 с;
- Максимальное количество зарядов уменьшено с 12 до 10.
Spirit Strike:
- Больше не дает +0,8 к регенерации здоровья.
Mystic Reach:
- Дальность способности увеличена с +16% до +18%;
- Теперь дает 6% сопротивления пулям вместо 6% сопротивления духу.
Withering Whip:
- Больше не дает +8% к скорострельности;
- Сила спиритизма увеличена с +4 до +6.
- Теперь дает +1 к рывкам;
- Дальность применения увеличена с 24 до 30 м;
- Замедление скорострельности увеличено с 40% до 45%.
Quicksilver Reload:
- Больше не срабатывает, если у вас уже максимальный запас боеприпасов.
Decay:
- Время перезарядки увеличено с 32 до 45 с;
- Время увеличения дальности применения уменьшено с 0,2 до 0,16.
Improved Reach:
- Теперь дает 12% сопротивления пулям. 12% сопротивления духу;
- Сила спиритизма увеличена с +21 до +23.
Knockdown:
- Теперь заставляет врагов падать быстрее.
Torment Pulse:
- Бонус к здоровью увеличен со 140 до 160;
- Время увеличения урона от силы спиритизма увеличено с 0,25 до 0,33.
Rapid Recharge:
- Более короткое время между зарядами увеличено с +55% до +65%;
- Сокращение времени перезарядки заряженных способностей увеличено с +25% до 30%.
Magic Carpet:
- Исправлено использование выносливости при прыжке.
Escalating Exposure:
- Исправлено двукратное уменьшение бонусного урона сопротивлением.
Refresher:
- Сопротивление пулям увеличено с +8% до +16%;
- Сопротивление спиритизму уменьшено с 16% до 8%.
Echo Shard:
- Теперь имеет задержку применения 0,3 с.
Изменения героев
Абрамс:
- Излечение от Адской устойчивости уменьшено с 16% до 15%;
- Бонус к излечению Адской устойчивости на третьем уровне снижен с 9% до 8%;
- Время увеличения силы спиритизма от Переливания Жизни увеличено с 0,2 до 0,3;
- Исправлены случаи, когда “Плечом вперед” прекращал действие при контакте с окружением.
Бибоп:
- Дальность крюка уменьшена с 30 до 25 м;
- Увеличение длительности Гиперлуча уменьшено с 0,08 до 0,06.
Динамо:
- Радиус ультимейта уменьшен с 8 до 7 м;
Серый Коготь:
- Время атаки уменьшено с 0,4 с до 0,45 с;
- Дождь из стрел можно использовать поочередно, чтобы оставаться на земле;
- Исправлен рывок в воздухе во время Дождь из стрел, проходящий половину дистанции;
- Бонусные души Управляемой совы при смерти теперь засчитываются в течение 3 с;
- Увеличена скорость поворота Управляемой совы;
- Радиус действия ультимейта увеличен с 12 до 13 м.
Пелена:
- “Хитбокс” Усыпляющего кинжала уменьшен на 10%;
- Исправлена работа Дымовой шашки;
- Исправлены некоторые предметы, которые раньше не срабатывали: Tesla Bullets, Lucky Shot, Mystic Shot;
- Танец пуль теперь точнее показывает, в кого стреляет;
- Танец пуль теперь подвержен влиянию Стены Времени;
- Уклонение от Танца пуль уменьшено с 50% до 25%;
- Скорострельность от Танца пуль уменьшена с 25% до 15%.
Лоза:
- Каменный облик теперь работает против целей в воздухе;
- Кудзу-бомба третьего уровня теперь дает +2 м к радиусу;
- Время увеличения силы спиритизма Кудзу-бомбы увеличено с 0,6 до 0,7;
- Исправлена возможность Каменный облик во время анимации Поддержки с воздуха.
Кельвин:
- Бонусный урон от выстрела в голову уменьшен на 20%;
- Прирост урона от пуль уменьшен с 1,2 до 0,9;
- Замедление движения от Арктического луча уменьшено с 70% до 50%;
- Движение сквозь разрушаемые предметы на Ледяной дорожке теперь их уничтожает.
Леди Гайст:
- Время восстановления Высасывания жизни уменьшено с 42 до 30 с;
- Время восстановления Порчи уменьшено с 6,25 до 6 с;
- Время восстановления Порчи на первом уровне улучшено с -2,75 с до -3 с;
- Теперь Высасывание жизни дополнительно лечит в зависимости от купленных усилений;
- Время спринта увеличено с 1 до 1,5.
МакГиннис:
- Теперь можно применить парирование, чтобы отменить ультимативную способность;
- Исправлены различные проблемы с Призрачной стеной в помещениях и около стен, из-за которых появлялось неправильное количество сегментов.
Мо и Мелкий:
- Длительность Комбо уменьшена с 2,75 до 2,5 с;
- Время увеличения урона от Комбо увеличено с 0,8 до 1,1;
- Триггер убийства от Комбо теперь засчитывается в течение 3с;
- Длительность Песочной Волны уменьшена с +1,5 с до +1 с;
- Дальность действия Песочной Волны увеличена с 30 м до 35 м;
- Базовая скорость Зарывания увеличена с 3 до 4;
- Скорость Зарывания на третьем уровне уменьшена с +3 до +2.
Парадокс:
- Пульсирующая граната третьего уровня теперь также дает +2% к усилителю урона;
- Исправлена невозможность получения урона от нескольких Временных стен.
Карман:
- Порча больше не проходит сквозь стены, теперь учитывает линию видимости;
- Повышение урона за эффект от Шквала третьего уровня уменьшен с +5% до +4%.
Семь:
- Длительность оглушения от Статического заряда уменьшена с 1,1 до 0,9 с;
- Длительность оглушения от Статического заряда третьего уровня уменьшен с 1,1 до 0,9 с;
- Радиус Статического заряда уменьшен с 6 до 5 м;
- Статический заряд теперь можно поочередно применять на себя;
- Статический заряд теперь учитывает линию видимости;
- Шаровая молния третьего уровня теперь также дает +1 м радиуса.
Заточка:
- Урон от Режущего рывка второго уровня снижен с +85 до +75;
- Накопление ярости Добивающего удара за спиритический урон снижено с 0,02 до 0,013;
- Скорость истощения ярости Добивающего удара увеличена с 0,3 до 0,35;
- Полный бонусный урон ярости Добивающего удара снижен с 20% до 15%;
- Бонус к урону Добивающего удара второго уровня увеличен с 5% до 10%.
Виндикта:
- Время одного цикла стрельбы увеличено с 0,19 с до 0,22 с;
- Расстояние, на которое могут перемещаться враги, прибитые Колом, увеличено с 6 м до 8 м;
- Расстояние максимального спада урона от пуль уменьшен с 58 м до 45 м;
- Исправлено прекращение Полета при касании земли;
- Индикация низкого уровня здоровья теперь отображается и без прицела;
- Базовый урон Контрольного выстрела уменьшен со 160 до 140;
- Уровень приближения Контрольного выстрела немного уменьшен;
- Время увеличения спиритизма Полета уменьшено с 0,2 до 0,15.
Вязкус:
- Куба снимает отрицательные эффекты на втором уровне прокачки;
- Время предупреждения врага Ударом из лужи увеличено с 0,35 до 0,45 с;
- Урон от пуль уменьшен с 13 до 12;
- Теперь можно использовать рывок вниз во время Шара из слизи;
- Исправлен Phantom Strike, который не позиционирует вас правильно при использовании с Шаром из слизи;
- Удар из лужи теперь имеет предварительный просмотр, когда удар находится вне диапазона, но в пределах удвоенного диапазона применения;
- Задержка после применения Брызг уменьшена с 0,5 до 0,2 с.
Дозорный:
- Дальность побега Сковывающего слова и время побега увеличены на 15%;
- Время увеличения спиритизма Последнего боя увеличено с 0,9 до 1,2.
Ямато:
- Рост урона от пуль уменьшен с 0,5 до 0,45;
- Замедление скорострельности Багрового удара уменьшено с 30% до 20%;
- Исправлены различные проблемы с выбором пути для Удара в полете;
- Длительность Превращения в тень уменьшена с 5 до 4,5 с;
- Увеличение длительности Превращения в тень на третьем уровне увеличено с +1,5 с до +2 с;
- Превращение в тень больше не обеспечивает неограниченный боезапас;
Изменения карты
- Боковые линии теперь находятся немного дальше относительно центральных;
- Добавлено соединение с каналом возле платформ Урн Душ через радиостанцию и жилые дома;
- Переработаны внутренние коридоры рыбного рынка/питомника;
- Добавлена внутренняя перегородка из рыбного рынка/питомника в Магазины;
- Перемещена веревка на крышу рыбного рынка/питомника на заднюю часть здания;
- Удален верхний внутренний коридор с веревки на крыши рыбного рынка/питомника;
- Перемещен грузовик из передней части арки с космической вуалью на заднюю часть рыбного рынка/питомника;
- Перепроектирован внешний маршрут от Шагохода до Стража на обеих сторонах карты;
- Добавлен внутренний проход рядом со входом в метро к внешним полосам.
Делитесь в комментариях мнением об изменениях в новом MOBA-шутере от Valve. Узнайте о других обновлениях и событиях в мире компьютерных игр и киберспорта вместе с нашим новостным порталом.