Профессиональный игрок и кастер Лукас “Bubzkji” Андерсен на официальной трансляции турнира ESL Pro League Season 20 высказался о разнице между откликом сервера на события в CS2 и CS:GO. Ранее экспертами игрового сообщества было установлено, что внутриигровой сервер Counter-Strike 2 регистрирует фраг на 40-60 миллисекунд медленнее, чем предыдущая версия игры. Стоит отметить, что на LAN-соревнованиях и при игре с низким пингом многие киберспортсмены считают эту разницу “катастрофической”. Данные мысли высказал в том числе и Лукас:
Сабтик или еще что-то вызывает эту проблему. Данная катастрофа существует в игре еще с момента выхода, это смешно
Лукас “Bubzkji” Андерсен
Также вы можете ознакомиться с мнением других экспертов сообщества Counter-Strike 2 о самых ярких событиях в индустрии киберспорта на нашем новостном портале.