Недавно один из разработчиков Valve, принимающий участие в работе над Deadlock поделился интересным прецедентом, когда языковая модель ChatGPT помогла ему в улучшении системы подбора игроков нового MOBA-шутера.
Флетчер Данн, программист с более чем десятилетним стажем в Valve, рассказал в своих социальных сетях о случае, когда ChatGPT помог ему найти подходящий алгоритм для системы матчмейкинга. Он описал задачу в обобщённом виде, в результате чего нейросеть посоветовала разработчику использовать алгоритм Куна — Манкреса также известный, как венгерский алгоритм.
Данн также отметил, что мог бы найти эту информацию и с помощью стандартных поисковых запросов, однако подчеркнул, что ChatGPT предоставил нужный ответ быстрее и точнее, даже с учётом весьма расплывчатой формулировки задачи:
Если вы придираетесь к тому, как я описал проблему или говорите, что я мог бы найти ее с помощью поиска в Google, введя корректные поисковые запросы, то вы упускаете саму суть. ChatGPT с первой же грубой попытки поняла, что я пытаюсь сказать и мгновенно привела меня к ответу
Флетчер Данн
По словам разработчика, алгоритм рекомендованный ChatGPT, уже интегрирован в систему подбора игроков Deadlock. Другие актуальные новости из мира компьютерных игр вы можете прочитать на Esports.ru.