Den of Wolves — будущий кооперативный шутер от студии 10 Chambers, основанной Ульфом Андерссоном, создателем Payday 2 и GTFO, внимание к которому снова привлекли на PC Gaming Show 2025. “Логово Волков” будет развивать идею обеих игр, рассказывая научно-фантастическую историю о группе грабителей, взламывающих не только сейфы, но и мозги. Об особенностях дизайна и геймплея, что нового будет в Den of Wolves, а что — уже знакомо игрокам по прошлым проектам, вы узнаете в нашем материале.
О чем будет Den of Wolves
Den of Wolves — кооперативный шутер от первого лица для четырёх человек, симулятор банды грабителей в антиутопии будущего. Город Мидуэй, в котором происходит действие игры, поделен между корпорациями, в нём царит беззаконие и анархия, а районы часто напрямую воюют друг с другом. Игроки возьмут на себя роль наёмников, занимающихся “неавторизованным проникновением”, индустриальным шпионажем, саботажем, заказными убийствами и похищениями информации напрямую из голов целей с помощью продвинутой нейротехнологии.


На этой механике будет основана немалая часть игры. The Dive (“дайв”, или “погружение”) в чужое сознание перенесёт игроков в совершенно непредсказуемый ландшафт, который может оказаться чем угодно — летающими руинами города, дремучим лесом или замком в горах.
Дайв, по сути, это то, что происходит, когда ты вламываешься в чей-то разум. Он позволяет игрокам перенестись из напряжённой перестрелки в совершенно другой сценарий — будут ли это прыжки в нулевой гравитации или попытки избежать встречи с чудовищем в норвежском лесу. До тех пор, пока это увлекательно и провоцирует командную работу, возможности безграничны
Ульф Андерссон, директор 10 Chambers и ведущий дизайнер Den of Wolves
Как в киберпанковом погружении в Сеть “по-горячему”, или в фильме “Начало”, внутри дайва не работает физика и логика, что позволяет разработчикам вводить паркур по стенам, с изменяющимся вектором притяжения и добавлять прочие физические паззлы. Для того, чтобы это ощущалось и выглядело наилучшим образом, разработчики из 10 Chambers плотно сотрудничают с авторами движка Unity.



Чем Den of Wolves будет похожа на Payday и GTFO
С Payday 2 и GTFO Den of Wolves будет роднить в первую очередь смешанный темп игры, когда стелс неожиданно заканчивается, и начинается ожесточённый экшен. Для обоих подходов у игроков будет целый арсенал средств, подходящих по сеттингу — фантастические устройства для взлома хранилищ, генераторы невидимости, энергетические барьеры и умные винтовки.
От GTFO же игре достанется общая атмосфера жестокой и параноидальной антиутопии, а также монстры внутри “дайвов” и атмосфера ужастика. Добавляет к ней и то, что в поисках сокрытой информации придётся в стиле боди-хоррора вламываться напрямую в головы людей-хранилищ.


Не изменят авторы и традиции кастомизации. Как и в Payday 2, в Den of Wolves целью грабителей будет заработать себе побольше денег, но для самих игроков основным элементом коллекционирования и поводом перепроходить игру станут маски. Разработчики планируют создать обширные коллекции, вдохновляясь как мужественными, так и женственными образами, классическими аллегориями смерти в виде черепов и культурой японского театра, смешанной с маньячным образом Ганнибала Лектера.




Когда выходит Den of Wolves и какие будут системные требования
Дата выхода Den of Wolves пока не объявлена, но планируется не раньше конца 2025 года. У игры есть техническая возможность поддержки консолей, но пока неизвестно, выйдет ли она на Xbox или PlayStation — пока объявлена версия только для ПК. Среди системных требований на текущий момент известно только о 64-битной Windows 10 и необходимости постоянного соединения с интернетом.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Сейчас страница игры Den of Wolves в Steam доступна с российских IP-адресов. Неизвестно, планирует ли шведская студия-разработчик 10 Chambers ограничить к ней доступ в будущем. Так как они же выступают и издателем, это решение зависит исключительно от них самих.
Den of Wolves будет игрой в мрачном киберпанковом сеттинге будущего, и сохранит большую часть эстетики GTFO. В игровом плане разработчики так же сделают большой упор на психологию командной игры и сотрудничества.
Несмотря на то, что технически такая возможность есть, разработчики Den of Wolves сконцентрировали свои усилия на скорейшем выходе ПК-версии, и вероятнее всего, на релизе консольного порта не будет.