es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 18:55, 09.06.25
|
Обзор

Что известно о Den of Wolves, будущем кооп-шутере от создателя Payday 2 и GTFO

Den of Wolves — что известно об антиутопическом симуляторе грабителя

Den of Wolves — будущий кооперативный шутер от студии 10 Chambers, основанной Ульфом Андерссоном, создателем Payday 2 и GTFO, внимание к которому снова привлекли на PC Gaming Show 2025. “Логово Волков” будет развивать идею обеих игр, рассказывая научно-фантастическую историю о группе грабителей, взламывающих не только сейфы, но и мозги. Об особенностях дизайна и геймплея, что нового будет в Den of Wolves, а что — уже знакомо игрокам по прошлым проектам, вы узнаете в нашем материале.



О чем будет Den of Wolves

Den of Wolves — кооперативный шутер от первого лица для четырёх человек, симулятор банды грабителей в антиутопии будущего. Город Мидуэй, в котором происходит действие игры, поделен между корпорациями, в нём царит беззаконие и анархия, а районы часто напрямую воюют друг с другом. Игроки возьмут на себя роль наёмников, занимающихся “неавторизованным проникновением”, индустриальным шпионажем, саботажем, заказными убийствами и похищениями информации напрямую из голов целей с помощью продвинутой нейротехнологии.

На этой механике будет основана немалая часть игры. The Dive (“дайв”, или “погружение”) в чужое сознание перенесёт игроков в совершенно непредсказуемый ландшафт, который может оказаться чем угодно — летающими руинами города, дремучим лесом или замком в горах.

Дайв, по сути, это то, что происходит, когда ты вламываешься в чей-то разум. Он позволяет игрокам перенестись из напряжённой перестрелки в совершенно другой сценарий — будут ли это прыжки в нулевой гравитации или попытки избежать встречи с чудовищем в норвежском лесу. До тех пор, пока это увлекательно и провоцирует командную работу, возможности безграничны

Ульф Андерссон, директор 10 Chambers и ведущий дизайнер Den of Wolves

Как в киберпанковом погружении в Сеть “по-горячему”, или в фильме “Начало”, внутри дайва не работает физика и логика, что позволяет разработчикам вводить паркур по стенам, с изменяющимся вектором притяжения и добавлять прочие физические паззлы. Для того, чтобы это ощущалось и выглядело наилучшим образом, разработчики из 10 Chambers плотно сотрудничают с авторами движка Unity.


Чем Den of Wolves будет похожа на Payday и GTFO

С Payday 2 и GTFO Den of Wolves будет роднить в первую очередь смешанный темп игры, когда стелс неожиданно заканчивается, и начинается ожесточённый экшен. Для обоих подходов у игроков будет целый арсенал средств, подходящих по сеттингу — фантастические устройства для взлома хранилищ, генераторы невидимости, энергетические барьеры и умные винтовки.

От GTFO же игре достанется общая атмосфера жестокой и параноидальной антиутопии, а также монстры внутри “дайвов” и атмосфера ужастика. Добавляет к ней и то, что в поисках сокрытой информации придётся в стиле боди-хоррора вламываться напрямую в головы людей-хранилищ.

Не изменят авторы и традиции кастомизации. Как и в Payday 2, в Den of Wolves целью грабителей будет заработать себе побольше денег, но для самих игроков основным элементом коллекционирования и поводом перепроходить игру станут маски. Разработчики планируют создать обширные коллекции, вдохновляясь как мужественными, так и женственными образами, классическими аллегориями смерти в виде черепов и культурой японского театра, смешанной с маньячным образом Ганнибала Лектера.


Когда выходит Den of Wolves и какие будут системные требования

Дата выхода Den of Wolves пока не объявлена, но планируется не раньше конца 2025 года. У игры есть техническая возможность поддержки консолей, но пока неизвестно, выйдет ли она на Xbox или PlayStation — пока объявлена версия только для ПК. Среди системных требований на текущий момент известно только о 64-битной Windows 10 и необходимости постоянного соединения с интернетом.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли будет купить Den of Wolves в России?

Сейчас страница игры Den of Wolves в Steam доступна с российских IP-адресов. Неизвестно, планирует ли шведская студия-разработчик 10 Chambers ограничить к ней доступ в будущем. Так как они же выступают и издателем, это решение зависит исключительно от них самих.

Будет ли Den of Wolves похож на GTFO?

Den of Wolves будет игрой в мрачном киберпанковом сеттинге будущего, и сохранит большую часть эстетики GTFO. В игровом плане разработчики так же сделают большой упор на психологию командной игры и сотрудничества.

Выйдет ли Den of Wolves на консолях?

Несмотря на то, что технически такая возможность есть, разработчики Den of Wolves сконцентрировали свои усилия на скорейшем выходе ПК-версии, и вероятнее всего, на релизе консольного порта не будет.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+