Студия Wombo Games готовит к релизу изометрическую кооперативную игру про исследование подземелий в жанре roguelite — Raiders of Blackveil. Главной фишкой станет объединение геймплейных элементов MOBA-игр (Dota 2, League of Legends) и динамичных “рогаликов” (Hades, Binding of Isaac). Подробнее об ожидаемой дате выхода, особенностях проекта и системных требованиях — в нашем материале.
🤔Как разработчики объединяют идеи Dota 2 и Hades
В стремлении сделать оригинальный “рогалик”, разработчики решили отказаться от идеи одного героя, который постепенно прокачивается и расширяет арсенал по мере прохождения уровней. Вместо этого, на выбор игрокам предложат выбрать один из восьми классов-героев, “вдохновлённых жанром MOBA-игр”.
Доступные сразу:
- Маг (Mage);
- Убийца (Assassin);
- Священник-хилер (Priest);
- Танк-стражник (Guardian).
Запланированные в будущем:
- Монах (Monk);
- Друид (Druid);
- Воин (Warrior);
- Чернокнижник (Warlock).
Постоянные игроки в MOBA-игры также отметят схожую по жанру систему управления — у каждого героя есть пять способностей, включая основную атаку на левую кнопку мыши и “ультимейт”, которые перезаряжаются за определённое количество времени. Для противостояния врагам и помощи союзникам есть как точечные удары, так и “абилки”, действующие на выбранной площади. При этом придётся заниматься и классическими для “рогаликов” вещами — фармом лута, прокачкой и сражениями с боссами разной степени сложности.






🎮Особенности геймплея
- Кооператив до 3 игроков — с возможностью использовать совместные комбо-приёмы, если между двумя персонажами есть “синергия”, подобно Marvel Rivals;
- Разнообразный лут в стиле Extraction-игр — из рейдов можно вынести множество элементов экипировки, с которой можно начать следующий забег, в стиле Escape from Tarkov;
- Лучшие награды за сложные рейды — чем выше будет выбранная сложность, тем больше ценного лута можно будет найти и вынести из “подземелья”;
- База The Liberator — между забегами у игроков есть возможность провести время и подготовиться к следующему приключению в собственном хабе, где можно купить и продать предметы, а также приобрести постоянные улучшения;
- Возможность создания мощных билдов — разработчики не скрывают, что методом проб и ошибок можно “нащупать” крайне могущественные сочетания предметов и способностей героев, которые позволят сметать всё на своём пути (на сколько позволит уровень сложности).


📅Когда и как можно поиграть в Raiders of Blackveil
Релиз Raiders of Blackveil запланирован на 4 квартал 2025 года на ПК для операционных систем Windows и MacOS. Игра выйдет в раннем доступе — разработчики объяснили это стремлением отточить и сбалансировать необычное сочетание жанров, чтобы обеспечить игрокам интерес на долгие игровые сессии. Финальный вариант игры намерены представить в течение дополнительных 6-12 месяцев.
При этом опробовать игру можно уже сейчас, совершенно бесплатно. Во время июньского Steam Next Fest студия Wombo Games выпустила демоверсию, доступ к которой сохраняется по сей день. Скачать её можно с официальной страницы проекта в “Стиме”.

🖥️Системные требования
Минимальные:
- ОС: Windows 7/8/10/11 (64-bit) / MacOS;
- Процессор: AMD Ryzen 5 1600 / Intel Core i5 6600K;
- Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070;
- DirectX: версии 10;
- Место на диске: 5 ГБ.
Рекомендуемые:
- ОС: Windows 11 (64-bit)
- Процессор: AMD Ryzen 7 2700X / Intel Core i7 4790;
- Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070;
- DirectX: версии 12;
- Место на диске: 5 ГБ.
❓Часто задаваемые вопросы (FAQ)
На данный момент ограничений по продаже Raiders of Blackveil по регионам не планируется. Страница игры и скачивание демоверсии доступны по всему миру.
На релизе Raiders of Blackveil будет доступна только на английском языке, включая озвучку. В будущем дополнительные переводы могут появиться в качестве обновления или фанатского мода.
По заявлениям разработчиков, ещё на этапе раннего доступа игрокам будут доступны все основные игровые элементы. К полной версии намерены добавить больше героев, уровней, боссов и разнообразных рядовых противников, а также обеспечить справедливый баланс между геймплейными системами. При этом авторы надеются сохранить ту же цену как на раннем релизе, так и при выходе полной версии. Однако разработчики не исключают влияние внешних факторов.