На этой неделе стало известно, что следующая часть серии The Witcher, известная под кодовым названием Project Polaris, перешла в стадию активиной разработки. Это объявление сделал совладелец CD Projekt RED Михаил Новаковский. В этом материале собраны все ключевые факты о будущей игре по “Ведьмаку”, которое собрало издание Eurogamer.
Переход на Unreal Engine
Одним из ключевых изменений накануне старта полномасштабного производства “The Witcher 4” стало решение CD Projekt RED перейти с собственного игрового движка REDengine на Unreal Engine, принадлежащий Epic Games. Как пояснил вице-президент по технологиям Чарльз Тремблей, этот шаг связан не с недостатками REDengine, а с желанием студии оптимизировать разработку нескольких проектов одновременно.
Новый подход позволяет делиться технологиями между командами, работающими над такими проектами, как Cyberpunk 2077: Orion, Project Hadar и новым “Ведьмаком”. По мнению Тремблея, это увеличит эффективность и даст возможность разработчикам сосредоточиться непосредственно на создании игр, а не на технических аспектах.
Работа над ошибками Cyberpunk 2077
Ошибки, допущенные при разработке Cyberpunk 2077, оказали значительное влияние на подход студии к новому проекту. Одной из главных проблем стало запоздалое внимание к консолям прошлого поколения, что привело к существенным техническим проблемам на старте и критике со стороны игрового сообщества.
После этого CD Projekt озаботились вопросом внедрения новых процессов разработки: теперь больше времени уделяется предподготовке, а технологии тестируются на всех платформах до начала масштабного производства. Такой подход, как утверждает Тремблей, поможет избежать “запоздалых решений”, которые привели к трудностям с Cyberpunk 2077. Также, по его словам, следующая игра будет намного “лучше и грандиознее” по сравнению с “Ведьмак 3: Дикая Охота”.
Анонс и подготовка к релизу
После провала предрелизной маркетинговой кампании Cyberpunk 2077 студия пересмотрела свой подход к продвижению тайтлов в медипространстве. Теперь даты анонса и выпуска будут устанавливаться только при полной уверенности в готовности игры. Новый “Ведьмак” будет рекламироваться менее двух лет, однако связанные с ним промо-акции более масштабными.
Представители CD Projekt подчеркнули, что большой упор в подготовке к релизу будет сделан на небольшие инфоповоды, чтобы постепенно привлекать внимание аудитории. Это могут быть небольшие трейлеры или тизеры, которые спровоцируют обсуждения среди фанатов и подогреют интерес.
Будущее франшизы The Witcher
На текущий момент в разработке участвует крупнейшая команда студии — несколько сотен человек, занятых на полной ставке. Процесс подготовки занял много времени, но теперь, по словам разработчиков, технические основы проекта полностью готовы. А фанатам теперь остаётся только ждать новых новостей, которые могут появиться уже в декабре на церемонии The Game Awards, где CD Projekt нередко делали крупные анонсы.