Доктор Эндрю Джонсон, старший историк Firaxis и преподаватель Стокгольмского университета, рассказал о своей роли в создании Civilization VII и о том, как стратегические игры могут побуждать людей к изучению прошлого:
Игра — это не учебник, а отправная точка к нему. Если кто-то поиграет за Макиавелли или заинтересуется, чем отличаются династии Мин и Хань, это может подтолкнуть его к изучению истории. Но, честно говоря, мои студенты совсем не читают
Эндрю Джонсон
Одной из новинок Civilization VII стал расширенный подход к выбору лидеров. Игроки смогут, например, сделать Макиавелли правителем древнего Китая. Однако для Джонсона важнее вызовы, связанные с отображением сложных исторических концепций, таких как многослойные зоны суверенитета в Юго-Восточной Азии:
Границы в стратегических играх часто изображаются неправдоподобно. В Юго-Восточной Азии существовали перекрывающиеся зоны влияния, которые трудно адаптировать к игровым механикам
Эндрю Джонсон
На вопрос о возможной евроцентричности игры Джонсон подчеркнул, что команда стремится расширять горизонты исторического представления:
Многие любители истории приходят в игру с багажом знаний о Европе или Восточной Азии, но почти ничего не знают о других регионах. Мы хотим показать, что эпоха исследований — это не только о европейской колонизации. Это также торговля в Индийском океане, Pax Mongolica и караванные пути через Сахару
Эндрю Джонсон
Доктор уверен, что игра способна менять отношение людей к прошлому. Он считает, что если игроки поймут, насколько прошлое отличалось от современности, это может открыть перед ними новые перспективы. Релиз Civilization VII запланирован на 11 февраля. Игра будет доступна в Steam и на консолях.