Недавно в социальной сети X набрал популярность пост с видео, в котором сооснователь студии Warhorse и руководитель проекта Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра обсуждает игровые движки, сравнивая Unreal Engine и CryEngine. Вавра рассказал, что Unreal Engine 5 не предназначен для создания проектов в открытом мире, и поделился деталями своей беседы с коллегой из CD Projekt Red, работающим над созданием четвёртого “Ведьмака”.
Девять месяцев назад, когда состоялся их разговор, разработчики “Ведьмака” уже создали несколько красивых сцен, но так ещё и не начали работу над открытым миром. Вавра считает, что отказ CD Project Red от собственного движка был ошибкой, и хотя Unreal Engine 5 может выдавать красивую картинку, его оптимизация — очень тяжёлая работа, он всё равно будет требовать от игроков дорогостоящих производительных компьютеров, и может привести к задержкам в разработке.
Когда они его [Ведьмака] анонсировали, год, два назад? И игра всё ещё не работает так же хорошо, как на их прошлом движке
Даниэль Вавра
Напомним, что CD Project Red сотрудничают с Epic Games не только в маркетинговых коллаборациях, но и в улучшении движка Unreal Engine 5, пользуясь опытом “эпиков” в оптимизации карт для Fortnite.