На прошлой неделе, 16 мая, интернет “взорвался” потоком слухов, новостей и утечек о новой игре от Valve под названием «Deadlock». Первые сведения поступили от пользователя под ником GabeFollower, который опубликовал несколько изображений и информацию об игре. Однако, вскоре после этого он был вынужден прекратить делиться подробностями, вероятно, из-за юридических проблем, связанных с нарушением соглашения о неразглашении.
Тем не менее, журналисту Тому Хендерсону из Insider Gaming, удалось получить и предоставить интернету дополнительную информация о новом продукте Valve, включая кадры игрового процесса. Хендерсон подтвердил предположения GabeFollower — шутер от третьего лица, и правда, называется Deadlock, который в настоящее время находится на стадии альфа-тестирования. Официально игра числится в статусе “ранняя разработка с множеством экспериментальных функций игрового процесса и художественных элементов“.
В игре участвуют две команды по шесть героев в каждой, среди которых: маги, роботы, фантастические существа и люди. На данный момент в альфа-версии игры представлено 19 агентов, каждый из них обладает уникальными способностями и навыками. Персонажи охватывают классические архетипы для MOBA (Multiplayer Online Battle Arena — многопользовательская онлайн-боевая арена), такие как: стрелки, целители, “танки”, убийцы и другие.
Некоторый список героев* Deadlock от Valve и их возможности, которые известны на данный момент (*перевод является не официальным, а потому может расходиться с источником при официальном релизе игры):
- Серый коготь — коварный хищник, Серый коготь, использует сочетание смертельной точности, ловушек и грамотного позиционирования, чтобы победить самых сильных противников.
- Хейз — когда она концентрируется на цели, то может выстоять в перестрелке. Хейз предпочитает устраивать односторонние атаки: избегает за счет этого повреждений, а затем атакует ничего не подозревающих противников с близкого расстояния.
- Инфернус — у Инфернуса есть много способов нанести постепенный урон: поджечь врагов, прежде чем напасть и совершить убийство. Из-за невероятной скорости его враги не смогут спастись от пламени.
- Айви — у Айви есть разрушительные боевые приемы, которые замедляют и оглушают врагов. Она наиболее эффективна, когда объединяется с союзником, усиливая свое и оружие союзника, а также делится лечением.
- Кельвин — своевременное лечение и правильное распределение командного боя — определяет разницу между легкой победой или разрушительным поражением. Скольжение вокруг замедляющихся врагов дает команде Кельвина преимущество в маневрировании, позволяющее добиться успеха.
- Леди Гейст — расходование здоровья для достижения разрушительных эффектов является источником силы Леди Гейст. Когда собственный запас заканчивается, она может лишить жизни своих соперников.
- Вендикта — у Виндикты есть возможность действовать на пассивно, она выбирает добычу, которая медленно начинает истекать кровью. Раненые враги на любом расстоянии должны бояться, что на них могут напасть, когда она находится на карте.
- Варден — занимает на поле лидирующие позиции, врываясь в бой и лишая противника возможности эффективно сражаться. Но то, что Варден считает храбрым, другие считают безрассудным, и если он не будет осторожен, он легко может оказаться в затруднительном положении.
- Рэйф — превосходно ведет бой один на один, он изолирует цели и эффективно уничтожает их без какой-либо жалости. А затем телепортируется прочь, прежде чем кто-нибудь из врагов сможет нанести ответный удар.
- Ямато — она использует точные удары, чтобы уничтожить своих соперников. Однако такие разрушительные атаки часто оставляют ее незащищенной, поэтому ей нужно рассчитывать каждый свой выстрел.
Игроки, которым уже удалось опробовать и прочувствовать игровой процесс Deadlock, рассказывают, что механика напоминает другую игру от Valve — Dota2: нужно убивать врагов и крипов, чтобы собирать внутриигровую валюту — “души”, которую можно использовать для покупки предметов, усиливающих героев. Также после смерти враги и крипы оставляют души, которые поднимаются в вверх. Игроки могут собирать их, стреляя по ним, причем исчезающие души также приносят небольшое количество валюты.
Что касается крипов, то они появляются случайным образом по всей карте, а в центре локации находится крупный босс. Также в игре предусмотрены “урны духа”, которые игроки могут доставить в центр карты для увеличения количества душ всей своей команды. Но стоит учесть, что носитель урны виден всем на мини-карте, что делает его более уязвимой и выгодной целью для противников.
Официальная дата выпуска Deadlock пока не назначена, но, как предполагает источник, исходя из текущего состояния игры, релиз ожидается не ранее 2025 года.