Сооснователь студии Rockstar Games Дэн Хаузер назвал Red Dead Redemption 2 вершиной творчества команды разработчиков. Помимо неё, среди лучших работ он выделил GTA IV, GTA V и первую часть Red Dead Redemption.
Несмотря на то, что бренд Rockstar традиционно связывают с серией Grand Theft Auto, компания известна ещё несколькими успешными проектами — такими как Max Payne, Bully и L.A. Noire. Однако, по мнению Хаузера, именно вторая часть Red Dead Redemption представляет собой высшую точку развития студийных достижений.
Об этом сообщил сам Хаузер в рамках интервью, проведенного на мероприятии LA Comic Con 2025 ресурсом IGN. Во время беседы он подробно обсудил проекты студии, пояснив причины отсутствия продолжения Bully и подчеркнув важность Red Dead Redemption 2 следующим образом:
Red Dead Redemption 2 — лучший продукт, над которым я работал. Эта игра идеально сочетает открытый мир, последовательную проработку тем и глубокое погружение в эмоции персонажей
Дэн Хаузер
Кроме того, Хаузер высоко оценил усилия, приложенные при создании GTA IV для улучшения сюжетной составляющей, а также позитивно отозвался о смелом эксперименте с несколькими персонажами в GTA V, хотя и заметил некоторые недостатки реализации.