es-dark
Фрибет до 10 000
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
21:59, 29.09.25
|
Сообщество

Дэн Хаузер назвал Red Dead Redemption 2 лучшей работой Rockstar

Лучшая работа Rockstar по версии Дэна Хаузера: Red Dead Redemption 2

Сооснователь студии Rockstar Games Дэн Хаузер назвал Red Dead Redemption 2 вершиной творчества команды разработчиков. Помимо неё, среди лучших работ он выделил GTA IV, GTA V и первую часть Red Dead Redemption.

Несмотря на то, что бренд Rockstar традиционно связывают с серией Grand Theft Auto, компания известна ещё несколькими успешными проектами — такими как Max Payne, Bully и L.A. Noire. Однако, по мнению Хаузера, именно вторая часть Red Dead Redemption представляет собой высшую точку развития студийных достижений.

Об этом сообщил сам Хаузер в рамках интервью, проведенного на мероприятии LA Comic Con 2025 ресурсом IGN. Во время беседы он подробно обсудил проекты студии, пояснив причины отсутствия продолжения Bully и подчеркнув важность Red Dead Redemption 2 следующим образом:

Red Dead Redemption 2 — лучший продукт, над которым я работал. Эта игра идеально сочетает открытый мир, последовательную проработку тем и глубокое погружение в эмоции персонажей

Дэн Хаузер

Кроме того, Хаузер высоко оценил усилия, приложенные при создании GTA IV для улучшения сюжетной составляющей, а также позитивно отозвался о смелом эксперименте с несколькими персонажами в GTA V, хотя и заметил некоторые недостатки реализации.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+