Сегодня, 26 сентября, состоялся релиз патча 4.0.0 для шутера The Finals. Стали доступны новые виды оружия, карты и игровые механики. Главным изменением стало возвращение режима Cashout в рейтинговых матчах, что было ранее анонсировано на Twitchcon. Также в игру введены спонсоры и появился новый боевой пропуск с 106 наградами. В этой статье мы подробно рассмотрим нововведения обновления 4.0.0 для The Finals.
Новая функция: спонсоры
В новом сезоне у игроков появилась возможность выбирать себе спонсора из трех предложенных вариантов: HOLTOW, ENGIMO или ISEUL-T. Заключив контракт с одним из них, игроки будут получать поддержку в виде подарков, денег и внимания. Чтобы заработать больше наград от своего спонсора необходимо выполнять контракты и показывать хорошие результаты в игре. Выбор спонсора возможен только один раз за сезон.
Новая функция: альтернативные прицелы и оптические приборы
В игру добавлены различные варианты прицелов и оптических устройств для некоторых видов оружия. Они позволяют использовать альтернативы традиционным прицелам, такие как красные точки или оптические устройства. Эти варианты прицела можно разблокировать с помощью очков опыта через экран кастомизации оружия.
Звания
В сезоне 4.0.0 добавлены ранги “Платина” и “Алмаз” в Мировой тур. Учитывая отзывы о сложности достижения ранга Изумруд, в четвертом сезоне он станет доступен с самого начала и будет зарабатываться с помощью очков побед, а не турнирных побед.
Новый рейтинговый режим
В этом сезоне участники будут соревноваться в формате турнира на восемь команд и 24 игрока. Для улучшения рейтинговых соревнований теперь используется система распределения участников по силе команд, а изменение рейтинга зависит от итогового места участника относительно его начального положения.
Изменены правила рейтинга и мировых туров
Для предоставления лучшего опыта в наших рейтинговых и менее формальных мировых турнирах разработчики добавили разные версии правил Cashout для каждого режима. В рейтинговых турнирах применяются штрафы за уничтожение команды на 10%, события типа “Низкая гравитация” отключены для снижения случайности, а замену снаряжения можно проводить только между раундами турнира. Во Всемирном Туре штрафы за уничтожение команды отключены, события игрового шоу остаются активными, и игроки смогут менять предметы из запаса в своем снаряжении между ликвидациями команды и между раундами.
Новая функция: опыт первого игрока
Для более легкого знакомства новых игроков с игрой разработчики внесли значительные изменения в процесс адаптации. Эти изменения включают вступительные видеоролики для каждого типа сборок, более продвинутое обучение по выводу средств с демонстрацией разрушения, более понятные и быстрые системы меню и многое другое. Добавлено в главное меню набор целей и действий по разблокировке, чтобы помочь новым игрокам пройти первые пять раундов.
Гаджеты:
Anti-Gravity Cube
- Увеличен радиус действия с 6 до 7 метров;
- Увеличенная высота с 11 до 12 м.
Breach Charge
- Увеличено количество с 2 до 3;
- Увеличено время перезарядки с 26 до 30 секунд.
Data Reshaper
- Увеличена дальность с 15 до 21 метра;
- Увеличено количество зарядов с 2 до 3.
Explosive Mine
- Максимальный урон уменьшен с 140 до 120;
- Время восстановления уменьшено с 30 до 15 секунд;
- Количество боеприпасов уменьшено с 2 до 1.
Flashbang
- Увеличена максимальная продолжительность эффекта с 4 до 4,5 секунд;
- Увеличена максимальная продолжительность эффекта с максимальной интенсивностью с 1,8 до 3,5 секунд;
- Увеличение интенсивности вспышек, которые взрываются недалеко от позиции противника;
- Увеличен угол вспышек, что приводит к более интенсивным вспышкам, когда она гаснет рядом с кем-то или немного позади него;
- Добавлены индикаторы попадания в перекрестие прицела только в том случае, если они достигают минимальной интенсивности по противнику;
- Уменьшена интенсивность и продолжительность эффекта для товарищей по команде;
- Улучшена точность обнаружения попадания светошумовой шашки при нацеливании на игроков, так что вероятность ее блокирования мелкими предметами меньше.
Glitch Trap
- Отключены маркеры попадания в перекрестие при прикреплении ловушки к врагу, так что ее больше нельзя использовать для обнаружения игроков;
- Количество уменьшено с 2 до 1 еденицы;
- Время перезарядки уменьшено с 30 до 20 секунд.
Jump Pad
- Добавлена небольшая вариативность площадки для прыжков, чтобы объекты не могли подпрыгивать на них бесконечно.
Proximity Sensor
- Увеличен радиус действия с 10 до 11 метров.
RPG-7
- Урон уменьшен со 140 до 100 единиц;
- Увеличено время перезарядки с 0.9 до 2.15 секунд;
- Уменьшено рассеивание снаряда при наведении вниз по прицелу с 0,3x до 0,25x.
Tracking Dart
- Увеличен размер магазина с 2 до 4;
- Снижена скорость восстановления боеприпасов с 13 до 12 секунд;
- Продолжительность отслеживания уменьшена с 15 до 10 секунд.
Zipline
- Немного уменьшена высота, чтобы лучше проходить через двери.
Режимы:
Режимы вывода средств
- Введена новая логика размещения повторного появления для команд, которые были уничтожены, с целью сокращения количества боев “сторонних” игроков.
Рейтинговые турниры (вывод средств)
- Добавлены рейтинговые турниры;
- Отключено игровое шоу событий в рейтинговых турнирах;
- Увеличен призовой фонд за вывод средств в финальном раунде с $10 000 до $25 000;
- Увеличено количество наличных, необходимых для победы в финальном раунде, с $20 000 до $50 000
Терминальная атака
- Используется формат, состоящий из девяти раундов (с первого по пятый), с перерывом, когда уровень разрушения сбрасывается.
Терминальная атака (рейтинг)
- Удалена рейтинговая терминальная атака и заменена на рейтинговые турниры.
Мировое турне (вывод средств)
- Увеличен призовой фонд в финальном раунде с $10 000 до $25 000;
- Увеличено количество наличных, необходимых для победы в финальном раунде, с $20 000 до $50 000;
- Добавлены бриллиантовые и платиновые звания, между Золотыми и Изумрудными званиями
- Изумрудный ранг теперь разблокирован и доступен для продвижения с начала сезона
- Звание “Изумруд” теперь начисляется за накопление победных очков, а не за победы в турнирах
- Обновлены обязательные суммы победных очков для всех уровней рейтинга World Tour в связи с изменением рангов и способов их получения.
Специализации:
Dematerializer
- Улучшен таргетинг, чтобы уменьшить количество неудачных попыток пройти сквозь объекты.
Goo Gun
- Режим огня изменен с полуавтоматического на полностью автоматический.
Healing Beam
- Снижена скорость исцеления с 50 до 40 единиц здоровья в секунду.
Mesh Shield
- Переходит в режим перезарядки либо при уничтожении, либо при понижении уровня;
- Время восстановления уменьшено с 15 до 12 секунд. Если щит не поврежден при отключении, время восстановления составляет всего 8 секунд.
Оружие:
93R
- Уменьшена вертикальная отдача, чтобы избежать резких скачков, которые раньше могли вызывать ощущение нестабильности;
- Обновлена анимация стрельбы при наведении вниз для улучшения видимости;
- Увеличена скорость стрельбы с 210 до 220 выстрелов в минуту;
- Уменьшен разброс пуль при стрельбе “от бедра” при приседании, движении на корточках, стоянии на месте, беге и в неконтролируемых состояниях, таких как падение или скольжение;
- Уменьшена скорость, с которой разброс пуль накапливается со временем при длительной стрельбе;
- Увеличена скорость восстановления разброса пуль с 0.45 до 0.65.
AKM
- Уменьшен размер магазина с 36 до 32 пуль.
CL-40
- Увеличен максимальный урон с 93 до 117 единиц;
- Уменьшена скорость стрельбы с 275 до 210 выстрелов в минуту;
- Увеличен максимальный радиус нанесения урона с 9 до 30 см;
Кинжал
- Вторичную атаку “Удар кинжалом в спину” теперь можно удерживать, она срабатывает только при отпускании кнопки, а не автоматически. В этой стойке игрок движется с обычной скоростью бега.
Lewis Gun
- Исправлена схема отдачи.
LH1
- Уменьшена начальная дальность нанесения урона с 80 до 50 метров;
- Уменьшена дальность нанесения урона при падении со 100 до 55 метров.
M60
- Увеличена скорость стрельбы с 560 до 580 единиц в минуту;
- Исправлена схема отдачи.
MGL32
- Время перезарядки уменьшено с 3.1 до 2.8 секунд.
Recurve Bow
- Время начала увеличения урона уменьшено с 0,2 до 0,15 секунд;
- Увеличен урон при минимальном нанесении с 55 до 60 единиц.
Riot Shield
- Увеличен урон с 84 до 90 единиц.
SH1900 Shotgun
- Время перезарядки уменьшено с 2,5 до 2,125 секунд.
Копье
- Увеличен модификатор скорости бега во время вторичной атаки вращением с 65% до 75%.
SR-84
- Стреляет только патронами со сканированием попадания на дальность до 40 метров.
Меч
- Обновленные приемы атаки теперь сосредоточены на перекрестии прицела, что делает оружие более точным;
- Увеличена дальность второго выпада с 5 до 6 метров;
- Вторичная атака выпадом теперь сохраняет свою максимальную скорость немного дольше.
Метательные ножи
- Теперь можно проводить вторичную атаку, которая срабатывает только при отпускании кнопки, а не автоматически.
XP-54
- Урон уменьшен с 18 до 16 единиц.