es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 14:47, 25.05.25
|
Интервью

Дэвид Гейдер раскритиковал EA за пренебрежение хардкорными фанатами RPG

Автор Dragon Age ответил EA: создаёт "настоящую" RPG

Известный сценарист и соавтор серии Dragon Age Дэвид Гейдер вновь выступил с критикой в адрес Electronic Arts, обвинив издателя в непонимании жанра RPG и пренебрежении хардкорными фанатами. В интервью Гейдер поделился подробностями давних разногласий с EA и выразил опасения относительно влияния успеха Baldur’s Gate 3 на индустрию.

Он выступал за сохранение традиционных RPG-механик, но издатель называл их “медленными и громоздкими” и давил на переход к более экшен-ориентированному стилю.

В глазах EA я был старомодным. Я всегда выступал за традиционные механики в Dragon Age, но в компании считали их „медленными и громоздкими“. Им хотелось, чтобы студия шла в сторону экшена

Дэвид Гейдер

Гейдер также затронул тему триумфа Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, который стал доказательством того, что качественные RPG могут быть успешными.

Я надеюсь, что Baldur’s Gate 3 покажет издателям, каких высот можно достичь, если уделить жанру должное внимание, без попыток найти широкую аудиторию. Однако я сомневаюсь, что многие из них вынесут этот урок. Они начнут просить от студий таких же результатов, как от Baldur’s Gate 3, а когда им скажут про необходимые для этого ресурсы, они ответят: „А нельзя ли добиться этого, потратив вдвое меньше?“. Нет, это так не работает

Дэвид Гейдер

Сейчас Дэвид сосредоточен на своей новой игре Malys, которая, по его словам, воплощает его видение идеальной RPG. Хотя детали проекта пока держатся в секрете, он намекнул, что игра объединит классические элементы жанра с современными решениями. Это его попытка реализовать идеи, которые не удалось воплотить в Dragon Age из-за давления EA.

Источник: DTF
Комментарии
Отправить
Реклама 18+