Специалист Digital Foundry Томас Морган провел детальное тестирование Cyberpunk 2077: Ultimate Edition на Nintendo Switch 2, оценив производительность игры и сравнив её с версиями для других консолей. Основная часть игры демонстрирует стабильную работу, однако дополнение Phantom Liberty выявило значительные проблемы, включая просадки частоты кадров ниже 20 FPS в локации Догтаун.
На Switch 2 доступны два графических режима для портативного и стационарного форматов: “Качество” с целевой частотой до 30 FPS и “Производительность” с целью 40 FPS. Игра использует кастомизированную версию технологии DLSS, отсутствующей на других консолях, где применяются FSR (PS5, Xbox Series X|S) или TAA (предыдущие поколения). DLSS эффективно работает в статичных сценах, но во время динамичных моментов, таких как поездки по Найт-Сити, наблюдаются размытие, артефакты и шумы, особенно на мелких деталях вроде кабелей.
- Портативный формат: “Производительность” — 360-720p с апскейлом DLSS до 720p, до 40 fps;
“Качество” — 450-810p с апскейлом до 810p, до 30 fps; - Стационарный формат: “Производительность” — 540-1080p с апскейлом до 1080p, до 40 fps; “Качество” — 720-1280p с апскейлом до 1080p, до 30 fps.


Графические настройки, включая тени, текстуры и отражения, остаются практически идентичными в обоих форматах, за исключением снижения чёткости отражений в зеркалах в режиме “Производительность”.
Switch 2 использует гибридные настройки: текстуры соответствуют уровню PS5 и превосходят PS4 и Series S благодаря 9 ГБ оперативной памяти. DLSS обеспечивает более чистое изображение по сравнению с PS4 (720-900p с TAA), уменьшая зернистость и улучшая стабильность отражений. Подгрузка текстур и объектов в сложных локациях также быстрее, чем на PS4. По графике Switch 2 близка к Series S, а в некоторых случаях демонстрирует большую стабильность кадра благодаря апскейлингу.
- Режим “Качество”, док-режим: В базовой игре Switch 2 в основном удерживает 30 fps, с редкими просадками в локациях вроде Кабуки. В Phantom Liberty частота падает ниже 30 fps, особенно в перестрелках и поездках по Догтауну, где зафиксированы значения ниже 20 fps. Для сравнения, на Series S таких проблем нет, а на PS4 и Xbox One дополнение не выпускалось из-за недостаточной мощности;
- Режим “Производительность”, док-режим: Целевая частота 40 fps сохраняется в закрытых помещениях, но в открытых локациях падает ниже 30 fps. Из-за отсутствия VRR в док-формате рекомендован режим «Качество» для стабильности;
- Портативный режим: Средний фреймрейт аналогичен стационарному, с просадками в требовательных зонах. Поддержка VRR делает режим “Производительность” предпочтительным в портативном формате.


Томас Морган отметил, что базовая игра работает на Switch 2 хорошо, особенно в режиме «Качество», благодаря оптимизации и DLSS. Однако Phantom Liberty, особенно в Догтауне, представляет вызов из-за высокой нагрузки на процессор и графику, приводящей к значительным просадкам. В портативном режиме VRR смягчает эти проблемы.