es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
18:32, 14.06.25
|
Сообщество

Digital Foundry протестировала Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2

Анализ двух графических режимов — "Качество" и "Производительность". Как ведет с

Специалист Digital Foundry Томас Морган провел детальное тестирование Cyberpunk 2077: Ultimate Edition на Nintendo Switch 2, оценив производительность игры и сравнив её с версиями для других консолей. Основная часть игры демонстрирует стабильную работу, однако дополнение Phantom Liberty выявило значительные проблемы, включая просадки частоты кадров ниже 20 FPS в локации Догтаун.

На Switch 2 доступны два графических режима для портативного и стационарного форматов: “Качество” с целевой частотой до 30 FPS и “Производительность” с целью 40 FPS. Игра использует кастомизированную версию технологии DLSS, отсутствующей на других консолях, где применяются FSR (PS5, Xbox Series X|S) или TAA (предыдущие поколения). DLSS эффективно работает в статичных сценах, но во время динамичных моментов, таких как поездки по Найт-Сити, наблюдаются размытие, артефакты и шумы, особенно на мелких деталях вроде кабелей.

  • Портативный формат: “Производительность” — 360-720p с апскейлом DLSS до 720p, до 40 fps;
    “Качество” — 450-810p с апскейлом до 810p, до 30 fps;
  • Стационарный формат: “Производительность” — 540-1080p с апскейлом до 1080p, до 40 fps; “Качество” — 720-1280p с апскейлом до 1080p, до 30 fps.

Графические настройки, включая тени, текстуры и отражения, остаются практически идентичными в обоих форматах, за исключением снижения чёткости отражений в зеркалах в режиме “Производительность”.

Switch 2 использует гибридные настройки: текстуры соответствуют уровню PS5 и превосходят PS4 и Series S благодаря 9 ГБ оперативной памяти. DLSS обеспечивает более чистое изображение по сравнению с PS4 (720-900p с TAA), уменьшая зернистость и улучшая стабильность отражений. Подгрузка текстур и объектов в сложных локациях также быстрее, чем на PS4. По графике Switch 2 близка к Series S, а в некоторых случаях демонстрирует большую стабильность кадра благодаря апскейлингу.

  • Режим “Качество”, док-режим: В базовой игре Switch 2 в основном удерживает 30 fps, с редкими просадками в локациях вроде Кабуки. В Phantom Liberty частота падает ниже 30 fps, особенно в перестрелках и поездках по Догтауну, где зафиксированы значения ниже 20 fps. Для сравнения, на Series S таких проблем нет, а на PS4 и Xbox One дополнение не выпускалось из-за недостаточной мощности;
  • Режим “Производительность”, док-режим: Целевая частота 40 fps сохраняется в закрытых помещениях, но в открытых локациях падает ниже 30 fps. Из-за отсутствия VRR в док-формате рекомендован режим «Качество» для стабильности;
  • Портативный режим: Средний фреймрейт аналогичен стационарному, с просадками в требовательных зонах. Поддержка VRR делает режим “Производительность” предпочтительным в портативном формате.

Томас Морган отметил, что базовая игра работает на Switch 2 хорошо, особенно в режиме «Качество», благодаря оптимизации и DLSS. Однако Phantom Liberty, особенно в Догтауне, представляет вызов из-за высокой нагрузки на процессор и графику, приводящей к значительным просадкам. В портативном режиме VRR смягчает эти проблемы.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+