Согласно данным компании Rasmussen Reports, опрос среди американцев выявил, что 23% респондентов в 2024 году избегали фильмов производства Disney из-за политических позиций компании. Ещё 9% участников не смогли определиться с ответом — в совокупности это и привело к общей потенциальной потере аудитории в 32%.
Если перевести процент в число постоянных зрителей Disney за прошлые годы, то компания могла потерять аудиторию размером до 51,8 млн человек. Учитывая среднее значение стоимости билета в кино в США – $10,70 в 2024 году следование “трендам” могло лишить корпорацию $558,5 млн от продаж билетов в год. При подсчёте принимались во внимание общая стоимость обычных билетов, а не IMAX, Dolby, 4DX и 3D, которые в разы выше.
Однако несколько американских компаний уже начали отклоняться от DEI-рейтинга (рейтинг, который показывает усилия организации по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности). Эксперты предполагают, что подобные изменения могут коснуться и Disney.