es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
14:12, 09.11.22
|
Новость

Дизайнер Fortnite ушёл в Naughty Dog спустя 8 лет работы

Дизайнер Fortnite ушёл в Naughty Dog спустя 8 лет работы

Бывший ветеран Epic Games Андерс Ховард, который практически восемь лет работал над Fortnite, присоединился к Naughty Dog в качестве главного дизайнера монетизации. Судя по всему, Ховард теперь будет работать над The Last of Us Factions, которая станет масштабной бесплатной игрой.

Ховард объявил о своём новом назначении у себя в социальных сетях. И добавил, что уже переехал в Санта-Монику. А всего через неделю уже приступит к своим обязанностям в новой студии. Сама же студия Naughty Dog держит в секрете любые подробности насчёт нового проекта.

Андерс Ховард присоединился к Epic Games в качестве системного дизайнера в 2014 году. В тот промежуток времени Fortnite находился в глубокой разработке. Но в любом случае с того момента дизайнер проработал практически восемь лет, работая над Fortnite. И разрабатывая стратегию развития «Боевого пропуска» игры.

Разработчик за время работы успел оставить след во многих основных игровых системах. Это касается 12 сезонов заданий, материалов для прогресса, игрового процесса и опыта боевого пропуска. Кроме этого, он участвовал в создании специальной команды Epic Games, которая свою очередь придумала и реализовала идею механики «Космических сундуков».

Помимо значительного вклада в Fortnite, у него консультировались другие студии, которые хотели интегрировать «Боевой пропуск». Например, разработчики Fall Guys и Rocket League. В 2022 году Ховард провёл десять месяцев в Ubisoft Stockholm, консультируя команду по новому проекту для социальных и экономических систем.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Fortnite – мёртвая игра в 2022 году или нет?
Fortnite
13:26, 27.10.22
Fortnite – мёртвая игра в 2022 году или нет?
Игра действительно мертва или пользователи слишком остро реагируют на происходящее?
Вышел тизер-трейлер финала текущей главы Fortnite
Fortnite
10:25, 02.12.22
Вышел тизер-трейлер финала текущей главы Fortnite
Уже скоро наступит неизбежный конец.
Сравнение графики Fortnite после выхода Unreal Engine 5.1
Fortnite
11:41, 07.12.22
Сравнение графики Fortnite после выхода Unreal Engine 5.1
Ценителям качественной картинки нововведения придутся по вкусу.