Бывший ветеран Epic Games Андерс Ховард, который практически восемь лет работал над Fortnite, присоединился к Naughty Dog в качестве главного дизайнера монетизации. Судя по всему, Ховард теперь будет работать над The Last of Us Factions, которая станет масштабной бесплатной игрой.
Ховард объявил о своём новом назначении у себя в социальных сетях. И добавил, что уже переехал в Санта-Монику. А всего через неделю уже приступит к своим обязанностям в новой студии. Сама же студия Naughty Dog держит в секрете любые подробности насчёт нового проекта.
Андерс Ховард присоединился к Epic Games в качестве системного дизайнера в 2014 году. В тот промежуток времени Fortnite находился в глубокой разработке. Но в любом случае с того момента дизайнер проработал практически восемь лет, работая над Fortnite. И разрабатывая стратегию развития «Боевого пропуска» игры.
Разработчик за время работы успел оставить след во многих основных игровых системах. Это касается 12 сезонов заданий, материалов для прогресса, игрового процесса и опыта боевого пропуска. Кроме этого, он участвовал в создании специальной команды Epic Games, которая свою очередь придумала и реализовала идею механики «Космических сундуков».
Помимо значительного вклада в Fortnite, у него консультировались другие студии, которые хотели интегрировать «Боевой пропуск». Например, разработчики Fall Guys и Rocket League. В 2022 году Ховард провёл десять месяцев в Ubisoft Stockholm, консультируя команду по новому проекту для социальных и экономических систем.