Пока студия Firaxis продолжает работу над исправлением ошибок в Civilization VII, к решению её многочисленных проблем подключилось сообщество моддеров. Энтузиасты уже успели выпустить несколько модификаций, призванных решить самые слабые стороны новой пошаговой стратегии. Среди игроков сразу набрали популярность расширения связанные с пользовательским интерфейсом, недостающими функциями и дополнительными возможностями геймплея. Скачать эти моды можно на сайте форума CivFanatics.
Sukritact’s Simple UI Adjustments (исправление интерфейса)
Одной из главных проблем Civilization 7 игроки назвали неудачный интерфейс. Мод Sukritact’s Simple UI Adjustments улучшает его, уменьшая размеры иконок ресурсов, добавляя всплывающие подсказки и корректируя отображение зданий. Теперь Чудеса света выделяются крупными значками, а у построек можно отследить их статус: повреждение, строительство и его завершение. Также мод позволяет открывать окно дипломатии с соперником через клик по флагу его города.
TCS Improved Plot Tooltip (подробная информация о клетках)
Этот мод значительно расширяет функциональность всплывающих подсказок на карте. Теперь при наведении на клетку можно увидеть владельца территории, статус дипломатических отношений, уникальные и устаревшие здания, а также типы кварталов. Это упрощает планирование и делает игру более удобной.
Unlock All Civs (разблокировка всех цивилизаций)
В стандартной версии Civilization 7 новые цивилизации становятся доступны только при достижении эпохи “Исследований” и “Современности”. Однако мод “Unlock All Civs” снимает это ограничение, позволяя сразу выбрать любую цивилизацию, позволяя не дожидаться нужной эпохи или выполнения специфических условий.
Larger Map, TSL, Continents++ (огромные карты)
По неизвестным причинам “Цивилизация 7” вышла в релиз без полноценного набора размеров карты. Разработчик мода “Larger Map, TSL, Continents++” решил исправить эту ситуацию. Блогадаря его расширению теперь доступны варианты карты “большая”, “огромная” и “громадная”, а также экспериментальные — “гигантская” и “чудовищная”. Пока что эти размеры находятся в тестовом режиме, но разработчик обещает в ближайшем будущем их доработать.
Напомним, что незадолго до релиза разработчики из Firaxis подтвердили, что официальная поддержка модов появится позже в 2025 году, а игроки получат инструменты для создания собственного контента. Однако опыт фанатов Civilization 6 показывает, что на выпуск полноценного инструмента моддинга у Firaxis может уйти не менее четырех месяцев.