Riot Games выпустили дневник разработчиков, в котором сообщили о назначении нового исполнительного продюсера Энди Хо и ответили на многие вопросы комьюнити. Руководителем Valorant всё еще остается Анна Донлон, но теперь она будет работать из студии, проводя анализ впечатления игроков от эко-системы в целом.
Ротация карт
Комментарии и вопросы сообщества по поводу ротации карт были услышаны разработчиками. На данный момент Riot Games работают над тем, чтобы сделать систему более прозрачной, то есть игроки будут заранее знать, какая карта уйдёт, а какая вернется на той или иной неделе. В июне, с выходом патча 8.11, произойдёт замена следующих карт: Breeze и Split на время уйдут в резерв, а их место займёт Haven.
Многие профессиональные игроки поделились своим мнением по поводу грядущих изменений в частности члены команды Natus Vincere:
«Просто удалите Breeze без всяких шансов на возвращение, просто забудьте о его существовании. Даже фанаты PRX скажут вам спасибо.»
Дмитрий “suygetsu” Илюшин
«Пожалуйста, объясните мне, как мы будем играть 6 карт, если 2 уберут и 1 добавят.»
Кирилл “ANGE1” Карасёв
На данный вопрос в комментариях Кирилл получил ответ о том, что Riot Games собираются ввести новую карту, которую продемонстрируют на турнире Valorant Masters Shanghai 2024.
«Странно, что я узнаю об этом из комментариев в твиттере.»
Кирилл “ANGE1” Карасёв
Усиления и ослабления агентов
Главной темой дневника стал вопрос о множестве ролей. Главным приоритетом команды разработчиков в 2024 году стало увеличение разнообразного состава отряда. По сути, рассматривая роли, они хотели, чтобы под каждую из них подходило большее число агентов. Обозначение разнообразия ролей, несомненно, несет за собой баланс силы. По данной причине в этом году уже были ослаблены Skye и Viper.
В связи с данными изменениями игроки часто задаются вопросом: почему бы просто не улучшить слабых агентов до уровня самых сильных? Есть две основные причины: Во-первых, Valorant как игра – это больше, чем просто агенты, это тактический шутер. Усиление всех агентов несёт за собой риск того, что способности отодвинут на второй плант другие аспекты, такие как аим, позиционирование прицела и многое другое. Во-вторых, игроки достаточно быстро привыкают к агентам и их навыкам и адаптируют их так, как изначально не было задумано. Например, Jett на выходе бета тестирования считали недостаточно мощной, однако спустя время она получала множество ослаблений и всё равно остаётся одним из самых популярных и так называемых тир-OP (Overpower) чемпионов.
Баланс дуэлянтов
Разработчики заметили, что разнообразие среди дуэлянтов снижается, особенно в профессиональных матчах и играх опытных команд. В патче 8.11 Raze ожидаемо получит ослабление, и связано оно будет с её “взрывными ранцами”. Кандидатами на усиление стали Ico, Neon и Reyna. Для первых двух изменения затронут уникальные способности “контрольный выстрел” и “скольжение”. Ситуация с Reyna более сложная, она неплохо себя показывает в рейтинговых играх, однако для профессиональной сцены её навыки малоэффективны. Исходя из этого, следует, что изменение будет в сторону режимов Pro и Premier. Также сообщается, что данный баланс будет последним до окончания Champions 2024. Всё это делается для того, чтобы команды могли привыкнуть к новой мете после проведения турнира Valorant Masters.
Система повторов
Система повторов в Valorant – одна из самых ожидаемых функций, которую запрашивают не только обычные игроки, но и члены киберспортивного сообщества. Разработчики обещали добавить повторы в течение нескольких месяцев, и сегодня представители Riot Games опубликовали дополнительную информацию.
Стоит отметить, что большинство игроков, как обычных, так и профессиональных, считают, что система повторов необходима для Valorant. Это позволит не только анализировать свои матчи, чтобы находить ошибки и улучшать игровой процесс, но и создавать захватывающие видеоролики с лучшими моментами матчей. Важно отметить, что система воспроизведения уже доступна в китайском регионе, но в настоящее время она испытывает некоторые проблемы.
По словам главы технического отдела Маркуса Рида, система должны быть точной, чтобы быть полезной, на данный момент они столкнулись с проблемой, игровой процесс и то, что мы видим на повторе не соответствуют друг другу.