es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
23:44, 13.11.24
|
Статистика

Xsolla: Доход с мобильных игр в 2024 году достигнет 98,7 млрд долларов

Xsolla: Мобильные игры в 2024 году принесут $98,7 млрд
Xsolla: Доход с мобильных игр в 2024 году достигнет 98,7 млрд долларов

В 2024 году общая выручка с мобильных приложений достигнет 98,7 млрд долларов. Такой прогноз предоставила крупная компания по торговле играми Xsolla. Согласно данным аналитиков, на данный момент Азия является крупнейшим игроком на рынке мобильных приложений в мире. Ожидается, что выручка континента увеличится с $65 млрд в 2024 году до $77 млрд в 2027 году. Также прогнозируется, что рост доходов в Северной Америке вырастет с $21 до $25 млрд.

По заявлениям фирмы, основным выгодополучателем станет Китай, который заработает за этот год $34,6 млрд. В отчете за осень этого года так же подсчитано, что совокупный годовой темп роста с 2024 по 2027 год вырастет на 6,4%. Ожидается, что общий доход по всему миру достигнет суммы в $118,9 млрд к 2027 году.

За этот год Google Play стал самым популярным магазином, в котором пользователи загрузили около 25,6 млрд приложений в начале 2024 года. Для сравнения, в App Store было скачано 8,4 млн программ. Тем не менее Xsolla отметили, что Apple удаётся заработать больше Microsoft в этом сегменте рынка за счёт дорогостоящих покупок и платных подписок. Также удалось установить, что 64% регулярных клиентов мобильного рынка — женщины, а 87% из них играют в мобильные игры как минимум еженедельно.

Напомним, что узнать о всех нововведениях, а также актуальную информацию о событиях в мире видеоигр вы можете на нашем новостном портале.

Комментарии

Реклама 18+