Данил “donk” Крышковец из состава Team Spirit дал комментарий об опыте игры на про-сцене CS2. Он подчеркнул, что командная работа критически важна для индивидуального успеха. По его словам, конкуренция в киберспорте предоставляет возможность для личностного и профессионального роста:
Публикуется с созданием орфографии и пунктуации источника
Меня всегда как-то притягивала соревновательная атмосфера и то, что в сфере киберспорта конкуренция очень сильная, и нужно прямо много делать, чтобы развиваться. А почему именно Counter-Strike? Самые популярные игры в киберспорте — Dota и CS. Просто Dota, как казалось тогда, не подходила как киберспортивная дисциплина для меня. А в шутеры я очень много играл. Самые популярные шутеры, что тогда были, я все перепробовал. CS просто мне больше других приглянулась. Тем более там с друзьями можно было онлайн поиграть
Я со временем понял, что без ошибок невозможно развиваться. В этой сфере, если ты не становишься лучше каждый день, тебя просто сожрут. Я много размышлял об этом, анализировал свои матчи. Были моменты, когда мне казалось, что я сыграл плохо, но потом я осознавал: я могу играть лучше, но мешают психологические барьеры, которые я сам себе ставлю. Из-за них мой перформанс страдал. Так что, поразмыслив, я пришел к определенным выводам, которые мне помогли адаптироватьсяДанил “donk” Крышковец
Без команды невозможно достичь индивидуальных успехов, потому что CS — командная игра. Ты функционируешь за счет команды. Я, по крайней мере, точно могу сказать, что мой уровень во многом зависит от моей команды. Она помогает мне показывать тот перформанс, который я выдаю сейчас. Конкуренция — это прикольно. Конкурируя, мы становимся лучше, как игроки и как личности. Боюсь ли я оказаться через несколько лет где-то в хвосте топ-100 мира? Нет. Это вызов. Это интересно, потому что тебе снова придется подниматься с низов и доказывать, что ты достоин. Если ты дважды поднимешься с низов, то уже никто не сможет сказать, что тебе просто повезло. Ты докажешь, что всего добился своим трудом. Если вдруг я окажусь в такой ситуации, главное — четко понимать, почему это произошло, и работать над исправлением ошибок. В целом, если ты нашел проблему, это уже 50%, а то и 80% ее решения. Я прекрасно понимаю, что если бы не мои тиммейты, все было бы совершенно иначе. Соответственно, и индивидуальных наград у меня бы просто не было
Также Данил поделился планами на будущее, отметив, что спустя время останется в киберспорте и будет стремиться стать капитаном:
Через лет десять я еще буду играть. Уже, вероятно, на другой роли, но все так же останусь в киберспорте — я ничего другого не умею. А вот что будет после… да, блин, поживем — увидим. Конечно, чем старше становишься, тем сложнее конкурировать с молодежью, особенно в механических аспектах игры. Но если посмотреть на 28−29-летних игроков на моей роли, они все еще прекрасно конкурируют. Но я, скорее всего, к этому времени хочу стать капитаном команды
Данил “donk” Крышковец
Ранее donk рассказал, что доволен своими навыками и стабильностью, однако будет продолжать развиваться и улучшать свои результаты.