Стример и аналитик Андрей “Dread” Голубев порассуждал о токсичности в League of Legends и Dota 2. Он считает, что в Dota 2 проигрывающие игроки страдают больше, чем выигрывающие получают удовольствие:
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
В Лиге Легенд не стесняются банить за токсичность, это правильно на 100%. В Доту по этой причине невозможно играть. Она вроде прикольная, но на деле матчмейкинг сделан *** [плохо]. В Доте невозможно общаться с людьми. Как будто есть одна большая причина, по которой так происходит. В Лиге Легенд есть возможность сдаться, в Доте — нет. Плюс в Лиге Легенд игровая сессия короче. Например, в Лиге Легенд люди начинают играть, счет 0:20, один чел предложил сдаться — начали следующий матч. Все нормально, нервов потрачено не так много
Андрей “Dread” Голубев
Проигрывающая команда в Доте получает намного больше негативных эмоций, чем выигрывающая позитивных. Из-за этого происходит жесткий дизбаланс. Ты не можешь сдаться, начинаешь тильтовать, а в следующей игре уже сам начинаешь всех вгонять в тильт. При этом враг из-за того, что вас унижает, не получает удовольствия особо. У него нет конкуренции. А человек, который проигрывает, жестко тильтует
Ранее стример Александр “Nix” Левин порассуждал о токсичности в Dota 2. Во время прямой трансляции на личном Twitch-канале он заявил, что в “Доту” играют неадекватные дети, которые не получают никакого наказания за свое поведение во время матчей.