Стример Андрей “ Dread” Голубев во время трансляции высказался о завышенной ценности неудачного старта в матче в игре Dota 2.
Честно, вот в этих начальных драках ноль, н***й, смысла. Все что-то бегают, но в матчмейкинге этого уровня люди не могут нормально реализовать то преимущество, которое они получают в этих файтах
Андрей “ Dread” Голубев
Dread имеет в виду, что зачастую только игроки очень высокого уровня умеют грамотно воспользоваться тем небольшим преимуществом, которое можно получить в начале.
Но самая большая проблема — это проблема моральная
Андрей “ Dread” Голубев
Андрей считает, что игроки задоминировавшие в начале имеют скорее моральное преимущество. Если одна команда выигрывает со старта, то вторая автоматически опускает руки, начинает ошибаться и в конечном итоге проигрывает. Из этого следует, что не нужно сдаваться раньше времени и позволять эмоциям взять верх над здравым смыслом. Нужно трезво оценивать шансы на победу, не руководствуясь только командным счетом и мелкими неудачами в начальной игре.