Бывший профессиональный игрок в Dota 2 Андрей “Dread” Голубев прокомментировал инцидент, произошедший во время матча на турнире PGL Wallachia Season 4. Он обратил внимание на проблему затяжных пауз и выдвинул предположение о скорых изменений со стороны Valve. Свою позицию Dread озвучил в личном Telegram-канале:
Здоровья тем, кто решил вчера до конца смотреть доту. Тенденция пауз по полтора часа без конечного решения — так себе затея. Вероятно, стоит ожидать каких-либо изменений от Valve
Андрей “Dread” Голубев
Ситуация, о которой идёт речь, произошла на решающей карте между Aurora Gaming и PARIVISION. После более чем 80 минут ожидания организаторы турнира приняли решение: из-за неисправимого бага с отсутствием возможности “байбека” у Doom в исполнении Егора “Nightfall” Григоренко, команда PARIVISION должна была ждать естественного воскрешения героя. Однако Aurora отказалась продолжать матч и досрочно покинула арену, в результате чего получила техническое поражение.