es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
15:29, 24.11.24
|
Обзор
|
1

Двадцатилетие WoW: как создавался и развивался проект

Создание и развитие WoW за 20 лет: этапы разработки и основные вехи
Двадцатилетие WoW: как создавался и развивался проект

World of Warcraft (WoW) была выпущена 23 ноября 2004 года и вскоре стала самой популярной MMORPG в мире, сохранив этот статус, по мнению многих фанатов и критиков игровой индустрии, до сегодняшнего дня. К настоящему моменту количество активных пользователей оценивается более чем в 7 миллионов.

Разработка проекта:

Разработка WoW началась в конце 90-х годов, когда Blizzard Entertainment уже имели успешные проекты, такие как Warcraft, Diablo и Starcraft. После выхода Starcraft компания разделила ресурсы между разработкой Warcraft III: Reign of Chaos и новым проектом, который позже был закрыт. Считается, что именно тогда зарождалась идея WoW. В то время сотрудники Blizzard активно играли в онлайн-игры, такие, как Ultima Online, Lineage и EverQuest.

Разработка WoW, по словам представителей студии, проходила в сложных условиях, так как материнская компания Vivendi неохотно вкладывалась в проект. В результате разработка велась в скромных условиях: в офисе горели лампы, еды было мало, а кухню заменяла небольшая микроволновка и забитая грязью раковина.

Геймлей World of Warcraft

Изначально над WoW трудилось около 40 человек, которые принимали важные решения, иногда неудачно, что приводило к финансовым потерям. Позже число сотрудников увеличилось до 80 перед выпуском игры. WoW вышел в Северной Америке, Австралии и Южной Корее 23 ноября 2004 года, а в 2005 году — в Европе и Китае.

Уже через месяц после запуска количество игроков превысило 600 тысяч, а к сентябрю 2005 года их число составило 4 миллиона, из которых 1 миллион приходилось на Северную Америку и 1,5 миллиона на Китай. Менее чем за год WoW стал самой популярной ролевым проектом в мире.

Дополнения к World of Warcraft:

В 2007 году вышло первое дополнение The Burning Crusade, продажи которого достигли 2,4 млн копий за сутки и 3,5 миллиона за месяц. В 2010 году вышло дополнение Cataclysm, поднявшее количество подписчиков до 12 млн. Однако позже количество игроков начало снижаться, и к середине 2015 года количество подписчиков сократилось до 5,6 миллиона. После этого Activision Blizzard прекратили публиковать статистику.

Все дополнения к World of Warcraft

В течение развития WoW произошли различные значимые события. Например, в 2005 году в игре произошла виртуальная пандемия, вызванная эффектом Corrupted Blood, который постепенно забирал здоровье у игроков. Эффект был задуман как временный, но из-за бага распространился по всему миру WoW, затрагивая даже NPC. Исследователи использовали эту ситуацию для изучения особенностей поведения людей в условиях эпидемии. За всё время существования игры игроки провели в WoW около миллиарда дней.

Цена подписки на WoW остаётся неизменной с самого старта — $15 в месяц или $13 в случае годовой оплаты. По состоянию на весну 2024 года количество платящих пользователей составляет примерно 7,25 миллиона.

Комментарии
Отправить
20 лет карл...А они всё кабанчиков фармят
Ответить
Реклама 18+