По данным источников, разработка новой номерной части Battlefield активно продолжается с масштабными тестированиями, в которых участвуют внешние игроки. Сессии варьируются от малых до крупномасштабных, что позволяет собирать данные и отзывы в рекордных объемах для серии. Такой подход был выбран после отзывов о Battlefield 2042, которая в момент выхода столкнулась с критикой из-за багов, недоработанных механик и упрощенного геймплея.
Основные особенности разработки шестой части включают возвращение к проверенным механикам и более детализированным картам, напоминающим проекты Battlefield 3 и Battlefield 4. EA подтвердила отказ от карт на 128 игроков, сосредоточившись на меньших, более проработанных пространствах. По словам руководителя EA, Винса Зампеллы, целью является создание “плотных и продуманных игровых зон”.
Проект заявлен как один из самых амбициозных для EA, что было подтверждено на финансовом отчете компании. Руководство рассматривает новую часть как возможность восстановить репутацию серии, полагаясь на обширные тесты и запросы сообщества.