Экс-разработчик Grand Theft Auto негативно относится к практике крупных издательств, которые покупают студии, а затем закрывают их после первой неудачной игры. Вермей считает, что Sony могло быть целесообразнее предоставить Firewalk Studios возможность создать ещё одну игру, будь то в рамках существующей франшизы или другой PvP-проект в другом жанре.
Несмотря на признание того, что Concord уже невозможно было спасти, Вермей отметил, что технически игра была выполнена на высоком уровне. Он выражает непонимание подхода издателей, которые сразу закрывают студии после первого неуспеха, называя это пустой тратой ресурсов.
Напомним, что Concord была выпущена 20 августа, но не привлекла внимания игроков, и спустя всего две недели её сняли с продажи и закрыли. В конце октября руководство PlayStation приняло окончательное решение закрыть проект и расформировать Firewalk Studios. Напомним, актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, а также аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.