es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
00:55, 22.08.24
|
Сообщество

ESG Gaming: игровая индустрия переориентируется на старшее поколение

ESG Gaming: разрушение стигмы старения в игровой индустрии — главная цель
ESG Gaming: игровая индустрия переориентируется на старшее поколение

Основатель некоммерческой компании ESG Gaming, занимающейся развитием кибреспорта, Ли Уиллоус, выступила с речью о тенденциях в игровой индустрии.

С повышением доступности и ростом количества видеоигр, доступных на мобильных устройствах и планшетах, многим больше не нужна игровая консоль или ПК. У геймеров старшего возраста появляется больше свободного времени, и они отказываются от более традиционных занятий, связанных с их возрастной группой. Чтение и вязание отходят на второй план в пользу более активных хобби и технологичных активностей. Кроме того, недавно Global Index сообщил, что 24% пожилых людей считают совместные игры отличным способом сблизиться с молодым поколением. Некоторые бабушки и дедушки, сбитые с толку разговорами своих внуков о видеоиграх, решили посмотреть, что это вообще такое, чтобы лучше понять свой мир

Ли Уиллоус

Стоит отметить, что высказанный Уиллоусом тезис находит подтверждение и в выступлениях других экспертов индустрии. В январе 2024 года Бен Наварро, директор по управлению сервисами PlayStation, поделился наблюдениями, отметив аналогичный рост числа “возрастных” пользователей:

Традиционно игры ассоциировались с молодым поколением, но ситуация быстро меняется. Пожилые люди, которые когда-то считались потребителями пассивных развлечений. Но теперь они активно участвуют в игровых сообществах, исследуют различные жанры и даже соревнуются в киберспортивных турнирах

Бен Наварро

Далее в своем выступлении Ли Уиллоус пояснил роль компаний в индустрии и выделил цели, к реализации которых она стремится:

Наша социальная цель как ESG Gaming — разрушить стигму старения в игровой индустрии и понять, как участие в играх, киберспорте и захватывающей виртуальной реальности может уменьшить одиночество и социальную изоляцию, снизить факторы риска развития деменции и предоставить альтернативный, немедикаментозный рецепт лечения депрессии для людей в возрасте 50 лет и старше. Работая с широким кругом партнеров, включая Fraser Esports, Get In Agency, Esports Insider, HTC VIVE и различные академические учреждения, мы усердно работаем над тем, чтобы понять и оценить преимущества для здоровья. Они хорошо известны молодым людям, но не тем, кто моего возраста и старше, и именно на этом мы фокусируемся

Ли Уиллоус

Также основатель ESG Gaming определил ближайшие планы развития компании:

Вступая в четвертый год своей деятельности, мы продолжим работу с партнерами по расширению охвата и повышению эффективности наших семинаров по киберспорту и погружению в виртуальную реальность, поскольку мы стремимся охватить 10 000 человек в возрасте 50 лет и старше. Мы также хотим расширить наш вклад в киберспортивное и игровое сообщество, запустив наш игровой исследовательский центр и центр защиты игроков и психического здоровья, а также изучая способы поддержки низовых киберспортивных команд посредством коммерческого спонсорства и возможностей бизнес-коучинга

Ли Уиллоус

Напомним, что ESL Lisbon пройдет в Лиссабоне с 23 по 25 сентября. На конференции будут рассмотрены такие темы как:

  • Искусственный интеллект и киберспорт;
  • Виртуальная и дополненная реальность;
  • Образование и развитие талантов;
  • Глобальное расширение киберспорта;
  • Инвестиции в киберспорт.
Комментарии

Реклама 18+