es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
00:55, 22.08.24
|
Сообщество

ESG Gaming: игровая индустрия переориентируется на старшее поколение

ESG Gaming: разрушение стигмы старения в игровой индустрии — главная цель
ESG Gaming: игровая индустрия переориентируется на старшее поколение

Основатель некоммерческой компании ESG Gaming, занимающейся развитием кибреспорта, Ли Уиллоус, выступила с речью о тенденциях в игровой индустрии.

С повышением доступности и ростом количества видеоигр, доступных на мобильных устройствах и планшетах, многим больше не нужна игровая консоль или ПК. У геймеров старшего возраста появляется больше свободного времени, и они отказываются от более традиционных занятий, связанных с их возрастной группой. Чтение и вязание отходят на второй план в пользу более активных хобби и технологичных активностей. Кроме того, недавно Global Index сообщил, что 24% пожилых людей считают совместные игры отличным способом сблизиться с молодым поколением. Некоторые бабушки и дедушки, сбитые с толку разговорами своих внуков о видеоиграх, решили посмотреть, что это вообще такое, чтобы лучше понять свой мир

Ли Уиллоус

Стоит отметить, что высказанный Уиллоусом тезис находит подтверждение и в выступлениях других экспертов индустрии. В январе 2024 года Бен Наварро, директор по управлению сервисами PlayStation, поделился наблюдениями, отметив аналогичный рост числа “возрастных” пользователей:

Традиционно игры ассоциировались с молодым поколением, но ситуация быстро меняется. Пожилые люди, которые когда-то считались потребителями пассивных развлечений. Но теперь они активно участвуют в игровых сообществах, исследуют различные жанры и даже соревнуются в киберспортивных турнирах

Бен Наварро

Далее в своем выступлении Ли Уиллоус пояснил роль компаний в индустрии и выделил цели, к реализации которых она стремится:

Наша социальная цель как ESG Gaming — разрушить стигму старения в игровой индустрии и понять, как участие в играх, киберспорте и захватывающей виртуальной реальности может уменьшить одиночество и социальную изоляцию, снизить факторы риска развития деменции и предоставить альтернативный, немедикаментозный рецепт лечения депрессии для людей в возрасте 50 лет и старше. Работая с широким кругом партнеров, включая Fraser Esports, Get In Agency, Esports Insider, HTC VIVE и различные академические учреждения, мы усердно работаем над тем, чтобы понять и оценить преимущества для здоровья. Они хорошо известны молодым людям, но не тем, кто моего возраста и старше, и именно на этом мы фокусируемся

Ли Уиллоус

Также основатель ESG Gaming определил ближайшие планы развития компании:

Вступая в четвертый год своей деятельности, мы продолжим работу с партнерами по расширению охвата и повышению эффективности наших семинаров по киберспорту и погружению в виртуальную реальность, поскольку мы стремимся охватить 10 000 человек в возрасте 50 лет и старше. Мы также хотим расширить наш вклад в киберспортивное и игровое сообщество, запустив наш игровой исследовательский центр и центр защиты игроков и психического здоровья, а также изучая способы поддержки низовых киберспортивных команд посредством коммерческого спонсорства и возможностей бизнес-коучинга

Ли Уиллоус

Напомним, что ESL Lisbon пройдет в Лиссабоне с 23 по 25 сентября. На конференции будут рассмотрены такие темы как:

  • Искусственный интеллект и киберспорт;
  • Виртуальная и дополненная реальность;
  • Образование и развитие талантов;
  • Глобальное расширение киберспорта;
  • Инвестиции в киберспорт.
Комментарии
Отправить
Реклама 18+