В ночь на 20 августа разработчики Valve опубликовали официальное обращение на своей странице Steam и Twitter, в котором говорится о запрете механики Snap Tap в Counter-Strike 2. Помимо этого под ограничения попали так называемые “нулевые бинды”, которые позволяли совершать сложные маневры, включающие в себя несколько действий одновременно.
Из портала Dust2 стало известно, что один из крупнейших организаторов киберспортивных турниров ESL, несмотря на решение Valve, разрешили использование данных механик на свои соревнованиях.
Однако данная информация впоследствии была опровергнута представителями организации:
То, что было ошибочно отправлено Dust2 в качестве ответа, было предоставлено для статьи на HLTV по теме, опубликованной 6 августа
ESL
На данный момент руководство ESL еще не приняло окончательного решения о разрешении использования Snap Tap и других запрещенных биндов на своих турнирах. Тем временем ситуация вокруг запрета продолжает вызывать широкий резонанс в киберспортивном сообществе. Многие команды и игроки с нетерпением ждут окончательного вердикта, так как механики вроде Jump Throw и Run Throw давно стали неотъемлемой частью их стратегий и тренировочного процесса.