Организатор киберспортивных турниров ESL, который является частью ESL FACEIT Group, объявил о начале кампании посвященной истории организации и скорой 25 летней годовщине.
“Live Legendary” будет запущена во время IEM Cologne 2024 и будет включать в себя обновлённые визуальные элементы и детали. Новая брендинговая кампания появилась благодаря сотрудничеству с Design Bridge and Partners, дизайнерским агентством, которое ранее работало с такими компаниями как Microsoft, Tencent и BBC.
Дизайн включает в себя цветовую гамму, которую ESL использует для своих мероприятий, состоящую из ярких зеленых и желтых тонов, но с обновленными шрифтами и другими элементами. По заявлению ESL шрифт “вдохновлен резьбой по камню“, чтобы подчеркнуть тот факт, что компания была частью киберспортивной индустрии с первых дней её существования.
Live Legendary позиционирует киберспорт как следующий этап развития фэндома, уникально расположенный на стыке конкурентных игр, развлечений и культуры
Фабио Тамбози
ESL – один из самых известных организаторов турниров в индустрии киберспорта, основанная в Кельне, 25 лет назад. Однако, пожалуй, больше всего популярности она получила своими турнирами в Counter-Strike, такими как IEM Cologne и IEM Katowice.