Создатели симуляторов водителя-дальнобойщика Euro Truck Simulator 2 вновь проводят кампанию Pinktober, направленную на борьбу с раком груди. Разработчики перечислят 100% выручки от продажи DLC-паков благотворительным фондам Alliance of Women with Breast Cancer и Breast Cancer Research Foundation, направленных на профилактику и лечение рака груди.
Pinktober — ежегодная инициатива, в которой игроки украшают свои грузовики розовыми наклейками и делятся скриншотами с хэштегом #Pinktober2025, чтобы повысить осведомленность об опасности и важности ранней диагностики рака груди. С 2019 года SCS Software каждый октябрь выпускает благотворительные DLC-паки для Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator, направляя все средства от их продаж на поддержку женщин с раком молочных желез. Кроме эстетических элементов для кастомизации, кампания напоминает о регулярных обследованиях и медицинских скринингах.


Помимо благотворительных сборов, кампания включает информационные и образовательные цели, побуждая сообщество следить за здоровьем и делиться знаниями о профилактике. Акция продлится до конца октября, присоединиться можно через страницу игры в Steam.
Читать по теме
Новых клиентов BetBoom ждет фрибет до 10 000 ₽ за регистрацию с промокодом ESPORTSMAX