В игровом сообществе Overwatch возродилась дискуссия почти 8-летней давности из-за появления режима Classic в сиквеле. Одной из ключевых особенностей стало возвращение оригинальных героев к их изначальным геймплейным механикам, какими они были в первой части. В том числе лучник Ханзо (Hanzo) получил старую версию способности Scatter Arrow, которая и в те времена вызывала немало споров среди фанатов на тему баланса.
В первой игре и нынешней версии режима Classic способность Scatter Arrow позволяет герою выпустить снаряд, который превращается в несколько рикошетящих от любых поверхностей стрел. Такая интерпретация “шрапнели” позволяет за одно удачное применение разрушить всю оборону противника в узких проходах, обеспечить захват контрольной точки или, наоборот, прогнать вражеских героев из активной зоны. Способность ситуативная, но может быть “имбой” в правильных руках.
Шесть лет назад Ханзо лишился этой способности — на её место пришла Storm Arrow. Однако в наши дни разработчики решили воссоздать опыт именно первых дней оригинальной Overwatch. Хаос, создаваемый стрелой-шрапнелью, лишь усилился из-за того, что игрокам временно разрешили брать дубли героев.
Несмотря на дискуссию в сообществе, разработчики решили не менять механику рикошетящих стрел и не заменять их на Storm Arrow. Это связано с тем, что период возможности брать одинаковых героев подойдёт к концу уже 15 ноября, а 2 декабря закончится сам ивент. Кроме того, в текущей версии он не является частью рейтинговой системы. Глобальные изменения, связанные с воссозданием опыта классического Overwatch в сиквеле, будут внедрять уже в будущие версии режима. Тогда же, в том числе, встанет вопрос о создании отдельного рейтинга для желающих посостязаться на равных в “старом” формате игры.