Профессиональный игрок в FIFA и победитель Кубка Фиферов 2024 года, Дмитрий “Favor1te” Герасимов, в эксклюзивном интервью порталу “Рваная Бутса” поделился мнением о перспективах российского аналога FIFA и о том, что необходимо для достижения успеха.
Favor1te отметил, что создание конкурентоспособного продукта с нуля — задача сложная, но выполнимая:
Я думаю, что сложно с нуля сделать конкурентоспособный продукт. Реально, но очень сложно. Как бы мы не ругали ЕА за большое количество косяков, планку они подняли очень высоко. Ругаем мы их больше за то, что они производят продукт уже более 20 лет и некоторые вещи дорабатывают очень долго, либо допускают очень странные ошибки, не соответствующие уровню компании. Без лицензий так подавно. Будет очень тяжело привлекать массу людей, которая захочет играть за свои любимые футбольные команды. Но думаю, что это не единственный критерий, который может оттолкнуть
Дмитрий “Favor1te” Герасимов
Также Favor1te рассказал о том, что EA предоставляет игрокам массу контента вне матчей:
ЕА предоставляет сейчас массу контента вне матчей, игроки в главном меню могут проводить больше времени, чем в самом геймплейном процессе. Если даже геймплей в новой игре будет на 10/10, но наполнение контентом будет страдать, игра также провалится. Пример неудачной реализации потенциала – efootball, FO4. С нуля вывести продукт на высокий уровень будет очень сложно. Нужно правильно позаимствовать все лучшие идеи ЕА FC, а также добавить эксклюзивный формат от себя
Дмитрий “Favor1te” Герасимов
Ранее сомнения в успешности российского аналога FIFA выразил глава Федерации компьютерного спорта России Дмитрий Смит, который отметил, что отсутствие лицензий на использование изображений известных футболистов в современных условиях может стать серьёзным препятствием для популярности игры. Известно, что российский футбольный симулятор разрабатывается при поддержке “Газпрома”.