Разработчики экшена The First Descendant заявили, что в новом обновлении игры, которая адаптирует её под возможности PlayStation 5 Pro, игроков обеспечат высокое качество рендеринга с обработкой PSSR, а также плавную картинку на протяжении всей игровой сессии.
Трейлер First Descendant
Условно-бесплатный шутер от третьего лица изначально создавался на Unreal Engine 4, но позже был перенесён на пятую версию движка, чтобы команда могла воспользоваться преимуществами технологий Nanite и Lumen. Позже команда также реализовала поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS Super Resolution, генерацию кадров с помощью AMD FidelityFX Super Resolution и Intel XeSS.
С выходом версии для PlayStation 5 разработчики The First Descendant внедрили поддержку теней высокого разрешения, трассировки лучей на консолях и генерации кадров с помощью AMD FSR, которая в настоящее время доступна лишь в нескольких играх на этой платформе. Дополнительную плавность частоты кадров обеспечит PlayStation Spectral Super Resolution. Таким образом, шутер станет первой игрой, которая будет поддерживать PSSR в сочетании с AMD FSR Frame Generation.
Оригинальная базовая модель PS5 предлагала функции масштабирования FSR и генерации кадров FSR. В PS5 Pro мы предлагаем опцию, которая объединяет PSSR с генерацией кадров FSR, что позволяет получить более высокое разрешение и высокую частоту кадров по сравнению с предыдущими версиями
Джунхван Ким
Напомним, что на PS5 при использовании AMD FSR условно-бесплатный шутер функционирует в динамическом разрешении, которое иногда может снижаться до 720p. За другими новостями из мира видеоигр и технологий можно следить на нашем новостном портале.